Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 16 июн 2024, 02:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
вся беда в том, что масло в баке продолжает аэрироваться, несмотря на то, что и вентиллятор автомобильный стоит, и интеркулеры
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 8391 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 8391 ]

на одном из форумов аэрганщиков нашел упоминание, что аэрация масла прекратилась, как только было залито родное МС-20. Возможно именно здесь порылась собака... :Botan:
ПС: да, возможна установка дефлектора на цилиндры АК, но хотелось бы обойтись без них...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
вся беда в том, что масло в баке продолжает аэрироваться, несмотря на то, что и вентиллятор автомобильный стоит, и интеркулеры
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

на одном из форумов аэрганщиков нашел упоминание, что аэрация масла прекратилась, как только было залито родное МС-20. Возможно именно здесь порылась собака... :Botan:
ПС: да, возможна установка дефлектора на цилиндры АК, но хотелось бы обойтись без них...

Андрей! Заливал я МС-20. Аэрация присутствовала.
1.Дынник писал что у него не было аэрации при малой подаче масла.
2. При подаче насосом 11-11 (5л\мин.) визуально наблюдал переполнение картера. Масло при этом переливалось даже через подшипник коленвала.
Соответственно, на основании этих данных, логично сделать вывод что аэрация-это взбивание масла коленвалом. По принципу миксера или венчика которым хозяйки взбивают яичный белок. Подобрал на новый компрессор насос с подачей 1л\мин. Когда наконец соберу, то буду знать прав Дынник или нет(он сообщал что при малой подаче аэрация отсутствует), но в теории масло должно при оптимальной подаче стекать через отверстия в картере.
Fantomas писал(а):
Путь решения проблемы простой расширительный бачек. Если без извращений. Оно в нем отстоится.

Просто в теории, а практика часто ей не соответствует. Если прочитать всю тему, то это вопрос уже обсуждался много раз и не только на нашем форуме, но приемлемого решения, опробованного на практике нет. Единственный источник-это сообщение Дынника, где он указывал подачу что-то в районе 150гр\мин. , но ПМСМ это слишком мало для нормальной смазки методом разбрызгивания.
ИМХО аэрацию способны победить (при сколь-нибудь нормальной подаче) только комплекс мер -обеспечение подачи при которой масло будет спокойно вытекать из картера через предназначенные для этого отверстия. Достаточно длинный путь масла по широким каналам. Расширительный бачок с максимально большой площадью зеркала. Эффективное охлаждение масла. Забор масла из нижней точки масляного потока (но не от самого дна!) и т.д.
P.S. Струя масла направленная из насоса 11-11 в бачок (при подаче 5л.) сама по себе успешно насыщала масло воздушными пузырьками. Лепестковый же насос, с подачей 1л. такого насыщения не давал и масло И-40 оставалось прозрачным в двухлитровой бутылке даже после многократного прогона.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 04:49
Сообщения: 532
Откуда: Николаев
Цитата:
Цитата:
Путь решения проблемы простой расширительный бачек. Если без извращений. Оно в нем отстоится.

Просто в теории, а практика часто ей не соответствует.

Мы об чем то разном говорим.
В общем давайте уточнятся.
Аэрация масла происходит при избыточном давлении перекачиваемого газа и масло превращается в некую такую газировку. Можно представить что там у его ДКБ :) .
Например такая ситуация наблюдается у меня на заводе на двух роторно-винтовых компрессорах где масло прокачивается через винты и после маслоотделителя отстаивается в емкости отстойнике-расширительном баке. Масло хоть и специальное компрессорное но принимает вид газировки цвета как фильтр от сигареты хотя на самом деле оно темнее. Потом когда оно отстаивается то темнеет. Бульбочки в масле хорошо видны в отстойнике. к верхнему слою бульки больше в общем полный аналог с газировкой. При этом масло компрессорное модное.
На 8 поршневых компрессорах аэрации масла нет в картерах компрессоров, проверено.
На поршневом компрессоре аэрация масла может происходить только лишь при избыточном давлении в картере. Это обычно свидетельствует об том что плохие компрессионные кольца, об том что забит сапун и нужно ждать что выдавит коренной сальник. У компрессора АК-150 нет сапуна потому что предусмотрена циркуляция масла и сливной канал выполняет роль сапуна. Если Вы подаете количество масла в картер больше чем нужно то оно сливается непрерывной струей в сливном канале и воздух который компресионные кольца все равно пропускают пытается это масло выдавить и выйти то же. Что свидетельствует об избыточном давлении газа в картере и избыточном количестве масла в картере. Что бы такого не происходило, на подающем в компрессор масло патрубке ставится клапан сброса давления масла и избыточное давление масла сбрасывается в емкость накопитель, а не давится в картер. Клапан сброса обычно настраиваемый, такой клапан вместе с компрессором я недавно отправил Balik2968, спросите у его может отфотографирует. Тогда воздух и масло сбрасываются через сливную магистраль в емкость накопитель и если и есть бульки в масле то не так и много и они хорошо отстаиваются и лопают.
В общем как то так.
Сам компрессорный агрегат неплохо поместить в некоторый примитивный кожух чтобы поток воздуха от вентилятора не разлетался по сторонам. Тогда эфективность охлаждения вырастет в разы.
И приделайте на всасывающем патрубке воздушный фильтр. Ухайдакете компрессор. Нельзя воздух в компрессор без фильтра подавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Fantomas писал(а):
И приделайте на всасывающем патрубке воздушный фильтр. Ухайдакете компрессор. Нельзя воздух в компрессор без фильтра подавать.

Хорошо! Спасибо за совет!

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
насчет воздушного фильтра на входе все понятно, он будет установлен по окончании работ, сейчас компрессор если и работает, то, как правило, без нагрузки и не более 10 мин :friends:
Здесь другое - True is out of there! Мы ходим где-то совсем рядом с отгадкой, но пока ее не можем увидеть... :(
В данной схеме есть дренажный клапан сброса масла, он показан на фото 1
Вложение:
Комментарий к файлу: дренажный клапан сброса масла
1.jpg
1.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 8357 ]
К тому же, в описании компрессора указано давление масла, подводимого к системе Рмасла=2.5 кгс/см2. Это давление соответствует тому, что есть в компрессоре (фото 2)
Вложение:
Комментарий к файлу: давление масла на входе в систему
2.jpg
2.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 8357 ]

Или я что-то недопонимаю, или есть что-то, на что мы упорно не обращаем внимание. Если Олег Дынник решил эту проблему, то ее можно решить, надо только совместно подумать. Уменьшать давление ниже рекомендованного изготовителем нельзя, к тому же АК-150, стоящий на бронетехнике, абсолютно некритичен к типу масла (в БТР заливается камазовское масло!). Возможно надо просто создать условия быстрейшего рассыщения масляной смеси перед подачей ее в компрессор.
Для этого можно:
1. удлинить путь прохода масла перед подачей в компрессор;
2. уменьшить диаметр трубопровода, подающего масло (задержать масло, уменьшив диаметр маслопровода). На мой взгляд не очень хорошо, т.к. будет падать давление в маслопроводе;
3. поставить в разрыв маслопровода дюзу (!) малого сечения по примеру манометров ВД;
4. интенсивнее охлаждать трубопровод подачи масла.
Решение находится где-то рядом, надо его найти :friends:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Последний раз редактировалось chrondar 17 окт 2013, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:35
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Киев.
Откуда: Киев
Здравствуйте! Первое сообщение, и первый вопрос к ТС :) .
chrondar , Внешний холодильник удалось подключить? Это дало "навар" по производительности и по "полочке" давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:35
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Киев.
Откуда: Киев
Позвольте новичку на форуме вставить свои "пять копеек". У меня, после 2...3 минуты работы компрессора, после маслонасоса начинает идти вспененное масло. У меня патрубки прозрачные, все видно. А "по дороге" стоит масляный фильтр SM-106 (он тоже отдельно, от него прозр. патрубок к головке), а вот после него, - нормальное масло, с отдельными крупными пузырьками воздуха. И это при том, что маслобачек всего 0,6л. . В бронетехнике, и пр. там есть объем и время, чтоб масло в процессе циркуляции деаэрировась. Разве что греть масло (а у меня нагревать бачка, 30W, масло МК-28), -вязкость оного уменьшается, воздуху сформировать крупные пузырьки и выходить легче. ....Олег Дынник поминал фильтр от капельницы ;).
Извиняюсь, за первый вопрос, не разобрался с настройками :( .


Последний раз редактировалось katran 17 окт 2013, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
katran писал(а):
...chrondar , Внешний холодильник удалось подключить? Это дало "навар" по производительности и по "полочке" давления?
В чистом виде внешний холодильник представлен вентиллятором от кондиционера а/м "Мазда" (оказался у меня под рукой). Обдув идет со стороны маслофильтра агрегата. Боковые стенки (влагомаслоотделитель, фильтры и панель управления формируют поток на головку АК-150). В этот же поток введен интеркулер 1-2 ступени и планируется охладитель масла. Что это дало? Совместно со всеми составляющими давление в ресивере (фильтры ВД) стало быстрее выходить на номинал 200 кгс/см2, плюс выхода масляной эмульсии на выходе влагомаслоотделителя стало меньше. Цилиндр 1-2 ступени стал меньше греться (ощущения субъективные, основываются на степени шипения послюнявленного пальца об головку 1-2 ступени компрессора). По фильтру Дынника мы все это помним (статью его я перевыкладывал на форуме), у нас тоже есть масляный фильтр от а/м, но сказать, что идет после него? техническми невозможно по конструктивным особенностям агрегата :(
ПС: в данной схеме получился ряд ограничений, ужесточяющих условия его эксплуатации:
- соосность с двигателем (поток горячего воздуха от двигателя выбрасывается на компрессор, потому воздушное охлаждение сделали по встречному принципу (со стороны масляного фильтра). Если делать электропривод, много вопросов можно решить иначе (изменить направление вращения вала электропривода и уйти от соосности). Также, применив другой маслонасос со своим шкивом вращения, можно избежать данных трудностей.
- изменить систему охлаждения головки компрессора, поставив дефлектор;
- изменить поток горячего воздуха, идущего от крыльчатки охлаждения ДВС;

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:35
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Киев.
Откуда: Киев
Да, понимаю. У Вас фильтр стоит на задней крышке головки, классно, кмк оптимально сделано, но состояние масла не увидеть. У меня он на "выносе" по этому проще. А все-же, какое максимальное давление, и при каких оборотах провода у Вас получилось?
Я не дайвер, интересует задувка 320...350 но 3 литрап всего.


Последний раз редактировалось katran 17 окт 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:35
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Киев.
Откуда: Киев
Попробую вот-так :) . Извиняюсь, но как-то форум работает с "тормозами", своих сообщений не вижу и, потерялись ряд вопросов и предложений :evil: Извиняюсь за повторный вопрос к chrondar , - какое максимальное давление и при каких оборотах у Вас получилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB