Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
ИДА-64 mccr плавно перетекающий в ИДА-71 mccr by kenkokan http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=1033 |
Страница 2 из 29 |
Автор: | chrondar [ 27 ноя 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
пока рука терпит. Хотя это чисто мое мнение... |
Автор: | WildCat [ 27 ноя 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
Уксусом надежнее. |
Автор: | Hydronavt [ 27 ноя 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
У меня на КИП-7, была та же проблема. Берешь узкую тонкую отвертку и очень аккуратно пошатывая, вводишь ее как можно глубже. Отвертка должна быть не сильно острая( но и не тупая), так как подрезов не избежать если взять недавно заточенную. Если резина начинает рассыпаться, то... Смачивать я бы посоветовал керосином, очень он сильно проникает в разные узкости. В керосин опустить конец отвертки и потом жалом промазывать места контакта резины и металла. Естественно все потом тщательно мыть спиртом. Про маслостойкость не беспокойся, за пару часов ничего не случится. |
Автор: | chrondar [ 27 ноя 2011, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
chrondar писал(а): пока рука терпит. Хотя это чисто мое мнение... имел ввиду, когда делаешь раствор 9% уксусной кислоты, воду добавлять горячую, чтобы рука терпела. По поводу керосина: имел в свое время неосторожность иметь дело с ТС-1 (авиационный керосин), так тот резину трескал (шланги растрескались потом, после работы под к ТС-1). Думаю, лучше уж тогда WD-40 использовать. |
Автор: | Hydronavt [ 27 ноя 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
chrondar писал(а): chrondar писал(а): пока рука терпит. Хотя это чисто мое мнение... имел ввиду, когда делаешь раствор 9% уксусной кислоты, воду добавлять горячую, чтобы рука терпела. По поводу керосина: имел в свое время неосторожность иметь дело с ТС-1 (авиационный керосин), так тот резину трескал (шланги растрескались потом, после работы под к ТС-1). Думаю, лучше уж тогда WD-40 использовать. Авиационный керосин, по сути, не является керосином как таковым(которым бабушки болезни лечили), но WD-40-это в современной жизни, наверное лучший выход. |
Автор: | Trampy [ 27 ноя 2011, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
kenkokan писал(а): На сколько вода должна быть горячая? Мы делали так - вначале кипятком обдать, затем накинуть сухую ветошь, чтобы руку не ошпарить и попробовать провернуть. Если не получается, тогда только отдирать, но аккуратно. |
Автор: | kenkokan [ 29 ноя 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
Все срослось! С горячей водой получилось. Лил кипяток из под крана. Следующий шаг - снятие арматуры для крепления баллонов. Будем таким образом расширять пространство в корпусе. Так как из-за формы мешка его там маловато... |
Автор: | Trampy [ 29 ноя 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
kenkokan писал(а): Все срослось! С горячей водой получилось. Лил кипяток из под крана. Следующий шаг - снятие арматуры для крепления баллонов. Будем таким образом расширять пространство в корпусе. Так как из-за формы мешка его там маловато... А на чем тогда будет баллон держаться, если арматуру крепежную снимете? |
Автор: | kenkokan [ 05 дек 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИДА-64 mccr by kenkokan "Звуки МУ.." |
Отверстия под второй скруббер надо заглушить. Чем это лучше сделать? |
Страница 2 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |