Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация ЛВИ-57
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Не делился. :D Только красные пилюли...
"Проверка подачи газа реометром проводится не потому что дюза засорена, а для контроля"позвольте узнать,для контроля чего?Особенно если проверка установочного давления редуктора идет отдельной строкой в инструкции. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация ЛВИ-57
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
саня 75 писал(а):
Не делился. :D Только красные пилюли...
"Проверка подачи газа реометром проводится не потому что дюза засорена, а для контроля"позвольте узнать,для контроля чего?Особенно если проверка установочного давления редуктора идет отдельной строкой в инструкции. :hi:

Для контроля суммарного расхода. Ты например полез в редуктор седло клапана поменять. Тебе обратно его надо собрать, все проверить, настроить... и т.д.
По потоку удобно смотреть - не изменилось ли что в настройках редуктора. Не пережато ли что системе, силу открытия ТПК в мм. вод столба удобно смотреть. Вакуумный тест удобно делать, напорный тест удобно делать.. Ну и т.д. Седло клапана быстрее износится, чем дюза из стоя выйдет. ИМХО оно просто дырка.

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Последний раз редактировалось kenkokan 14 дек 2014, 14:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация ЛВИ-57
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
саня 75 писал(а):
"Проверка подачи газа реометром проводится не потому что дюза засорена, а для контроля"позвольте узнать,для контроля чего?
Контроля величины постоянной подачи на выходе из системы

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация ЛВИ-57
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
Когда мешок просто поддут выдохом и не зажат , то он полностью раздут и имеет максимальный геометрический газовый объём . Но если его скукожить меж железяками , то он подобно ИПСА - покрывается складками ....скукоживается и при вдох-выдохах не может полностью сжатся-надутся т.к. для этого как минимум потребен больший подпор-надувательства от наших лёгких чтоб распрямить скукоженные...морщинистые его участки-объёмы . :oops:

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB