насчет воздушного фильтра на входе все понятно, он будет установлен по окончании работ, сейчас компрессор если и работает, то, как правило, без нагрузки и не более 10 мин
Здесь другое -
True is out of there! Мы ходим где-то совсем рядом с отгадкой, но пока ее не можем увидеть...
В данной схеме есть дренажный клапан сброса масла, он показан на фото 1
Вложение:
Комментарий к файлу: дренажный клапан сброса масла
1.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 8357 ]
К тому же, в описании компрессора указано давление масла, подводимого к системе
Рмасла=2.5 кгс/см2. Это давление соответствует тому, что есть в компрессоре (фото 2)
Вложение:
Комментарий к файлу: давление масла на входе в систему
2.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 8357 ]
Или я что-то недопонимаю, или есть что-то, на что мы упорно не обращаем внимание. Если Олег Дынник решил эту проблему, то ее можно решить, надо только совместно подумать. Уменьшать давление ниже рекомендованного изготовителем нельзя, к тому же АК-150, стоящий на бронетехнике, абсолютно некритичен к типу масла (в БТР заливается камазовское масло!). Возможно надо просто создать условия быстрейшего рассыщения масляной смеси перед подачей ее в компрессор.
Для этого можно: 1. удлинить путь прохода масла перед подачей в компрессор;
2. уменьшить диаметр трубопровода, подающего масло (задержать масло, уменьшив диаметр маслопровода). На мой взгляд не очень хорошо, т.к. будет падать давление в маслопроводе;
3. поставить в разрыв маслопровода дюзу (!) малого сечения по примеру манометров ВД;
4. интенсивнее охлаждать трубопровод подачи масла.
Решение находится где-то рядом, надо его найти