чернуха - тонкая прорезиненная с двух сторон бархатистая ткань.
чаще всего встречал её в качестве материала для внутренних баллонов для горных рамных катамаранов.
у меня крыло поклеено из ПВХ ткани (правда прочной очень, более высокой плотности, типа от тентов грузовиков, из которой наружные шкуры к тем же катамаранам шьют) в такой же байдарочной конторе. клеили с их слов просто полиуретановым клеем. или чем-то типа того. варить сказали не вариант.
у тебя не очень далеко есть контора -
http://estavelle.com/ - они из этой чернухи сухие гидрокостюмы делают.
думаю можно за недорого у них просто заказать мешки и не заморачиваться.
есть ещё вариант - БЦК (она же БЦЦ, она же ОЗК) - то из чего плащи ОЗК делают.
более толстая, чем чернуха, так же прорезиненная с двух сторон, ткань.
можешь просто купить плащ ОЗК (их вообще от 100р можно найти
https://www.avito.ru/pervouralsk/ohota_ ... _623612474 ), и его распустить на ткань для мешков.
кстати у предшественников ИДА-71 как раз подобную ткань в мешках и использовали.
одного такого плаща должно хватить на две пары мешков
http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3780 тут как то вываливал небольшую подборку по тканям:
АлександрД писал(а):
из того что удалось найти:
http://www.yart-main.ru/goods.php?s_id=8 - тут список того что у нас производят
БЦЦ - Двусторонний прорезиненный капрон - Артикул: 1542
вес 500-600 г/м2, шир. 95 см
Цвет: Синий, зелёный.
Свойства: Газодержащая. Отлично держит воздух.
Износостойкость: Повышенная.
Ремонтопригодность: Легко ремонтируется.
Температурный режим эксплуатации и хранения: От -40 до +50 oС.
Срок службы: практически неограничен при соблюдении условий эксплуатации и хранения, около 10 лет.
Имеет Европейский Сертификат качества и может эксплуатироваться в гипердолинных и высотных условиях.
«Чернуха» - Двусторонний прорезиненный капрон - Артикул: Т-51-183-2. (51183-2)
Вес: 240-250 г/м кв. шир. 80 см
Свойства: Газодержащая. Хорошо держит воздух.
Износостойкость: Надёжная.
Ремонтопригодность: Легко ремонтируется.
Температурный режим эксплуатации и хранения: От -40 до +50 oС.
Срок службы: практически неограничен при соблюдении условий эксплуатации и хранения, около 6 лет и более. При несоблюдении условий эксплуатации и хранения может высыпаться резиновый слой ткани и ткань начинает пропускать воздух по поверхности.
Чёрный бархат Т-58 - прорезиненный двухсторонний капрон, шир. 80 см - Артикул: Т-58.
Характеристика: Двусторонний прорезиненный капрон. Используется в военной промышленности для изготовления кислородных баллонов высотных лётчиков. Поэтому имеет отличные эксплуатационные характеристики.
Вес: 240-260 г/м кв.
Свойства: Газодержащая. Отлично держит воздух.
Износостойкость: Очень долговечен.
Ремонтопригодность: Легко ремонтируется.
Температурный режим эксплуатации и хранения: Практически при любых температурах.
Срок службы: практически неограничен при соблюдении условий эксплуатации и хранения, более 10 лет.
Имеет Европейский Сертификат качества и может эксплуатироваться в гипердолинных и высотных условиях.
МВКШ - это название ткани. Все химзащитные костюмы от ОЗК, Л-1 и далее изготовлялись из тканей (пленок) ВКШ, МВКШ-151, 780, НМФ, БЦК, Т-15, в настоящее время УНКЛ-3.
Например ткань
БЦК это - бутилкаучук с циануратом меламина, каландровый. У ткани БЦК двухстороннее покрытие из резины на основе бутилкаучука с добавлением в качестве антипирена цианурата меламина (продукт Ц) в количестве 80 – 90 массовых частей на 100 частей каучука. Нанесение резинового покрытия на ткань БЦК осуществляется каландровым методом. Текстильной основой у этой ткани служит полукапрон. Обычной резиной, как видите, здесь и не пахнет.
лучше всего посмотри на ткань каррингтон или ламкотек - у меня из неё байдарочники клеили первую версию внутренней камеры для крыла - она на мой взгляд просто идеальная будет для мешков. это с одной стороны тонкий капрон, а с другой - полиуретан. тем самым полиуретановым клеем просто идеально клеится.
мой вариант из неё же для сайдмаунта (первый образец, оказался маловат по размерам)
её на современных баллонных байдарках вместо чернухи используют. да и в катамаранах то же.
http://www.tk-turin.ru/shop/getelement/ ... _1_putkan/вон, AVL себе для обычного крыла типа "бублик" заказывал себе из неё камеру -
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?f=6 ... &start=261