Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

КИП - 8
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=43
Страница 5 из 8

Автор:  Vik [ 14 фев 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

Hydronavt писал(а):
Если будут вопросы, буду отвечать по факту поступления.

Вопросов хотите? Их есть у меня... :hi:

1. Не будет ли перетираться всплывающий мешок, о стальную трубку? Может стоит провести её ПОД мешком?

Вложение:
КИП-8 Русика2.jpg
КИП-8 Русика2.jpg [ 733.15 КБ | Просмотров: 9322 ]

2. Что за коннектор на лёгочнике - полная самоделка? Из чего?

3. Какое разряжение на подрыв лёгочника? Встречное течение не будет "продавливать" диафрагму на постоянную подачу?

4. Не освещёно решение стравливающего клапана.

А вобщем, получилось прекрасное подводное исполнение КИП-а! :good:
Даже можно сказать "Мини ИДА-ха" :)
------------
Удачи!

Автор:  WildCat [ 14 фев 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

Vik писал(а):
А вобщем, получилось прекрасное подводное исполнение КИП-а! :good:
Даже можно сказать "Мини ИДА-ха" :)
------------
Удачи!

А я о чем?
Цитата:
Как только попаду к Руслану - сфотаю. Он там еще кое-чего переделал. Легочник теперь стоит у него точно как на ИДА-71, входы под дыхательный шланги тоже сделаны по образцу ИДА - резьбовые и прямо на корпусе. Получилась такая себе
"мини-ИДА"

Автор:  Hydronavt [ 14 фев 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

Отвечаю на вопросы Vik-а
Vik писал(а):
1. Не будет ли перетираться всплывающий мешок, о стальную трубку? Может стоит провести её ПОД мешком?

Это не стальная трубка- это патрубок выдоха от КИП-8.
Vik писал(а):
2. Что за коннектор на лёгочнике - полная самоделка? Из чего?

2. Да полная самоделка из латуни. От КИП-8 использована гайка и штуцер(вставлен в коннектор на эпоксидной смоле. Можно использовать угольник от КИП, но тогда придется резать крышку-мне очень не хотелось это делать.
Vik писал(а):
3. Какое разряжение на подрыв лёгочника? Встречное течение не будет "продавливать" диафрагму на постоянную подачу?

3.Давление срабатывания легочника-60 мм. вод. ст. На небольших течениях и усиленном "ластании" срабатываний не наблюдалось. На наружной гайке легочника вн. резьба "выступает"-для крышки под буксировщик(аналог ИДА).
Vik писал(а):
4. Не освещёно решение стравливающего клапана.
. 4.Клапан на мешке на штатном месте. Но в корпусе свободно болтается.

Автор:  Hydronavt [ 14 фев 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

Hydronavt писал(а):
Vik писал(а):
1. Не будет ли перетираться всплывающий мешок, о стальную трубку? Может стоит провести её ПОД мешком?


1.5 года эксплуатации не подтвердили законных сомнений. В будущем собираюсь провести патрубок выдоха внутри мешка. Клапан выдоха, есть идея, установлю на боковую стенку аппарата(удобно будет проводить рабочую проверку). Но в целом, аппарат вполне "нырябельный". Латунный коннектор будет хромирован.

Автор:  frogger [ 15 фев 2011, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

Я осмелюсь предположить, что Вик спрашивал про тонкую трубку, высокого давления, над патрубком... :oops:

Автор:  Vik [ 15 фев 2011, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

frogger писал(а):
Я осмелюсь предположить, что Вик спрашивал про тонкую трубку, высокого давления, над патрубком... :oops:

Ja, ja! Natürlich, herr frogger!!! :beer:
Именно эту стальную трубочку я и имел ввиду. Ту, которая лежит прямо на выходе мешка на коннектор шланга вдоха, даже слегка передавливая его. :Botan:

Автор:  Hydronavt [ 15 фев 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

Vik писал(а):
Ja, ja! Natürlich, herr frogger!!! :beer:
Именно эту стальную трубочку я и имел ввиду. Ту, которая лежит прямо на выходе мешка на
коннектор шланга вдоха, даже слегка передавливая его. :Botan:


Извините, не правильно понял. Трубка использована от старого варианта.Срочная поездка в Крым, новую не было времени делать. Она немного короче, и легла только так. Но новая уже заготовлена, и конечно же будет переделана(вниз и по краю).

Автор:  Vik [ 15 фев 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

Hydronavt, спасибо за ответы! :beer:

Забацаю-ка я, не мудрствуя лукаво, свой КИП, по твоему "образу и подобию". :)
Вроде как всё по-уму!
И лёгочник на месте и крепление крышки у тебя интересно выполнено. (Используя естественные отверстия корпуса!) :good:

Пусть летом лежит в багажнике, как "Мало-ли-в-какую-интересную-лужу-заглянуть"! :)

Есть ли ещё какие ньюансы, и заморочки, при переделке?

Автор:  frogger [ 15 фев 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

Вопрос ко всем:а в качестве трубки подключения от баллона к редуктору/легочнику подойдёт шланг манометра КИПа, хватит его пропускной способности? Руслан-то делал трубки ВД на заводе, а с этим уже "напряг", сократили на фирме...
И ещё, трубка ВД на "свисток" КИПа вся внутри такая "тонкая" или только на штуцерах дюзы (что и следует из описания)?

Автор:  Vik [ 16 фев 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КИП - 8

frogger писал(а):
Вопрос ко всем:а в качестве трубки подключения от баллона к редуктору/легочнику подойдёт шланг манометра КИПа, хватит его пропускной способности?

Неее. Шланг манометра не подойдёт - там навита капилярная трубочка... Пропускная способность у неё мизерная. :(
Мне кажется стОит присмотрется к автомобильным тормозным трубкам. Правда нигде не втречал данных их "опрессовки"...
Может кто-то знаетих рабочее давление?

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/