Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Клапан КИП-8 http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=552 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bugor [ 30 июн 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан КИП-8 |
Вот с чем столкнулся : Вложение: Как раскрыть этот текст не знаю - помогите .
|
Автор: | SergeyIT [ 30 июн 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан КИП-8 |
Сегодня поставил нержавеющюю пружинку в травящий клапан КИП-8 и она оказалась жестковата . Тогда помощью плоскогубчиков увеличил её диаметр - разгибая последовательно каждый её виток и в результате удалось настроить клапан на 145мм.вод.ст. . Ещё есть наблюдения по работе клапана КИП-8 в нагрудном аппарате - при наполнении мешка происходит запирание выхода газа из клапана за борт . По этой причине насверлил отверстий в корпусе аппарата сверлом 10мм , вокруг места крепления клапана . Так-же над этими отверстиями установил жосткую пластину из стеклотекстолита на стоечках из кусочков резинового шланга - для обеспечения гарантированного канала сброса газа за борт при полном мешке . Теперь ещё про работу травящего клапана - естли мешок жосткий от пересыхания или склеен из жосткой ткани , или неудачно скроен (жостко держит форму) , то ему может потребоватся давление для полного раскрытия или схлопывания - превышающее давление открытия травящего клапана . Как результат - его переменный (рабочий) объём может опустится до нуля с соответствующими последствиями ( как минимум жуткий расход газа из аппарата ) . К таким-же последствиям приводит прямое воздействие течения на открытый мешок или малое общее сечение отверстий в кожухе аппарата (естли таковой имеется) . Как-то-так . Таким образом аппараты с открытыми мешками - не очень хороший вариант на течении , а с закрытыми корпусами имеют ещё один ньюанс заммеченный вначале французами при разработке DC-55 - масса воды заключонная в закрытом кожухе аппарата требует больших затрат энергии на её перемещение в толще воды , не взирая на нейтральную плавучесть аппарата вцелом . В дальнейшем нашими конструкторами боевых транспортировщиков было обнаружено - чем меньше масса аппарата на суше , тем меньше требуется энергии на его перемещение в толще воды при нейтральной плавучести (как в авиации) . Извините коль много навалял - давно небыло чего сказать |
Автор: | bugor [ 30 июн 2010, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан КИП-8 |
Спасибо за помощь . Вторая половина этого текста была навеяна моей старой ИДА-71П с пересохшим мешком . |
Автор: | bugor [ 16 фев 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан КИП-8 |
У травящего клапана КИП-8 , посредством надфильков и сидя при этом на скамеечке под батареей отопления - пропилил выпускные окна (теперь их только четыре , но широкие) . Продыхнул и почувствовал существенное у себя облегчивание в сравнении с штатными.... Значит летом легче будет и под водой ! Вложение: теперь как-то залачить сие нать....
|
Автор: | bugor [ 21 фев 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан КИП-8 |
антикорозийно покрыл попавшейся под руку краской серии "боссня"....не по Русски конечно писанная на баллоне : Вложение: Вложение:
|
Автор: | bugor [ 28 июл 2013, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан КИП-8 |
В сей теме нать название дополнить - "Клапан КИП-8 и другие варианты...." , но не знаю как Травящий клапан аппарата ИПСА отличается от травящего клапана КИП-8 другой сутью и очень выгоден как вариант для самодеятельности "с нуля" , и как клапан с быстрой закрываемостью благодаря большой мощности запорной пружины и тем что с одной настройки срабатывает правильно при любом положении аппарата в воде , при этом его влияние на сопротивление дыханию при сбрасывании газа за борт - незначительно и фактически неизменно !!!!! Мощные нержавеющие пружинки легче подобрать ..... |
Автор: | bugor [ 03 авг 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан КИП-8 |
Попались мне полтора аппарата КИП-8 и вот как аккуратненько (чтоб не порвать мембрану - лучше ея изъять из клапана накануне его открутки) получается раскручивать их травящий (ТПК) клапан : Вложение: с другой стороны клапан лиш рукой придерживается от прокручивания и анодирование защитное на клапане остаётся целёхонько
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |