Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 27 апр 2024, 16:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
попробуй уксусную, поработай с концентрацией кислоты (уксусную эссенцию + вода до нужной консистенции) + с нагревом кислоты...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
bugor писал(а):
:oops: Поздравляю ... Подвесочку постораюсь испытать в эти выходные , а в ИДА-71 лучше уж известных вариантов с использованием родного её фартука - не ведаю . Ея штатный фартук радовал меня всегда и везде и думаю вернутся к нему , но используя армированный кордом лист резины и толщиной 4-6мм. - думаю комфортней будет за счот повышенной жосткости . А пока другое проверю . Суть идеи в том , что нагрудный аппарат с очень повышенной отрицательной плавучестью , имеет внизу корпуса два штыря по 6-7см. и диаметром 8мм. . А на поясном ремне в районе моего пупочка пряжка хитрая установлена . Пряжка гнута буквой Г-е и имеет отверстия в верхней своей части для стыковки с штырями на аппарате (брасовый ремень аппарата не отменяется) , а её плоскость пониже , выполняет функцию защитного щитка - дабы штыри стыковочные мне не повредили там где совсем не нать . Пряжку согнул на работе в обычных тисках , из нержавейки в 3мм. . Прелесть такого подхода (на мой взгляд) в том что аппаратом таки смогу пользоватся и ещё в том что аппарат сам смогу спокойно впендюрить на себя . Совсем забыл - поясной ремень крепко затягивается (не по дембельски) , груза (ежели потребны) на пояс или использовать надо охотничий груз типа "сковородка" с родной подвеской . Таким образом весь аппаратный груз нагружен на пояс и там же зафиксирован , а в верхней части тушки - аппаратура лиш притянута и позволяет так ремни устроить , чтоб небыло нагрузки на шею . Но окончательный вердикт поставит только испытание . :)
Идею с пряжкой проверил - работает как и предпологал (удобно самому напяливать аппаратик и на шею не давит) , но в остальном плохо т.к. пряжка с аппаратом таки съехала ниже пояса . Пряжка использовалась с стандартной спинкой . В общем пока перерыв на недельку и потом думать буду дальше .
:cry:

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:29
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Дальний Восток, Владивосток
Для пайки порта НД выбираю между ПОС-90 и серебряным. Что лучше? Какой взять флюс? ацетилсалициловая к-та или что-то другое?

_________________
RTGA 000.171
ИДА-71У-О2-CCR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
флюс - бура... :good: А припой ПОС-90 или серебряный - по-моему, разницы нет никакой... :)

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
А стоит ли именно так все делать? Пайка не сможет гарантировать что не будет подтравливания. Не лучше ли нарезать новую резьбу на редукторе и на тройнике и через переходник соединить их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:29
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Дальний Восток, Владивосток
Проблемы с портом начались только от того, что отдавал сделать заглушку на него. Просил ничего не отвинчивать. Отвинтили. Неудобно было весь баллон в цех через проходную тащить.
Лучше сделаю сам. Надежнее будет. А как газ может травить через пайку. Припой заполняет все пространство между деталями.

А почему все так борятся с сопротивлением дыханию в позиции "лежа на брюхе"? Сопротивление как при дыхании через шнорхель 400 мм длинной. Ничего особенного.

_________________
RTGA 000.171
ИДА-71У-О2-CCR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Trampy писал(а):
А стоит ли именно так все делать? Пайка не сможет гарантировать что не будет подтравливания. Не лучше ли нарезать новую резьбу на редукторе и на тройнике и через переходник соединить их?

резьбу можно, конечно, и нарезать, не вопрос! Но проблему это не снимет, а вот пропаять качественно - было бы неплохо. Вот только качественно-ключевое здесь слово... Да и, наверное, надо не паять, а лудить гнездо НД. Разбирать вентиль-редуктор, оставлять один корпус и лудить. Как-то так...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
Про шнорхель... Меньше 400мм. в двое у меня , а когда в аппарате , то очень чувствую переменчевость сопротивления дыхания (это я про нахождение газового пузырька в мешке , относительно моих лёгких) и почемуто всё время хочется чтоб он был поближе . Ну всё время хочется , а от этого и разные аппараты получаются .

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:29
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Дальний Восток, Владивосток
Порт спаять не успел, поставил новый баллон. Добавил защиту для вентиля внешнего баллона, разъёма АКС и дюзы.
Вложение:
Компоновка.JPG
Компоновка.JPG [ 70.37 КБ | Просмотров: 7316 ]

Вложение:
Бампер.JPG
Бампер.JPG [ 99.6 КБ | Просмотров: 7316 ]

Вложение:
Защита дюзы.JPG
Защита дюзы.JPG [ 69.1 КБ | Просмотров: 7316 ]




Поменял ФУМ-ленту на резиновые шайбы. ФУМ осталась только на переходнике дюзы со стороны гибкой подводки. Дюза к разъёму АКС подключена через уголок, чтобы редуктор баллона не повредил гибкую подводку.

Испытания заняли два дня. 5 заныров по часу каждый. Глубина 3 метра, барражировал вдоль каменной стенки, с расчётом «если что – выскочу на верх стенки, а там галопом по мелководью к берегу или сидячая оборона от рыбок». ИДАха на роль щита, баллон вместо дубины.
Результаты:

Вес.
Аппарат в собранном виде слишком тяжелый. Допереть его по склону сопки на 100 метров вниз, а потом вверх было тяжело. Впредь буду переносить его тремя частями – внешний баллон, коробки и корпус.
В воду первый раз зашел с ним на плечах и лишился подошв на носках. Продрал о дно пока шёл. Потом стал затаскивать ИДАху в воду волоком за брасовый и в плавающем состоянии тащить до глубины. А уже там надевать.

Центровка
С полностью надутым мешком аппарат тонет и остается на дне в вертикальном положении. Идеальный «морской конёк».

Плавучесть.
В мешке газа на один вдох, груз на нейтральную плавучесть. Иду вниз. Небольшой дифферент на голову и автомат заполняет мешок. Принудительное всплытие.
Беру в руки доп.груза. Сбрасываю часть газа из контура. Медленно иду на погружение. У дна скорость резко возрастает. Плюхаюсь на дно. Аккуратно кладу доп.груза на дно… и никакой реакции. Мешок сжался, плавучесть упала.
Пришлось плавать так – погружение с дифферентом на корму, при наклоне носа ниже кормы стравливать газ через клапан маски.

Конденсат.
Примерно через двадцать минут после погружения в шланге выдоха начинает хрюкать. Думал утечка, но вода пресная. Конденсат. А я все лето протечку искал. Хрюканье успешно заглушает звук легочника и да и вообще все звуки вокруг.

При переворачивании на спину вся вода из шланга улетает в канистру. Становиться тихо. После всплатия выливал воду из левой канистры, около стакана, вытряхивал мокрющий ХП-И, смешивал с ХП-И из правой канистры, в ней он просто влажный и засыпал обратно. В следующий раз процедура повторялась. Гиперкапнии не было.Один раз была тяжесть дыхания на вдох, но оказалось, затягивая боковые ремни фартука ошибся на одну дырку, аппарат отошел от спины. Малость, а как повлияла.

Так что необходимость мешка для сбора воды под сомнением. Если мокрый ХП-И работает, то лучше небольшую помпу для откачки воды из канистр.
А вот пыли после заныра в канистрах много. Как не пылесось, а от фильтра не отвертеться.


Итог: первая очередь строительства сдана в эксплуатацию.

Планы на вторую: бандаж мешка, теплоизоляция канистр и переход на АКС.

_________________
RTGA 000.171
ИДА-71У-О2-CCR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Шкода
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Если редуктора не изолированные, рекомендую выставить
подачу 0,7 - 0,8 л\мин.

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB