Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 апр 2024, 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 05:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:29
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Дальний Восток, Владивосток
саня 75, а с чего ты решил, что аэродинамику кто-то вообще считал? В ТО на ИДА есть такой показатель, как сопротивление вдоху/выдоху, но это измеренная величина, а не расчетная, и измеряют её при атмосферном Р. А сколько там на глубине - :pardon:

А гофры - это вообще пэстъня. Я уже по этому поводу говорил - или живое сечение увеличивать, чтобы выехать за счет малой скорости, или менять конструкцию.
В будущем хочу попробовать гладкий гибкий воздуховод с наружным оребрением. Получиться сочетание ламинарного потока с защитой от пережимания.

_________________
RTGA 000.171
ИДА-71У-О2-CCR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
сдается, что в гофрах не ламинарный поток, а скорее турбулентный (лень лезть в учебники по дифференциальному исчислению...) :Botan: При стремлении высоты стенки гофра к 0, текущий поток будет стремиться к ламинарному...Как-то так вот... :)
ПС: вообще говоря, такие вещи как ИДА на коленке не делают, иначе не смогут они успешно функционировать уже более 50 лет...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:23
Сообщения: 178
Откуда: СФО
Аэродинамика - раздел физики о подъемной силе, впервые научно разработанное в XX в. великим русским ученым Н.Е. Жуковским, одно из важнейших направлений теории авиационной техники, раздел аэромеханики, в котором изучаются законы движения газа (напр., воздуха) и силы, возникающие на поверхности обтекаемого газом тела... Естественно, при проектировании именно дыхательной системы (не корпуса!) ИДА-71, её навряд-ли считали.. :D

Пневматика - (пневмодинамика, пневмостатика и т.д.) — раздел физики, изучающий равновесие, алгоритмы движения газов в зависимости от определённых условий, а также посвящённый механизмам и устройствам использующим разность давления газа для своей работы.

Дыхательная система обвязки узлов ИДА-71, как и прочих дыхательных аппаратов, разрабатывалась не на основе аэродинамики... Есть другие разделы физики. А разрабатывались они целыми системами НИИ и КБ. Так что в пределах своих рабочих характеристик там всё подсчитано и правильно расчитано, даже с относительным запасом. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:29
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Дальний Восток, Владивосток
"Аэродинамика" - жаргон. Правильно звучит "аэродинамический расчет сети воздуховодов". Забыл, что не на своём форуме сижу.

_________________
RTGA 000.171
ИДА-71У-О2-CCR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Да аэродинамический расчет воздуховодов и имел ввиду.Просто работаю с вентиляцией и сравниваю с ида. Хотел узнать специально система проектировалась чтобы протекающий в ней воздух притормаживался и завихрялся(ну например чтобы в канистрах что-то происходило именно так.Что именно,я не знаю). Или это технологически и с позиции унификации деталей на заводе довелось до этого.Пример-клапанная коробка,наверно нужно фото...Там круглое сечение патрубка переходит в сечение полумесяцем под углом 90 градусов.,перекрывая треть возможного отверстия.То есть дырка и не вся и не плавно сужается.И так в двух местах коробки.И в других местах "воздуховодной сети"аппарата так-же.Вот и не пойму,тут какой-то может умысел. Пильнуть то не долго,по идее легкость дыхания должна только улучшится,а вдруг так надо...
Aleks,что такое пневматика тоже немного знаю.А еще не сильно вас удивлю что при расчете сетей воздуховодов многие проектировщики используют формулы гидродинамических уравнений?И то что проектировалось в КБ и вышло с завода в нашей стране могло немножко не совпадать,вероятность есть?Или нужны примеры?Или даже не сомневаться?И кстати,подъемная сила это следствие обтекания газом тел имеющих соответствующий аэродинамический профиль,а не то что вы написали. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:29
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Дальний Восток, Владивосток
Имело место сочетание явных ошибок (выкройка дых. мешка, место сосков немного не бьются с "папами" на канистрах), нежелание менять отработанные технологии (Т-образный тройник, противогазные гофры), некоторых особенностей производственного процесса ("у нас не военно-промышленный комплекс, промышленно-военный (с)"), компенсированное хорошим запасом по параметрам.
А значит, при грамотной доводке напильником, аппарат можно очень хорошо разогнать.

Кстати, некоторые особенности 71 жизненно её необходимы. Например слюдяные клапана вместо резиновых.

_________________
RTGA 000.171
ИДА-71У-О2-CCR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Shkoda писал(а):
Имело место ... нежелание менять отработанные технологии (... противогазные гофры)

Shkoda, противогазные гофры в 59й, у 71й гофры несколько большего диаметра.
Shkoda писал(а):
Кстати, некоторые особенности 71 жизненно её необходимы. Например слюдяные клапана вместо резиновых.

Интересное утверждение. Я вот как-то использую КК от ИДА-72 с резиновыми клапанами,
и неудобств не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Мне тоже кажется,что если пильнуть,а "мяса"там хватает коробку,под убрать везде косяки(если это не технологические умыслы)по контуру ИДАха вообще запоет по другому.А силиконовые клапана или голова на канистре инспира от мегаладона то уже другой совсем разговор... :) Я говорю только за то,что заложено было в аппарат.Мысль,именно так получилось?или так было задумано было?: терзает.Пилить или не пилить-вот в чем вопрос!(с)qwerty/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
саня 75 писал(а):
Мне тоже кажется,что если пильнуть,а "мяса"там хватает коробку...Пилить или не пилить-вот в чем вопрос!(с)qwerty/.

Коробки как 59й, так и 71й построены так "странно" по причине необходимости реализации
перекрытия контура и работы на атмосферу. Если внимательно приглядеться к работе
кранов на коробках - то становится понятно, что при повороте крана сначала закрывается контур,
и только потом открывается канал на воздух. Т.е. чтобы в любой момент времени исключить риск
сквозного канала из окружающей среды в контур. По факту - чтобы недопустить попадания воды
в контур. Мне кажется пилить КК 71й - дурная затея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИДА-71 Ch / Light (от Chrondara)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Я не могу понять, из за чего сыр-бор? Из за того, что почувствовался "паровоз" в ИДА-71? У меня нет паровоза ни в ИДА ни в чем...
Я не хочу метать кал в вентилятор, но я считаю, что ИДА - нормальные аппараты с надежностью "Калашникова".
Да, есть люди, которые требуют от аппарата "чтоб в нем на 100 м можно было срать". Но это обыватели - не более, которые занимаются "дайвингом" и им больше подойдет что-то импортное. Я пока еще не встречал человека от "дайвинга", который делал что либо лучше, чем человек, который ходит на ИДА, и я полностью поддерживаю вышеизложенное мнение о том, что ТРЕНИРОВАТЬСЯ НАДО и дыхалкой своей заниматься - тогда и с ИДА будет все в порядке.

Snusmumrik писал(а):
Мне кажется пилить КК 71й - дурная затея.

100% Да!!!

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB