Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Клапан КИП-8
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=552
Страница 1 из 1

Автор:  bugor [ 30 июн 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Клапан КИП-8

Вот с чем столкнулся :
Вложение:
1.txt [1.87 КБ]
Скачиваний: 1390
Как раскрыть этот текст не знаю - помогите .

Автор:  SergeyIT [ 30 июн 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан КИП-8

Сегодня поставил нержавеющюю пружинку в травящий клапан КИП-8 и она оказалась жестковата . Тогда помощью плоскогубчиков увеличил её диаметр - разгибая последовательно каждый её виток и в результате удалось настроить клапан на 145мм.вод.ст. . Ещё есть наблюдения по работе клапана КИП-8 в нагрудном аппарате - при наполнении мешка происходит запирание выхода газа из клапана за борт . По этой причине насверлил отверстий в корпусе аппарата сверлом 10мм , вокруг места крепления клапана . Так-же над этими отверстиями установил жосткую пластину из стеклотекстолита на стоечках из кусочков резинового шланга - для обеспечения гарантированного канала сброса газа за борт при полном мешке . Теперь ещё про работу травящего клапана - естли мешок жосткий от пересыхания или склеен из жосткой ткани , или неудачно скроен (жостко держит форму) , то ему может потребоватся давление для полного раскрытия или схлопывания - превышающее давление открытия травящего клапана . Как результат - его переменный (рабочий) объём может опустится до нуля с соответствующими последствиями ( как минимум жуткий расход газа из аппарата ) . К таким-же последствиям приводит прямое воздействие течения на открытый мешок или малое общее сечение отверстий в кожухе аппарата (естли таковой имеется) . Как-то-так . Таким образом аппараты с открытыми мешками - не очень хороший вариант на течении , а с закрытыми корпусами имеют ещё один ньюанс заммеченный вначале французами при разработке DC-55 - масса воды заключонная в закрытом кожухе аппарата требует больших затрат энергии на её перемещение в толще воды , не взирая на нейтральную плавучесть аппарата вцелом . В дальнейшем нашими конструкторами боевых транспортировщиков было обнаружено - чем меньше масса аппарата на суше , тем меньше требуется энергии на его перемещение в толще воды при нейтральной плавучести (как в авиации) . Извините коль много навалял - давно небыло чего сказать

Автор:  bugor [ 30 июн 2010, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан КИП-8

Спасибо за помощь . Вторая половина этого текста была навеяна моей старой ИДА-71П с пересохшим мешком .

Автор:  bugor [ 16 фев 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан КИП-8

У травящего клапана КИП-8 , посредством надфильков и сидя при этом на скамеечке под батареей отопления - пропилил выпускные окна (теперь их только четыре , но широкие) . Продыхнул и почувствовал существенное у себя облегчивание в сравнении с штатными.... Значит летом легче будет и под водой ! :Yahoo!:
Вложение:
форум 002.jpg
форум 002.jpg [ 67.24 КБ | Просмотров: 13627 ]
теперь как-то залачить сие нать....

Автор:  bugor [ 20 фев 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан КИП-8

:oops: ....туточки ишо нашлось где дырочек набить для улучшения работы сего клапана при нагрудном расположении аппарата....

Вложения:
форум 004.jpg
форум 004.jpg [ 67.24 КБ | Просмотров: 13613 ]

Автор:  bugor [ 21 фев 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан КИП-8

:write: антикорозийно покрыл попавшейся под руку краской серии "боссня"....не по Русски конечно писанная на баллоне :
Вложение:
форум 001.jpg
форум 001.jpg [ 87.93 КБ | Просмотров: 13587 ]
Вложение:
форум 002.jpg
форум 002.jpg [ 75.84 КБ | Просмотров: 13587 ]

Автор:  bugor [ 28 июл 2013, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан КИП-8

:write: В сей теме нать название дополнить - "Клапан КИП-8 и другие варианты...." , но не знаю как :roll: Травящий клапан аппарата ИПСА отличается от травящего клапана КИП-8 другой сутью и очень выгоден как вариант для самодеятельности "с нуля" , и как клапан с быстрой закрываемостью благодаря большой мощности запорной пружины и тем что с одной настройки срабатывает правильно при любом положении аппарата в воде , при этом его влияние на сопротивление дыханию при сбрасывании газа за борт - незначительно и фактически неизменно !!!!! :oops: Мощные нержавеющие пружинки легче подобрать .....

Автор:  bugor [ 03 авг 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан КИП-8

Попались мне полтора аппарата КИП-8 и вот как аккуратненько (чтоб не порвать мембрану - лучше ея изъять из клапана накануне его открутки) получается раскручивать их травящий (ТПК) клапан :
Вложение:
раскручивание прихватившегося ТПК от КИП-8.jpg
раскручивание прихватившегося ТПК от КИП-8.jpg [ 101.32 КБ | Просмотров: 11406 ]
с другой стороны клапан лиш рукой придерживается от прокручивания и анодирование защитное на клапане остаётся целёхонько :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/