Hydronavt писал(а):
frogger писал(а):
Конечно, в КК КИПа делать такой резерв нет смысла, коробка ведь без перекрытия дыхательного контура! А для ИДАшечной клапанной такой резерв, ИМХО, слишком утяжелит конструкцию, и так челюсти устают...
"Вражеские" коробки с таким резервом - пластиковые, цельнолитые/точенные.
Не все написал. Я хотел сделать отсечку контура в корпусе(сразу на выходе из легочника). Но вопрос не в КИП-е, а в том что нелегко, наверное, держать зубами, такую коробку. Проще и функциональнее сделать резерв как в Dragger Ray. Используется штатный баллон со смесью, а легочный автомат отдельный(фактически октопус).
КК отКИП-8 можно сделать под перекрытие;------DGeo писал(а):
Кстати Владимир, а есть готовый вариант посмотреть? Мы про такую передку где-то общались, но вроде там только чертежи были?
Да где то выкладывал фотки-делается проще простого,в теме ДубльИДА как раз стоит одна такая-на наплечных мешках,,,Кстати до этого ее юзал наверно год на АКА и пару раз перекрывал под водой-не пропускала,,,,-------На фото из черной крышки торчит шток(с 2мя гайками)отверстие загубника заткнуто,выдвинул шток наружу-дыши из контура;Шток с О-рингом ходит в трубке,трубка стоит в черной крышке,внутри КК на штоке конус(твердая резина)он и запирает отвер-е загубника; Ход штока 3см,конус 1-1,5см; Токарные работы-шток дл см 8 с проточкой под О-ринг,и трубка дл см 4 с торцевым уплотнение,те нет никаких паек,все разбирается на раз два; Если кому надо,пишите, сделаю фото КК-будет наверно понятней