Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
КИП - 8 http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=43 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Vik [ 14 фев 2011, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
Hydronavt писал(а): Если будут вопросы, буду отвечать по факту поступления. Вопросов хотите? Их есть у меня... 1. Не будет ли перетираться всплывающий мешок, о стальную трубку? Может стоит провести её ПОД мешком? Вложение: 2. Что за коннектор на лёгочнике - полная самоделка? Из чего? 3. Какое разряжение на подрыв лёгочника? Встречное течение не будет "продавливать" диафрагму на постоянную подачу? 4. Не освещёно решение стравливающего клапана. А вобщем, получилось прекрасное подводное исполнение КИП-а! Даже можно сказать "Мини ИДА-ха" ------------ Удачи! |
Автор: | WildCat [ 14 фев 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
Vik писал(а): А вобщем, получилось прекрасное подводное исполнение КИП-а! Даже можно сказать "Мини ИДА-ха" ------------ Удачи! А я о чем? Цитата: Как только попаду к Руслану - сфотаю. Он там еще кое-чего переделал. Легочник теперь стоит у него точно как на ИДА-71, входы под дыхательный шланги тоже сделаны по образцу ИДА - резьбовые и прямо на корпусе. Получилась такая себе
"мини-ИДА" |
Автор: | Hydronavt [ 14 фев 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
Отвечаю на вопросы Vik-а Vik писал(а): 1. Не будет ли перетираться всплывающий мешок, о стальную трубку? Может стоит провести её ПОД мешком? Это не стальная трубка- это патрубок выдоха от КИП-8. Vik писал(а): 2. Что за коннектор на лёгочнике - полная самоделка? Из чего? 2. Да полная самоделка из латуни. От КИП-8 использована гайка и штуцер(вставлен в коннектор на эпоксидной смоле. Можно использовать угольник от КИП, но тогда придется резать крышку-мне очень не хотелось это делать. Vik писал(а): 3. Какое разряжение на подрыв лёгочника? Встречное течение не будет "продавливать" диафрагму на постоянную подачу? 3.Давление срабатывания легочника-60 мм. вод. ст. На небольших течениях и усиленном "ластании" срабатываний не наблюдалось. На наружной гайке легочника вн. резьба "выступает"-для крышки под буксировщик(аналог ИДА). Vik писал(а): 4. Не освещёно решение стравливающего клапана. . 4.Клапан на мешке на штатном месте. Но в корпусе свободно болтается.
|
Автор: | Hydronavt [ 14 фев 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
Hydronavt писал(а): Vik писал(а): 1. Не будет ли перетираться всплывающий мешок, о стальную трубку? Может стоит провести её ПОД мешком? 1.5 года эксплуатации не подтвердили законных сомнений. В будущем собираюсь провести патрубок выдоха внутри мешка. Клапан выдоха, есть идея, установлю на боковую стенку аппарата(удобно будет проводить рабочую проверку). Но в целом, аппарат вполне "нырябельный". Латунный коннектор будет хромирован. |
Автор: | frogger [ 15 фев 2011, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
Я осмелюсь предположить, что Вик спрашивал про тонкую трубку, высокого давления, над патрубком... |
Автор: | Vik [ 15 фев 2011, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
frogger писал(а): Я осмелюсь предположить, что Вик спрашивал про тонкую трубку, высокого давления, над патрубком... Ja, ja! Natürlich, herr frogger!!! Именно эту стальную трубочку я и имел ввиду. Ту, которая лежит прямо на выходе мешка на коннектор шланга вдоха, даже слегка передавливая его. |
Автор: | Hydronavt [ 15 фев 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
Vik писал(а): Ja, ja! Natürlich, herr frogger!!! Именно эту стальную трубочку я и имел ввиду. Ту, которая лежит прямо на выходе мешка на коннектор шланга вдоха, даже слегка передавливая его. Извините, не правильно понял. Трубка использована от старого варианта.Срочная поездка в Крым, новую не было времени делать. Она немного короче, и легла только так. Но новая уже заготовлена, и конечно же будет переделана(вниз и по краю). |
Автор: | Vik [ 15 фев 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
Hydronavt, спасибо за ответы! Забацаю-ка я, не мудрствуя лукаво, свой КИП, по твоему "образу и подобию". Вроде как всё по-уму! И лёгочник на месте и крепление крышки у тебя интересно выполнено. (Используя естественные отверстия корпуса!) Пусть летом лежит в багажнике, как "Мало-ли-в-какую-интересную-лужу-заглянуть"! Есть ли ещё какие ньюансы, и заморочки, при переделке? |
Автор: | frogger [ 15 фев 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
Вопрос ко всем:а в качестве трубки подключения от баллона к редуктору/легочнику подойдёт шланг манометра КИПа, хватит его пропускной способности? Руслан-то делал трубки ВД на заводе, а с этим уже "напряг", сократили на фирме... И ещё, трубка ВД на "свисток" КИПа вся внутри такая "тонкая" или только на штуцерах дюзы (что и следует из описания)? |
Автор: | Vik [ 16 фев 2011, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КИП - 8 |
frogger писал(а): Вопрос ко всем:а в качестве трубки подключения от баллона к редуктору/легочнику подойдёт шланг манометра КИПа, хватит его пропускной способности? Неее. Шланг манометра не подойдёт - там навита капилярная трубочка... Пропускная способность у неё мизерная. Мне кажется стОит присмотрется к автомобильным тормозным трубкам. Правда нигде не втречал данных их "опрессовки"... Может кто-то знаетих рабочее давление? |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |