Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
ИДА-71 Шкода http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=994 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Shkoda [ 26 июл 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | ИДА-71 Шкода |
Компоновка см. фото Вложение: Управление: У1: зеленый вентиль открыт, черный закрыт - подача из 1 л баллона. У2: зеленый закрыт, черный открыт - подача из 4 л. Режимы эксплуатации (для О2 в 1 л, АКС в 4 л): Р1 («а что в этой луже?»): до 6 (15) метров - У1, дюза 1 л/мин., замкнутый цикл. Глубже - У2, вдох из аппарата, выдох в воду, открытый цикл. Р2: («хабрспас»): работа на глубине У2, дюза «по расчету» л/мин., полузамкнутый. Декомпрессия на кислороде – У1, дюза «см. пред.предложение» л/мин., полузамкнутый. Переделка замышлялась как установка маленького блока вместо разъема промывки, с большим числом функций, но отсутствие денег вынудило собрать этот паровоз. Ущербно, неудобно, малофункционально, зато дешево. Жду предложения по внешней подвеске баллона. Тех. задание: 1. Нагрузка только на тело пловца, кроме шеи и правой ключицы, корпус ИДА не нагружать. 2. Источник материалов - помойка в гараже. 3. Сложность монтажа - на уровне кружка лепки и шитья в садике. 4. Время монтажа - быстро. 5. Эстетика - как получиться. Бугор, ау-у-у-у! Критика тоже приветствуется. Замечание про отсутствие колпачка на редукторе принял. |
Автор: | bugor [ 26 июл 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
Поздравляю ... Подвесочку постораюсь испытать в эти выходные , а в ИДА-71 лучше уж известных вариантов с использованием родного её фартука - не ведаю . Ея штатный фартук радовал меня всегда и везде и думаю вернутся к нему , но используя армированный кордом лист резины и толщиной 4-6мм. - думаю комфортней будет за счот повышенной жосткости . А пока другое проверю . Суть идеи в том , что нагрудный аппарат с очень повышенной отрицательной плавучестью , имеет внизу корпуса два штыря по 6-7см. и диаметром 8мм. . А на поясном ремне в районе моего пупочка пряжка хитрая установлена . Пряжка гнута буквой Г-е и имеет отверстия в верхней своей части для стыковки с штырями на аппарате (брасовый ремень аппарата не отменяется) , а её плоскость пониже , выполняет функцию защитного щитка - дабы штыри стыковочные мне не повредили там где совсем не нать . Пряжку согнул на работе в обычных тисках , из нержавейки в 3мм. . Прелесть такого подхода (на мой взгляд) в том что аппаратом таки смогу пользоватся и ещё в том что аппарат сам смогу спокойно впендюрить на себя . Совсем забыл - поясной ремень крепко затягивается (не по дембельски) , груза (ежели потребны) на пояс или использовать надо охотничий груз типа "сковородка" с родной подвеской . Таким образом весь аппаратный груз нагружен на пояс и там же зафиксирован , а в верхней части тушки - аппаратура лиш притянута и позволяет так ремни устроить , чтоб небыло нагрузки на шею . Но окончательный вердикт поставит только испытание . |
Автор: | Shkoda [ 29 июл 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
По мотивам вот этого Вложение: Запихивал 4 л баллон в ИДА. Запихать удалось, но в мешке все перекручено, канистра на свое место не встает. Вложение: Вложение: Можно в мешке что-нибудь переставить, чтобы он с новым баллоном уживался? |
Автор: | chrondar [ 29 июл 2011, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
Shkoda писал(а): По мотивам вот этого Вложение: 1.JPG так зачем тогда этот вариант? 4 литра дилюента (на мой взгляд) - это слишком много, к тому же с 1 литром О2... |
Автор: | Alexx [ 29 июл 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
chrondar писал(а): так зачем тогда этот вариант? 4 литра дилюента (на мой взгляд) - это слишком много, к тому же с 1 литром О2... Судя по всему, как и у меня, это еще и небольшой резерв по ОЦ и поддув. Все таки 600л воздуха ((200-50)*4). Можно, ежели что, и коротенькую деку отстоять на 3/6м. 2Shkoda Мне кажется нет смысла пихать 4-х литровый баллон внутрь. Повесь его снаружи. Все равно, ты будешь прикручивать к нему стандартный паук. |
Автор: | Shkoda [ 02 авг 2011, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
Компоновка Вложение: Две канистры, оба баллона - кислород. Регулировал дюзу. При затягивании стопорного кольца Вложение: подача увеличивается. Не стал затягивать, результат - во время заныра дюза полностью закрылась, видимо брасовый елозил. После битья в прибое об дно начал травить порт НД в месте подключения к редуктору Вложение: и травит вентиль большого баллона. Аппарат отработал в режиме кислородника без замечаний. Вопросы: кто как стопорит дюзу? Как высушить 2 кг ХП-И от стакана пресной воды? Фен или сковородка? |
Автор: | Alexx [ 02 авг 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
Shkoda писал(а): Регулировал дюзу. При затягивании стопорного кольца подача увеличивается. Не стал затягивать, результат - во время заныра дюза полностью закрылась, видимо брасовый елозил. Затягивать стопорную гайку подкручивая в том-же направлении регулировочный винт дросселя. После нескольких попыток обычно получается |
Автор: | Snusmumrik [ 02 авг 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
Shkoda писал(а): Регулировал дюзу. При затягивании стопорного кольца подача увеличивается. Не стал затягивать, результат - во время заныра дюза полностью закрылась, видимо брасовый елозил. RFOшку не советую - латунные игла и гайка при алюминиевом корпусе дают коррозию. У меня сейчас везде SCO стоят. Shkoda писал(а): После битья в прибое об дно начал травить порт НД в месте подключения к редуктору и травит вентиль большого баллона. Угольник подтяни, вентиль перебирать придется. Shkoda писал(а): Вопросы: кто как стопорит дюзу? Balik ответил, а вообще просто стопорную гайку без фанатизма затягивай. Shkoda писал(а): Как высушить 2 кг ХП-И от стакана пресной воды? Фен или сковородка? Не советую. Поглотитель дешев, жизнь дороже. |
Автор: | Shkoda [ 04 авг 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
Когда в прошлом пытался вытащить из порта НД прокладку, повредил нитки резьбы. А ввинчивая порт, довершил разрушение. Поэтому порт и стоял криво, и травить начал со временем. Вложение: Вложение: Мысль такая. Пока фум-лентой закрутить и ограничиться глубиной 10 метров, если что, уйду наверх в режиме фри. А на след.неделе припаять порт в редуктору припоем для медных труб. Сумрачный тевтонский гений в русско-хохляцком исполнении. ИДАха похожа на броненосец "В потёмках" после Цусимы. Ободранная и в дырках. А почему поглотитель сушить нельзя? Он не юзанный, вода из-под крана. Не в ту канистру воду залил. |
Автор: | Shkoda [ 06 авг 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-71 Шкода |
Вот почему отключилась дюза Вложение: Вложение: Вложение: Попадание в канистру такого небольшого количества воды Вложение: а какой эффект. Был бы не кислородник, а активник, сдох бы. Не могу вымыть эту заразу. На кипяток не реагирует, на лимонную кислоту тоже. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |