думаю, здесь порядок может быть такой:
Этап 1. обрабатка внутренних полостей канистры с целью удаления ржавчины:
1. Берем средство для чистки раковин и унитазов от ржавчины, имеющие в своем составе щавелевую кислоту (т. "Санокс", "Санита" и пр.) и заливаем в емкость достаточного объема (определяется размерами канистры);
2. Закладываем в емкость канистру таким образом, чтобы раствор закрывал ее с верхом;
3. Выдерживаем канистру в растворе в течении 4-6 часов;
4. Вынимаем канистру и тщательно промываем ее водой с мягким моющим раствором. Здесь очень удобно "Фейри". Щелочь + щавелка дадут нейтральную среду.
5. Сушим канистру в теплом и сухом месте до полного удаления влаги.
Этап 2. Покрытие внутренних полостей канистры защитным покрытием:
1. Берем каучуковую мастику типа "Спрут" (продается в автомагазинах , служит для антикоррозийной обработки днища автомобиля) и разбавляем ее толуолом (или чем-нибудь аналогичным, что растворяет каучук) до полужидкой консистенции.
2. Вливаем мастику внутрь канистры и энергично бултыхаем ее.
3. Сливаем жидкий раствор мастики из канистры.
4. Очищаем сетку от мастики. Для этого продуваем ее воздухом (думаю низкого давления после редуктора 5-6 кгс/см2 хватит). Для улучшения очистки можно подносить шланг с воздухом НД непосредственно к сетке канистры. Дуть можно с двух сторон канистры, поочередно.
5. Сушим канистру до момента высыхания мастики.
Операции
2,3,4 можно повторить несколько раз для увеличения слоев покрытия. Повтор можно делать после начала вулканизации каучука (выжидаем до "отлипа" обработанной поверхности, затем наносим следующий слой).
Этап 3: нанесение внешнего покрытия:
1. Берем раствор мастики "Спрут" и наносим покрытие на внешнюю поверхность канистры.
2. Сушим канистру до момента высыхания мастики.
Операции
1,2 можно выполнять в несколько слоев. При толщине внешнего слоя мастики более 5 мм, данное покрытие будет выполнять термоизолирующие функции для ХПИ.
После нанесения последнего слоя, отправляем сушится канистру в теплое и сухое место на время, определенное инструкцией на мастику (сейчас точно не помню сколько, но,думаю, 24 часа должно хватить).
Категорически запрещается использовать резиново-битумную мастику, т.к. битум в составе такой мастике предназначен для того, чтобы не дать мастике засохнуть, а следовательно в наших условиях при взаимодействии с О2 может дать (и скорее всего даст!) большой бадабум!
Вот как-то так, на мой взгляд, выглядит процесс нанесения защитного покрытия с целью антикоррозийной обработки канистры КИП