Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 апр 2024, 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:50
Сообщения: 95
Откуда: Украина, г.Новая Каховка
Здравствуйте уважаемые коллеги по "безбульбеному делу" :) . С очень большим интересом читаю все, что начинается на "ребризер" :) . Не будет преувеличением если скажу, что данный сайт является самым информативным (среди русскоязычных :beer: ) по теории и практике "ребризерной" темы. Разрешите и мне кинуть в копилку переделок КИП-8го свою "шайтан машину" :) . Данная конструкция уже юзается 3-й год, на данный момент в конструкции ничего нового, но как говорится, лучше поздно, чем ни когда :) . Из фотографий более-менее все понятно, жаль, что только качество "присело" после ужатия, но разобраться можно.
Может кому че и пригодится :write:


Вложения:
Компоновка КИП_3.jpg
Компоновка КИП_3.jpg [ 136.37 КБ | Просмотров: 12297 ]
Компоновка КИП_2.jpg
Компоновка КИП_2.jpg [ 135.61 КБ | Просмотров: 12297 ]
Компоновка КИП_1.jpg
Компоновка КИП_1.jpg [ 85.16 КБ | Просмотров: 12297 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:57
Сообщения: 91
Откуда: Сталинград
Воздух подается через дросель?с какой скоростью?Как КИП с компенсатором?усилие вдоха изменилось по сравнению чем без него?Краска корпуса молотковая??Как держится,не обдирается с дюраля?
Оч приятное исполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:50
Сообщения: 95
Откуда: Украина, г.Новая Каховка
По порядку:
1. Нет, воздух через дроссель не подается, он идет на легочник (компенсация обжима мешка) и на поддув компенсатора;
2. КИП с компенсатором конечно "специфическая" вещь. Все проблемы ушли после того как плотно зажал КИП болтами к спинке жилета (выбирал специально для КИПа, остановился на TUSA Liberator 3200) и тщательно вывесился, соответсвенно воздуха на поддув уходит минимум, КИП от спины отходит тоже минимум. Подпор на вдох (избыток) только в вертикальном положении, да и то, вполне терпимо;
3. Краска молотковая, однокомпонентная,называется "Hammer Paint" №302 (на основе типа эпоксидной смолы), по сравнению с другими держится на порядок лучше, но не терпит ударов, скалываеся. Предназначена так же для покраски алюминия и дюраля, одним словом эпоксидка 8) , по причине скола краски на балоны надел сетку и все проблемы ушли в никуда :chapaev: !
* Вообще аппарат изначально предназначался на глубины до 10м, так он и живет по сей день. К нему добавить показометр РР-О2 и будет а-ля самодельный Submatix KISS :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Силен, однако! Молоток, поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:50
Сообщения: 95
Откуда: Украина, г.Новая Каховка
Snusmumrik, спасибо, тем более не скрою, очень приятно получить положительную оценку от аксакала ребризеростроения!
Хотя был готов к получению в фейс гнилыми помидорами по поводу редуктора высокого давления на балоне дюэлента. В нем есть одна изюминка, расверлено проходное отверстие в камере высокого давления под седлом ну и мембрана редуктора соответственно изолирована от воздействия давления воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:35
Сообщения: 1712
Откуда: Питер
Зачёт! :good: :hi:
Два вопросу по редуктору дилюента:
Как и до какого диаметра рассверливал отв. седла клапана?
Нафига изолировал мембрану?

Да, ещё! Смотрю подгружен НИЗ аппарата... Не ставит вертикально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2573
Откуда: Мелитополь
Весьма толково сделано на мой взгляд. Вот что значит правильно растущие ркуи... :good:

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:47
Сообщения: 463
Откуда: Евпатория Крым
Давайте вашу зачетку :wink:

_________________
Если плавает буёк- на верёвке Дайверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:37
Сообщения: 481
Откуда: г. Одесса
:friends:
Блин, аж слюни текут... :D
Нечто похожее я планирую сваять из 71-ой...
Вопрос - легочник от АВМа крашенный или подвезло разжиться металлическим (были такие, но "шибко редко" встречаются :( ), и чем/как глушил клапана выдоха ?

_________________
"То есть, говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь 600-й «мерседес». Наоборот. Возможность купить его появляется именно потому, что становишься говном…» В. Пелевин.

Сверхпрофессионализм - Разрушая страну, убеждать в процветании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В копилку переделок КИП-8
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:50
Сообщения: 95
Откуда: Украина, г.Новая Каховка
Vik писал(а):
Зачёт! :good: :hi:
Два вопросу по редуктору дилюента:
Как и до какого диаметра рассверливал отв. седла клапана?
Нафига изолировал мембрану?

Да, ещё! Смотрю подгружен НИЗ аппарата... Не ставит вертикально?


Редуктор переделывался давненько и сейчас не могу точно назвать сверло, но по моему D1.8(если нужно могу разобрать, померять). Единственно с чем пришлось пободаться, это с шлифовкой посадочного места седла. После сверления остался буртик, соответственно после сборки редуктора постоянно росло давление. Взяли пруток D10, торценули на станке, на торец наклеили очень мелкую наждачную бумагу и этой приспособой на обычном сверлильном станке отшлифовали (сняли буртик до зеркала) посадочное место седла. После этого все ок. Мембрану заизолировал по банальной причине-редуктор "сухопутный", после одного сезона нырялок разобрал, посмотрел состояние пружины... в общем выкинул. Прикинул, глубины небольшие (max 15м), можно заизолировать камеру с пружиной и соответственно зафиксировать выходное давление, остановился на 6 барах (исходил Т.Т.Х. АВМ-7 плюс небольшой запас). На компенсацию обжима мешка и на поддув жилета хватает, но на редукторе без проблем выставляется 9бар.
Ну, совсем вертикально не ставит, во время движения все нормально, но стоит зависнуть, вырисовывается фигура "конек горбунок" :). Я последнее время с пояса перенес на лямки компенсатора (на грудь впереди) пару грузов, наверное этим и ограничусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB