Андрей, Редуктор ТП однотипный с АВМ-3 - является "отрезанной" первой ступенью легочного автомата АВМ-1м.
Он (также, как в АКА-60) сконструирован с Г-образным рычагом, верхняя часть которого просто привинчена гайкой через шайбу к резинотканевой мембране, нижний упирается с одной стороны в пружину регулировки установочного давления, а другой своей стороной толкает шток (с регулируемой длиной) клапана высокого давления. Отличие этих редукторов только в форме гайки, зажимающей мембрану в корпусе. У ТП наиболее простая и удобная - под обычный ключ ( у АВМ-1М - под вилочковый). Все остальные узлы кислородной подачи - предохранительный клапан, манометр, указатель минимального давления и вентиль малоразмерного кислородного баллона тоже однотипны с АВМ-1, АВМ-1М, АВМ-3 и АКА-60. ("Респиратор" все унифицировал по максимуму!). Все соединено "кислородной арматурной" резьбой 1/4 дюйма на прокладках из меди М2М. Поэтому все устройство этих узлов можно изучить по наиболее распространенному руководству для АВМ-1м.
Именно это полное соответствие сильно помогало спортсменам-подводникам при необходимости в ВМФ легко сдавать зачеты по матчасти и регулировать аппараты ТП и АВМ-3, несмотря на их принципиальное различие по системе цикла дыхания ( замкнутый и открытый).
Запчасти и комплектующие от АВМ-1М подходят полностью тоже. Более того, поняв их полное соответствие я в последствии " создавал методом распайки корпуса" из легочников АВМ-1М мембранные редукторы первой ступени.
Если что-то понадобится из запчастей. звони - попробуем "поскрести по сусекам". может чего и найдется.
А вобщем редуктор и арматура очень надежная - проверено за многие годы на себе на этих аппаратах в том числе.
А еще добавлю, спасибо тебе за фото ТП - глядя на твои фотки, стал как будто моложе... Добавлю еще одну,
к сожалению черно-белую, хотя и это было большой редкостью.
Вложение:
ВР_в_ТП.jpg [ 16.14 КБ | Просмотров: 5694 ]