Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 26 май 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
вообще-то описание аппарата выкладывал на форуме :oops:
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 270.81 КБ | Просмотров: 6426 ]

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:15
Сообщения: 420
Откуда: Пермь
http://scilib-avia.narod.ru/Oxygen/oxygen.htm

там байонеты другой конструкции

_________________
"Умных" много, толковых мало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
да байонет, как байонет. Стандартный, весьма похож на байонет от ЖВ-1
Вложение:
Комментарий к файлу: байонет на КП-58
51.jpg
51.jpg [ 137.4 КБ | Просмотров: 6425 ]

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
chrondar писал(а):
вообще-то описание аппарата выкладывал на форуме :oops:
Вложение:
13.jpg

Точно..Я сейчас тоже сходил в свою секретную библиотеку и внимательно переглядел картинки. :oops:
Действительно подключение в КК.Поищу тогда картинку с железякой,шлангом и разьемом КАС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:15
Сообщения: 420
Откуда: Пермь
chrondar писал(а):
вообще-то описание аппарата выкладывал на форуме


Подключается к КК и аппарат не учавствует в дыхании! Вооот это логично!
У водолазов свои байонеты. Вот например ИДА-59, тот-же шланг что и у ТП (зачем он нужен кстати?)


Вложения:
Motorola-milestone-l355415.jpg
Motorola-milestone-l355415.jpg [ 27.59 КБ | Просмотров: 6425 ]

_________________
"Умных" много, толковых мало!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Для гелиевой смеси?
Цитата:
Баллон ДГБ подсоединяется к крестовине азотно-гелиево-кислород-ного баллона. Редуктор 2 с запорным вентилем ввернут в горловину баллона. Карабином 4 баллон закрепляется к поясному ремню аппара­та. Габаритные размеры ДГБ и его деталей в сборе не превышают 330×160×110 мм, масса баллона 3,2 кг, вместимость 1,3 л, рабочее давление 20 МПа (200 кгс/см2). Редуктор гелиевого баллона по устройству и принципу дей­ствия аналогичен редуктору азотно-гелиево-кислородного бал­лона, но в отличие от него отрегулирован на установочное давление 1…1,2 МПа (10…12 кгс/см2).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
саня 75 писал(а):
Для гелиевой смеси?
Да :)

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:32
Сообщения: 244
Откуда: СССР Москва
Если ТП использовался для десантирования, как крепилась подвесная к аппарату ? На корпусе нет скоб и крепежа для накладки, на крышке - ранцевых резинок для верёвки. На аппаратах тех лет ( ИДА-59П, ИДА-64), для прыгов, всё это есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Fog писал(а):
Если ТП использовался для десантирования, как крепилась подвесная к аппарату ? На корпусе нет скоб и крепежа для накладки, на крышке - ранцевых резинок для верёвки. На аппаратах тех лет ( ИДА-59П, ИДА-64), для прыгов, всё это есть.

Логично!Но для чего же все таки этот выход,не установочное же давление мерить?
А если КАС по принципу ДГБ на ИДА-59..То редуктор должен уметь каким то хитрым образом перекрывать подачу кислорода на ЛА от внешнего баллона КАС на определенной глубине или по открытию вентиля..Все интересней и интересней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТП
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
саня 75 писал(а):
Все интересней и интересней.

Подожду, когда все придут к выводу о заправочном штуцере...

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB