АНАТОЛИЙ писал(а):
ander писал(а):
Изготовитель писал(а):
Очень умиляет в конструкции датчик постоянной подачи-маленький вентилятор к которому подведена трубка постоянной подачи.Поток кислорода вращает вентилятор на миниатюрном электромоторе который и подаёт сигнал "компьютеру" о наличии ПП.
"Девайс", о котором Вы компетентно "вещаете" на самом деле датчик воздушного потока (ГДС), который подает акустический и оптический сигнал включенному в аппарат челу о закрытом вентиле баллона. Он соединен с основным блоком датчиков посредством электрического кабеля, и этот "вентилятор на миниатюрном электромоторе" никоим образом не связан с постоянной подачей. Разработчик и Изготовитель этого блока (единственный в РФ, который взялся за решение этой задачи) томский завод "Манотомь". К сожалению, комплектующие к этому блоку везут из Поднебесной, отсюда качество (в России такие малогабаритные комплектующие просто не производят). Адаптировать сигнальные устройства с немецкого аппарата фирмы АУЭР мне удалось, но слишком много не нужных функций для пожарных (для российских условий чем проще, тем лучше) и цена - половина стоимости аппарата.
А мастер ГДЗС не говорил, что при установке элементов питания путают их полярность, "перевертывают" клапаны вдоха, выдоха, закачивают баллоны с такой скоростью, что выгорают вставки клапанов вентилей, сворачивают резьбы с мелким шагом итд??? Сам видел!!! В личку сообщите номер части...перетрем
По поводу испытаний "Урал 10М": приемочные испытания в апреле 2002г, Дегтярск, протокол на десятке листов, на испытания предъявлено 3 аппарата, испытатели - три горноспасателя, возраст от 39 до 50 лет, вес от 65 кг до 115, стаж работы в аппаратах от 10 до 18 лет. Сопротивление дыханию при 25 градусах - вдох и выдох не более 200 Па, при 40 и 60 градусах сопротивление на вдохе остается примерно на том уровне, на выдохе увеличивается до 300 Па, что укладывалось в норматив (работа - ходьба, перекладка кирпичей, переноска носилок, вертикальный эргонометр). После устранения замечаний, касающихся подвесной системы, мундштучной коробки, изменения угла выхода гофрированных шлангов "Урал 10М", проводились сравнительные испытания этого же аппарата с Р30, КИП-8. Оценка "качества дыхания" давалась только субъективно, "в КИПЕ дышать тяжело" - отмечено всеми испытателями.