Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
АВМ-1М http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=5&t=492 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | АлександрД [ 02 май 2014, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
хе.. а тут фигня получается... если планируется в СГП-60 Днепр только ходить по дну - то конечно можно попробовать отстроить ЛА так что бы он не слишком передувал... а вот если в СГП-60 Днепр предстоит ещё и плавать... то нереально... чем дальше отнесён ЛА от рта по высоте воды, тем сильнее будет изменение легкости дыхания... я думаю что если получится что придумать, то только по схеме регулятора Дынника, где в районе рта стоит пилотажный клапан, а второй высокопоточный стоит в редукторе. |
Автор: | chrondar [ 02 май 2014, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
АлександрД писал(а): и по тому и другому - использовать редуктор от ИДА - как то стрёмно, они всё ж не на такой большой поток рассчитаны. нормально он рассчитан, потянет
|
Автор: | АлександрД [ 02 май 2014, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
не, потянет конечно... но не так хорошо P.S. я тут не рассказывал, как однажды наблюдал забавную сценку в одном магазине кошерной еды... я туда зашел Бисли купить (типа чипсов израильских, но не солёные, и по форме как разные макаронные изделия) возле стойки с жвачками и прочим беседует покупатель и видный такой раввин... - ребе, как вы думаете - а эта (... не помню точно что было, жвачка вроде какая-то) - кошерная - дааа... но не очень |
Автор: | chrondar [ 02 май 2014, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
Саша, пропускная способность редуктора ИДА позволяет без проблем использовать его для дыхания (посмотри производительность в техописаниях, она одинакова с АВМ). Другой вопрос, если ты захочешь дополнительно от этого редуктора запитать еще крыло, сухарь и еще что, тогда может не хватить. Но для дыхания хватит. Если нужно увеличить производительность этого редуктора, то тоже это лечится: рассверливается седло клапана и меняется клапан на клапан от 59 (ставится от кислородного переключателя). Кто-то на форуме это уже делал. |
Автор: | АлександрД [ 02 май 2014, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
так и я о том же, что наверно да, достаточно. но не столь кошерно особенно если сравнивать с современными редукторами именно для открытого цикла http://www.e-reading.ws/bookreader.php/ ... vanie.html Цитата: Расход воздуха Расход воздуха — величина, характеризующая пропускную способность редуктора. Расход воздуха измеряется количеством воздуха в литрах, который способен пропустить через себя редуктор за одну минуту при постоянно открытом клапане. Эта величина во много раз превосходит реальный расход воздуха при погружении и характеризует возможную скорость прохождения воздуха через редуктор, которая должна превышать максимальную скорость потока воздуха, потребляемого легкими подводника при глубоком и резком вдохе. В противном случае в момент наиболее активного дыхательного движения возрастает сопротивление дыханию. Большинство современных редукторов имеют расход воздуха от 1 до 4 тыс. л/ мин. по большому счёту высокопоточные редукторы дают дополнительный комфорт, особенно при сбитом дыхании. |
Автор: | chrondar [ 02 май 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
для офисного планктона - да! Для пловцов, умеющих правильно дышать - бесполезная трата бабла. Цитата: ...должна превышать максимальную скорость потока воздуха, потребляемого легкими подводника при глубоком и резком вдохе. Какова степень многократности превышения? Маркетинговое превышение - несомненно, но разумного нет. Глубокий и резкий вдох - это нонсенс для пловца, критическая ситуация, которую нужно предупреждать, а не опираться на нее. Но (!) даже с глубоким и резким вдохом поток у редуктора ИДА больше, чем поток у АВМ (40 л/мин против 30 л/мин). И еще: 40 л/мин - это для установочного 7.2-7.6 кгс/см2, а установочное у ИДА можно регулировать вплоть до 15 кгс/см2. Соответственно и поток увеличится. Просто рекомендую подключить легочник от У-2 к редуктору ИДА и погоняться с установочным. Тогда и приходит понимание всего этого. Поверь, все это проверяли на практике, на себе любимых.АлександрД писал(а): по большому счёту высокопоточные редукторы дают дополнительный комфорт, особенно при сбитом дыхании. дают, но по надежности высокопоточные редукторы хуже противоточных! |
Автор: | АлександрД [ 02 май 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
так можно сильно проще это обойти - просто увеличив длину шланга либо прикрутив некое подобие "холодильника" в виде толстого цилиндра, как народ ныряющий в холодную воду, делает. т.е. по сути добавить ёмкость между редуктором и ЛА. и тогда все минусы почти полностью уйдут. если особенно при установочном например 8 объём этой ёмкости будет порядка 200 мл. |
Автор: | chrondar [ 02 май 2014, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
категорически согласен! Именно это и есть по сути в дыхательном мешке ПС: как сказал один товарищ, если сравнивать с футболом, то ОЦ - это дворовая команда, а ЗЦ - высшая лига! |
Автор: | bugor [ 03 июл 2014, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВМ-1М |
АлександрД писал(а): хе.. а тут фигня получается... если планируется в СГП-60 Днепр только ходить по дну - то конечно можно попробовать отстроить ЛА так что бы он не слишком передувал... а вот если в СГП-60 Днепр предстоит ещё и плавать... то нереально... чем дальше отнесён ЛА от рта по высоте воды, тем сильнее будет изменение легкости дыхания... я думаю что если получится что придумать, то только по схеме регулятора Дынника, где в районе рта стоит пилотажный клапан, а второй высокопоточный стоит в редукторе. ....прочёл ещё пару десятков раз и..... - де подробное описание до интимных техноподробностей регуляторов Дынника и если есть , то и по регуляторам с выдохом по шлангу на поверхность... - на совесть кому давить ??? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |