Фотки делать лениво - снаряга разобрана перед Мраморным карьером.
Так что ловите кратенький текст.
Ходил на ИДА-72, квадратная канистра,
в одну секцию которой я засыпал
гранулированние регенеративное вещество О-3 1968 года выпуска.
72я стояла на жилете-крыле Zeagle 911 размера MD.
http://www.zeagle.com/showproduct/45/911/1л баллон поддува установлен на корпус аппарата на рельсу слева по типу
http://therebreathersite.nl/06_Homebuilders/Johan_Pretorius_IDA72.htmНырь был ночной. Собрались на Жабьем в 22-30, пока оделись-туды-сюды,
в воду пошли в 23-30. Народ на ОЦ весело сбежал, я же, убедившись что
все работает штатно, вернулся к берегу и стал корячиться с 12л стэйджем.
Ну развесовку уточнял, с подвеской экспериментировал, опять же отойдя
на глубину, попробовал выполнить манипуляции по доставанию бэкапного
фонарика при отказе основного. На 50й минуте резко возросло сопротивление
выдоху Глубина была уже 3 метра, и я спокойно вышел наверх.
Дома после вскрытия коробки было
выявлено попадание воды в коробку снизу,
со стороны крышки. Вещество сантиметра на 2 представляло собой кашу,
потом шел наглухо спекшийся кусок, который мне расколупать не удалось,
и пришлось топить коробку в тазике. О-3 отработало явно не все, бо
коробка шипела и пускала пузыри еще минут 15. Причина попадания
воды в коробку не установлена
хотя стопроную гайку я заворачивал до упора.
Summary:
1) Жилет-крыло - хорошо, но нормальное спарочное крыло с мягкой спинкой лучше.
Груза распредилились в итоге так - 4кг под мешком в аппарате, 6кг в грузовых
карманах и 1кг справа на поясе в компенсацию баллона поддува. Т.о. в целом
грузовые карманы жилета практически не использовались.
2) При наличии квадратной коробки и сетчатого донца к ней вполне реально
заряжать веществом одну секцию, т.о. снижая расход регенерации на 1 дайв.
Поскольку емкость квадратной и овальной коробок идентичны, можно ожидать
времени работы 1 секции примерно 60-80 минут, в зависимости от нагрузки.
3) Стэйдж 12шка стальной - штука не сильно удобная, но жить можно. По крайней
мере я его включил как часть грузовой системы - все-же он -2,5кг сам, да регулятор,
в общем где-то -3кг суммарно. Ну и еще -3кг - 2400л воздуха, которые и приходится
компенсировать поддувом крыла.
4) Светодиодный фонарь - хорошо, но мало. Светит широко, но недалеко - получалось,
что светит он метра на полтора при пятне метрового диаметра. Надо или делать
индивидуальные коллиматоры на каждый диод, или еще что-то придумывать.