Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

КИП-7
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=843
Страница 3 из 7

Автор:  ulf [ 10 май 2011, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

Здраствуйте,вот тоже приобрёл такой по случаю.Аппарат 64года судя по отметке на патроне с ХПИ в том году и заправлялся последний раз.Дайте мудрые советы плиз))) С чего начать,что посмотреть и отвинтить?)))На что обратить внимание? К сожалению никакого зипа к нему немаэ,может быть что то подходит из мелочёвки от кип-8?

Автор:  WildCat [ 10 май 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

А маска там противогазная стоит? Если да то выкинь ее в первую очередь. Аппарат придется раскрутить полностью, проверить все РТИ, при необходимости подобрать похожее на рынке или в магазине где торгуют запчастями к тракторам и комбайнам - там большое разнообразие РТИ.
Проверить мешок на целостность и отсутствие трещин в резине. В общем - перебрать надо аппаратик.

Автор:  Hydronavt [ 10 май 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

Манометр, нужен подводный. Удобнее если будет прикручен на место штатного, используя шланг(для манометра) КИП-8, или ИДА-71.
Если мешок целый(без трещин и других разрушений), то поздравляем-хороший подводный аппарат(для неглубоких погружений) у тебя в руках. Если мешок "убитый"-не беда, с современной химией, склеить новый несложно.

Автор:  ulf [ 11 май 2011, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

Собственно взял его после прочтения данной темы.Не хотелось заниматься глубокими переделками кип8.Так что считайте что топикстартер меня виртуально соблазнил и съагитировал)))))) Так что извините за много вопросов,но очень хочется не набивать шишки если можно спросить совета знающих.
1)Маска противогазная стоит.А чем она плоха,у неё плохая обтюрация?(К сожалению пока испытать её на герметичность не успел)
2)Мешок на герметичность не проверял,но с виду целый,так же как и резиновые прокладки.(аппарат 64г выпуска,в то же время был заряжен регпатрон.Создаётся впечатление что им или не пользовались ни разу или один раз)
3)Шланг с манометром от кипа8 или ИДА совместим по резьбе?Если использовать аппарат в нагрудном варианте,то насколько актуально выносить манометр на шланге из корпуса?
4)В аппарате много деталей изготовленных из обычной стали,да и крышка удерживающая регпатрон имеет вставку из чего то похожего на чёрный картон.Так же много деталей которые могут заржаветь в клапане избыточного давления пружина и детали рычага лёгочного автомата,похоже что и шток ЛА,который вытягивает рычаг при нажатии тоже из обычной стали.Как это отражается на эксплуатации в воде? Не быстро ли они выходят из строя?Может быть есть какие то способы защиты от коррозии? (зипа к нему нет,по тому есть переживания по этому поводу).
5)Конструкция лёгочного автомата имеет водостойкость?Не попадает ли внутрь него вода через подвижный шток или другие места? Лёгочник разбирать побаиваюсь,что бы не испортить чего ненароком.
Очень хотелось бы узнать поподробнее про обслуживание данного аппарата и возможные точки отказа.

Автор:  Hydronavt [ 11 май 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

ulf писал(а):
Собственно взял его после прочтения данной темы.Не хотелось заниматься глубокими переделками кип8.Так что считайте что топикстартер меня виртуально соблазнил и съагитировал)))))) Так что извините за много вопросов,но очень хочется не набивать шишки если можно спросить совета знающих.

Очень хотелось бы узнать поподробнее про обслуживание данного аппарата и возможные точки отказа.

1-Маска, не подходит потому что, под водой все будет очень сильно двоится, до полного непонимания окружающей обстановки. Но как вариант-возле берега зайти в воду, чтобы испытать аппарат, вполне подходит. Только если размер подходящий-зажми шланг выдоха, сделай выдох в маску-если надулась и до определенного предела не пропускает-нормально.
2-Между предохранительным клапаном мешка(точнее пластиной) и корпусом вставь, допустим гайку, чтобы клапан не травил при надувании мешка.Закрой резиновой пробкой(должна быть в комплекте) выход из клапанной коробки(предварительно надув мешок легкими), и посмотри-не травит ли, где мешок? Можно поддуть мешок кислородом нажав на рычаг автомата.
3- Не знаю какая будет у тебя маска, но смотреть на манометр находящийся на штатном месте, может быть просто невозможно, из-за ограниченности поля зрения маски. Манометр на шланге, в разы удобнее. Шланг на выход угольника становится как родной. Манометр от ИДА совместим с шлангом КИП(через штатный КИП-овский переходник).
4-У меня начал ржаветь только рычаг ЛА и хомут баллона(при эксплуатации, в том числе и в морской воде). Все остальное не ржавеет, только немного окисляется( и то не все).
5-конструкция ЛА надежная, ничего в него не попадает! Не мешало бы проверить установочное давление редуктора. Можно проверить по подаче дюзы-около 1 литра в мин. Давление редуктора при этом-около 4,5 атм.
Если будут вопросы-пиши, постараюсь ответить. Хотя инструкции к КИП-7 у меня нет. Так что, точных ответов, могу не дать.
Ничто не мешает, постепенно, заменить корродирующие детали, на нержавеющие.

Автор:  ulf [ 12 май 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

Обнаружил ещё одну интересную особенность,вентиль баллона поворачивается всего на одну пятую-одну шестую оборота. Это нормально?Или это какая то неисправность?
Какая процедура замены штатного манометра на ИДАшный? Я конечно понимаю,что надо выкрутить один и поставить другой,но интересует следующее - Надо ли очищать спиртом места стыковки,по каким признакам судить о полном закручивании разъёма?(он на сколько я понимаю конусный и перетягивать его нельзя).Нужно ли использовать какие уплотнительные прокладки в этом месте?

Автор:  kenkokan [ 12 май 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

ulf писал(а):
Обнаружил ещё одну интересную особенность,вентиль баллона поворачивается всего на одну пятую-одну шестую оборота. Это нормально?

Неисправность

Автор:  Hydronavt [ 12 май 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

ulf писал(а):
Надо ли очищать спиртом места стыковки,по каким признакам судить о полном закручивании разъёма?(он на сколько я понимаю конусный и перетягивать его нельзя).Нужно ли использовать какие уплотнительные прокладки в этом месте?

При работе с кислородной техникой, спирт нужно применять, для протирки всех разъемов, постоянно. Потом споласкивать чистой (дистиллированной водой) и дать высохнуть (экспресс-метод: применять только спирт).
Разъемы (резьбовые) - цилиндрическая, дюймовая резьба - G1/4-19". Уплотняются такие соединения, по торцу, через медные прокладки. Медь нужно отжечь - нагреть до красна и резко остудить в воде. Эта процедура делает медь более мягкой, такие прокладки легче ужимаются.
Как судить о полном закручивании резьбы? Трудно ответить... Но очевидно, затянуть до отказа (усилие в Нм, сказать не могу) и проверить герметичность соединения путем погружения в воду. Кстати, последняя операция проводится также во время рабочей проверки аппарата, перед КАЖДЫМ погружением - тест на герметичность. ТОЛЬКО В ВОДЕ! "Сухой" тест не покажет мелкие утечки - убеждался в этом много раз!

Автор:  ulf [ 12 май 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

Обнаружил ещё одну интересную особенность,вентиль баллона поворачивается всего на одну пятую-одну шестую оборота.---Это всё таки особенность данного аппарата или неисправность? Как устранить эту неисправность?

Автор:  chrondar [ 12 май 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП-7

разборка вентиля, чистка, сборка.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/