Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Время работы КИПа
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=1441
Страница 8 из 8

Автор:  WildCat [ 26 июл 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Время работы КИПа

Trampy писал(а):
а убедительным аргументом служило весло от Ял-6 :D

Я так понимаю что это весло служило аналогом струбцины штурвала АН-2? По способу применения :D :lol: :lol:

Автор:  Trampy [ 26 июл 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Время работы КИПа

WildCat писал(а):
Я так понимаю что это весло служило аналогом струбцины штурвала АН-2? По способу применения :D :lol: :lol:

А поподробнее насчет струбцины можно? А то я не в курсе :oops:

Автор:  Hydronavt [ 27 июл 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Время работы КИПа

Trampy писал(а):
Не вопрос! :D Просто я исходил из своего личного опыта, потому и говорил, что влезть в шлюпку, после прохождения дистанции, в аппарате нагрудного исполнения, весьма проблематично. У вас такое не практиковалось на службе?

Какая шлюпка?! Весь интернет знает, что после выполнения задания боец списывается на боевые потери, а не залезает в шлюпку. :D
Если серьезно то разговор был конкретно о КИП-7. Причем его я переделал в заспинный вариант (выделено специально для Виктора, в качестве ответа на вопрос о службе) и так использовал достаточно длительное время, download/file.php?id=420&mode=view но опыт показал что лучше его использовать в нагрудном варианте, т.к. даже трассировка патрубков(смотри фото download/file.php?id=5372&mode=view) у него сделана именно для нагрудного варианта. К тому же аппарат настолько компактен и легок что думаю перевалится через борт НЛ-8 тоже не составит проблемы.
КИП-7 создавался как сухопутный аппарат, для своего, специфического применения. Никакой ВМ-5 к нему никто не планировал прикручивать, поэтому был выбран нагрудный вариант, позволяющий хорошо контролировать аппарат. Если аппарат изначально задумывался как нагрудник, то и применение его удобно именно в таком варианте. Никто из конструкторов не задумывался как в нем влезать в лодку, прикручивать маску или загубник и т.д. так как все это пожарным делать НЕ НАДО! Можно его повесить на грудь, на спину или вообще сбоку приторочить. Для себя я решил что место его на груди и точка! :P

Автор:  chrondar [ 27 июл 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Время работы КИПа

Hydronavt писал(а):
...Никто из конструкторов не задумывался как в нем влезать в лодку, прикручивать маску или загубник и т.д... :P

з-з-э! нет на них НШ с веслом... :lol:

Автор:  Trampy [ 27 июл 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Время работы КИПа

Hydronavt писал(а):
Если серьезно то разговор был конкретно о КИП-7. Причем его я переделал в заспинный вариант (выделено специально для Виктора)

Руслан, так раньше-то я с КИП-7 не был знаком, а увидев его у тебя, подумал что это заводом предусмотрено - заспинный вариант. Я просто про то, что когда аппарат за спиной, ПМСМ - это самый удобный вариант.

Автор:  bugor [ 27 июл 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Время работы КИПа

Даже в речке лучше прикрыть грудь аппаратом от всякого хлама на дне в ночное время , а уж подвсплыть в береговой черте и осмотрется тихонечко так темболее нагрудному аппарату почот и уважение (и откуда в ночи и в такой соответственно дерьмовой ситуации шлюпку будут подгонять иль про аппарат заморачиватся коль таки плавсредство будет в тему...?)

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/