Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
ДА-21 http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=728 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Trampy [ 06 июн 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
pioneer писал(а): ... они испытывали аппарат с хорошей и правильной схемой, разработанной в корабелке по уму (...сопротивление дыханию не сравнить с ИДА-71П... И мешки по современной схеме - на вдох и выдох отдельно!) Так, а вот с этого места поподробнее! Судя по тексту, вы имели с этим аппаратом дело практически, а не теоретически. Что он из себя представляет? За счет чего снижено сопротивление дыханию? |
Автор: | pioneer [ 06 июн 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
Уважаемый Trampy прошу прощения - мое цитирование Alex0001 про сопротивление дыханию( ... не сравнить с ИДА-71П...), который прямо признался Вам об эксплуатации этого аппарата в течение 2х лет - не правильно оформлено ( "путаю педали" в деле форумоводства) и собственное мнение о правильности схемы - ввели Вас в заблуждение. Но, имея 40летний опыт производства - уверен главное есть идея, а качество наладится! Хуже, когда безидейно передираем аппарат, не принятый на снабжение даже самой Францией. Спасибо за фото 85. --------------------------------------- Если ничего не получается, попробуйте прочитать инструкцию по эксплуатации |
Автор: | Trampy [ 06 июн 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
pioneer писал(а): Хуже, когда безидейно передираем аппарат, не принятый на снабжение даже самой Францией. С этим согласен на все 100%! У нас есть много хороших наработок, которые смело можно было пустить в дело. Меня коробит слепое поклонение западным технологиям, когда напрочь отметаются свои наработки. Кстати, у вас есть что нибудь по "Фурнитуре" конкретное, а то у меня иформация типа ОБС(одна бабка сказала), все вокруг да около... Это нагрудный вариант? Если честно, мне как-то больше заспинные варианты нравятся |
Автор: | pioneer [ 06 июн 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
Судя по фото с IMDS-2007 - заспинный. Я тоже считаю, что для нас заспинный вариант аппарата правильней. . |
Автор: | Trampy [ 06 июн 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
pioneer писал(а): ...хожу на 40м до сих пор без проблем, но могу это делать только в АВМ-5, разработанном для 60 м... А в чем заключалась переделка? Вроде, согласно ТУ, АВМ-5 и так рассчитан на глубину до 60 метров. |
Автор: | pioneer [ 07 июн 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
Словами ...разработанном для 60 м... я и подчеркнул для тех, кто не знает, что параметры АВМ-5 проверяются для этой глубины! "Чужаки" сначала "топчут и острят",а пробуя легкость дыхания на глубине - спрашивают где достать!? А доработки у меня - шланг с прямыми выходами (как от АВМ-12) и утяжеляющие ввертыши из бронзы, чтобы легочник не всплывал изо рта. Вам, Виктор, шланг могу запрессовать, чертежи на ввертыши выложить (если это кому-то нужно). |
Автор: | kenkokan [ 07 июн 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
Чертежи нужны! |
Автор: | Trampy [ 07 июн 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
pioneer писал(а): Словами ...разработанном для 60 м... Признаться честно, я ходил в АВМ-5 только до 40 метров, так что, как себя ведет легочник на 60 метрах - не знаю, на 40 подача шла нормально. Из аппаратом имеющимися у меня сейчас есть только ИДА, был и АВМ-1м, немного переделанный, но благодаря племяннику, он "ушел в страну Мальборо" Сейчас склоняюсь к мысли, что надо будет себе приобрести АВМ-5. Импортные не хочу из-за их необоснованной дороговизны, а кроме того АВМ-5 я знаю хорошо, могу им пользоваться и смогу отремонтировать в случае чего. Да и детали на АВМ достать легче, чем на "забугорный" аппарат. "Шланг с прямыми выходами"... в смысле, что штуцера на нем не под углом, а прямые? А что это дает? Родные ведь вот так выглядят: Вложение: А чертежи выкладывайте, может и пригодятся кому. |
Автор: | pioneer [ 07 июн 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
На импортных баллонах, которые выдают на выездах, нужен переходник DIN (реззьба G5/8) или YOKE (хомут). Чертежи тоже могу поискать в старых разработках. Материал бронза БрАЖ - для ответственных деталей, никелированная. В переходнике выход высокого давления, куда я всегда присоединяю манометр от ИДА. Горловина однобаллонника находится выше компенсатора плавучести и удобнее пропускать шланг выше плеча - горизонтально ко рту. Между корпусом редуктора и предохр. клапаном ввернул раздатку на компенсатор и второй легочник ( для напарника). Фото сделанные моими друзьями в походе( "техн. шпионаж") - добавляю. В 1980..83 годах я в Баренцовом море р-не Лиинахамари у г. Амбарная ходил в нем на воздухе на 66 м - дыхание было без проблем. АВМ-5 с баллонами из легир. стали А-40 на 200 ати. Маска ВМ-5 с загубником. Костюм УГК-4 с шерстяным бельем. Все это до сих пор со мной - храню дома, вот и не сгорело в гараже. При выборе АВМ-5 надо не попасть на "саперный вариант" - баллоны сталь 150 ати.(обычные), качество .... Редуктор у АВМ-5 - идеал с точки зрения физики! Он по схеме сразу сбалансирован: высокое давление на малую площадь клапана поршня, низкое давление на большую площадь тарелки поршня. Главное - все ходит в одной детали корпуса ОБРАБОТАННЫХ ЗА ОДНУ УСТАНОВКУ - идеально СООСНО. Пружина - только для установочного давления. Регулировка - подложенной шайбой. Редуктор - нормально открытый. Прокладка под седло клапана не пролеживается при хранении, как бывает в импортных. У меня лет 20-25 - норма. Всего 4 детали - нечему ломаться. Всех убиваю наповал - откручиваю руками крышку и показываю поршень и пружину- ВСЕ!!! тут у всех глаза квадратными становятся, ведь пробовали легчайшее дыхание на глубине. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Trampy [ 07 июн 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДА-21 |
pioneer писал(а): В 1980..83 годах я в Баренцовом море р-не Лиинахамари у г. Амбарная... Недалеко были. Я в это время был в Порт-Владимире. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |