Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 29 мар 2024, 17:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
frogger писал(а):
Вопрос ко всем:а в качестве трубки подключения от баллона к редуктору/легочнику подойдёт шланг манометра КИПа, хватит его пропускной способности?


Согласен с Vik-ом, пропускной способности не хватит. Если открутить манометр, можно в этом убедиться. Шипение выходящего кислорода(150 атм) весьма слабое, на слух, слабее шипения дюзы(1.4 л/мин.).При меньшем давлении, тем более.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
Hydronavt писал(а):
frogger писал(а):
Вопрос ко всем:а в качестве трубки подключения от баллона к редуктору/легочнику подойдёт шланг манометра КИПа, хватит его пропускной способности?


Согласен с Vik-ом, пропускной способности не хватит. Если открутить манометр, можно в этом убедиться. Шипение выходящего кислорода(150 атм) весьма слабое, на слух, слабее шипения дюзы(1.4 л/мин.).При меньшем давлении, тем более.
Зато дюзой может работать ... А можно несколько шлангочек одновременно включить - для большей подачи газа :Botan: .

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:37
Сообщения: 481
Откуда: г. Одесса
Вот по поводу дюзы...
Мой предыдущий пост, по поводу диаметра трубки ВД от КИПовского баллона на свисток/сигнализатор, пока без ответа/внимания... :(

_________________
"То есть, говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь 600-й «мерседес». Наоборот. Возможность купить его появляется именно потому, что становишься говном…» В. Пелевин.

Сверхпрофессионализм - Разрушая страну, убеждать в процветании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:35
Сообщения: 1712
Откуда: Питер
frogger писал(а):
Вот по поводу дюзы...
Мой предыдущий пост, по поводу диаметра трубки ВД от КИПовского баллона на свисток/сигнализатор, пока без ответа/внимания... :(

Он не без внимания... :hi: Он скорее... от не знания. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
frogger писал(а):
Вот по поводу дюзы...
Мой предыдущий пост, по поводу диаметра трубки ВД от КИПовского баллона на свисток/сигнализатор, пока без ответа/внимания... :(
Миллиметра три будет и стенка порядка миллиметра - как и та что выходит на манометр (однажды доигрался с гибкой и трубка лопнула - теперь гну их только руками) . Такая трубка стоит на заготовке одного из последующих аппаратов - между лёгочником и мешком . Сделал это осознанно т.к. в процессе экспериментов с управляемым сбалансированным травящим клапаном (в первом его исполнении) обнаружил - достаточно и трубки с внутренним диаметром 1-2мм. , при условии что дахательный автомат срабатывает от перепада давлений (перепад меж тем что в мешке и тем что в камере лёгочника) , а не от разрежения в нём (посредством наших лёгких) .

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Vik писал(а):
Есть ли ещё какие ньюансы, и заморочки, при переделке?


Из проблем при переделке, главная была-усилие срабатывания легочного автомата.Применил пружину из тракторного гидрораспределителя.Пришлось поэкспериментировать с ее длиной. Но игра стоила свеч. По моему мнению-это наиболее простой и результативный способ.Первый вариант-пружина под сам клапан,но при этом,пружина очень жесткая(было опасение что подрежет резиновую подушку клапана).
Выкладываю фото узла.
Вторая проблема-слишком легкий пр. клапан дых. мешка.Решил способом предложенным WildCat-ом-растягиванием пружины(не переусердствовать!). После растяжки пружина остается стабильной(проверял реометром несколько раз).


Вложения:
P1000417.JPG
P1000417.JPG [ 51.84 КБ | Просмотров: 9408 ]
P1000414.JPG
P1000414.JPG [ 43.27 КБ | Просмотров: 9408 ]

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
рабочее давление в тормозной системе легкового авто - 200 кГс/см2

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
рабочее давление в тормозной системе легкового авто - 200 кГс/см2


Интересно! Появляются новые возможности. Остается вопрос-можно ли эти шланги промыть спиртом?

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
я для своих нужд использую трубки медные тормозные, а шланги можно новые купить...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИП - 8
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:35
Сообщения: 1712
Откуда: Питер
chrondar, спасибо!
Если рабочее 200бар, значит давление разрушения не меньше 700. Вполне достаточно!

Тормозные шланги... Промыть Фери и спиртом их конечно можно, только вот что там за резина внутри? Как её состав, с высоким давлением кислорода дружить будет? :blackcat:
Hydronavt, эксперементировать будешь? :crazy: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB