На импортных баллонах, которые выдают на выездах, нужен переходник DIN (реззьба G5/8) или YOKE (хомут).
Чертежи тоже могу поискать в старых разработках. Материал бронза БрАЖ - для ответственных деталей,
никелированная. В переходнике выход высокого давления, куда я всегда присоединяю манометр от ИДА.
Горловина однобаллонника находится выше компенсатора плавучести и удобнее пропускать шланг выше плеча -
горизонтально ко рту. Между корпусом редуктора и предохр. клапаном ввернул раздатку на компенсатор и второй легочник ( для напарника). Фото сделанные моими друзьями в походе( "техн. шпионаж") - добавляю.
В 1980..83 годах я в Баренцовом море р-не Лиинахамари у г. Амбарная ходил в нем на воздухе на 66 м -
дыхание было без проблем. АВМ-5 с баллонами из легир. стали А-40 на 200 ати. Маска ВМ-5 с загубником.
Костюм УГК-4 с шерстяным бельем. Все это до сих пор со мной - храню дома, вот и не сгорело в гараже.
При выборе АВМ-5 надо не попасть на "саперный вариант" - баллоны сталь 150 ати.(обычные), качество ....
Редуктор у АВМ-5 - идеал с точки зрения физики! Он по схеме сразу сбалансирован: высокое давление на
малую площадь клапана поршня, низкое давление на большую площадь тарелки поршня. Главное - все ходит в
одной детали корпуса ОБРАБОТАННЫХ ЗА ОДНУ УСТАНОВКУ - идеально СООСНО. Пружина - только для
установочного давления. Регулировка - подложенной шайбой. Редуктор - нормально открытый.
Прокладка под седло клапана не пролеживается при хранении, как бывает в импортных.
У меня лет 20-25 - норма. Всего 4 детали - нечему ломаться.
Всех убиваю наповал - откручиваю руками крышку и показываю поршень и пружину-
ВСЕ!!! тут у всех глаза квадратными становятся, ведь пробовали легчайшее дыхание на глубине.
Вложение:
Доработка_ЛА_ред_АВМ-5.doc [4.6 МБ]
Скачиваний: 1126
Вложение:
Доработка_ман_ред_АВМ-5.doc [5.32 МБ]
Скачиваний: 1030