Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 21 окт 2018, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:46
Сообщения: 1022
Откуда: Москва
хе.. а тут фигня получается... если планируется в СГП-60 Днепр только ходить по дну - то конечно можно попробовать отстроить ЛА так что бы он не слишком передувал... а вот если в СГП-60 Днепр предстоит ещё и плавать... то нереально... чем дальше отнесён ЛА от рта по высоте воды, тем сильнее будет изменение легкости дыхания...
я думаю что если получится что придумать, то только по схеме регулятора Дынника, где в районе рта стоит пилотажный клапан, а второй высокопоточный стоит в редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3202
Откуда: Санкт-Петербург
АлександрД писал(а):
и по тому и другому - использовать редуктор от ИДА - как то стрёмно, они всё ж не на такой большой поток рассчитаны.
нормально он рассчитан, потянет :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:46
Сообщения: 1022
Откуда: Москва
не, потянет конечно... но не так хорошо

P.S. я тут не рассказывал, как однажды наблюдал забавную сценку в одном магазине кошерной еды...
я туда зашел Бисли купить (типа чипсов израильских, но не солёные, и по форме как разные макаронные изделия)

возле стойки с жвачками и прочим беседует покупатель и видный такой раввин...
- ребе, как вы думаете - а эта (... не помню точно что было, жвачка вроде какая-то) - кошерная
- дааа... но не очень
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3202
Откуда: Санкт-Петербург
Саша, пропускная способность редуктора ИДА позволяет без проблем использовать его для дыхания (посмотри производительность в техописаниях, она одинакова с АВМ). Другой вопрос, если ты захочешь дополнительно от этого редуктора запитать еще крыло, сухарь и еще что, тогда может не хватить. Но для дыхания хватит. Если нужно увеличить производительность этого редуктора, то тоже это лечится: рассверливается седло клапана и меняется клапан на клапан от 59 (ставится от кислородного переключателя). Кто-то на форуме это уже делал.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3202
Откуда: Санкт-Петербург
чтобы закрыть вопросы по пропускной способности редукторов типа ИДА (цветом выделено сопротивление дыханию на вдохе при заданном установочном и потоке редуктора):
Вложение:
Комментарий к файлу: цветом выделено сопротивление дыханию на вдохе при заданном установочном и потоке редуктора
1.jpg
1.jpg [ 144.34 КБ | Просмотров: 3109 ]

в следующем фото подчеркнут расход (поток) газовой смеси редуктора типа ИДА (страница из описания ИДА-71 для КАС баллона, точно такой же расход (поток) для баллона О2):
Вложение:
Комментарий к файлу: подчеркнут расход (поток) редуктора при заданном установочом
3.jpg
3.jpg [ 202.08 КБ | Просмотров: 3109 ]

Еще раз повторю: для дыхания поток редуктора типа ИДА вполне достаточен, для того чтобы использовать его в схеме ОЦ. Для доп оборудования, обслуживаемого от одного редуктора ИДА, нужно увеличивать проходное сечение седла клапана и клапан менять на клапан от КП ИДА-59 (у него подушка клапана в несколько раз больше). Или объединять газовые пути после нескольких редукторов :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:46
Сообщения: 1022
Откуда: Москва
так и я о том же, что наверно да, достаточно. но не столь кошерно :) особенно если сравнивать с современными редукторами именно для открытого цикла
http://www.e-reading.ws/bookreader.php/ ... vanie.html
Цитата:
Расход воздуха

Расход воздуха — величина, характеризующая пропускную способность редуктора. Расход воздуха измеряется количеством воздуха в литрах, который способен пропустить через себя редуктор за одну минуту при постоянно открытом клапане. Эта величина во много раз превосходит реальный расход воздуха при погружении и характеризует возможную скорость прохождения воздуха через редуктор, которая должна превышать максимальную скорость потока воздуха, потребляемого легкими подводника при глубоком и резком вдохе. В противном случае в момент наиболее активного дыхательного движения возрастает сопротивление дыханию. Большинство современных редукторов имеют расход воздуха от 1 до 4 тыс. л/ мин.

по большому счёту высокопоточные редукторы дают дополнительный комфорт, особенно при сбитом дыхании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3202
Откуда: Санкт-Петербург
для офисного планктона - да! Для пловцов, умеющих правильно дышать - бесполезная трата бабла.
Цитата:
...должна превышать максимальную скорость потока воздуха, потребляемого легкими подводника при глубоком и резком вдохе.
Какова степень многократности превышения? Маркетинговое превышение - несомненно, но разумного нет. Глубокий и резкий вдох - это нонсенс для пловца, критическая ситуация, которую нужно предупреждать, а не опираться на нее. Но (!) даже с глубоким и резким вдохом поток у редуктора ИДА больше, чем поток у АВМ (40 л/мин против 30 л/мин). И еще: 40 л/мин - это для установочного 7.2-7.6 кгс/см2, а установочное у ИДА можно регулировать вплоть до 15 кгс/см2. Соответственно и поток увеличится. Просто рекомендую подключить легочник от У-2 к редуктору ИДА и погоняться с установочным. Тогда и приходит понимание всего этого. Поверь, все это проверяли на практике, на себе любимых.
АлександрД писал(а):
по большому счёту высокопоточные редукторы дают дополнительный комфорт, особенно при сбитом дыхании.

дают, но по надежности высокопоточные редукторы хуже противоточных!

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Последний раз редактировалось chrondar 02 май 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:46
Сообщения: 1022
Откуда: Москва
так можно сильно проще это обойти - просто увеличив длину шланга :) либо прикрутив некое подобие "холодильника" в виде толстого цилиндра, как народ ныряющий в холодную воду, делает.
т.е. по сути добавить ёмкость между редуктором и ЛА.
и тогда все минусы почти полностью уйдут. если особенно при установочном например 8 объём этой ёмкости будет порядка 200 мл. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3202
Откуда: Санкт-Петербург
категорически согласен! Именно это и есть по сути в дыхательном мешке :good:
ПС: как сказал один товарищ, если сравнивать с футболом, то ОЦ - это дворовая команда, а ЗЦ - высшая лига!

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВМ-1М
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
АлександрД писал(а):
хе.. а тут фигня получается... если планируется в СГП-60 Днепр только ходить по дну - то конечно можно попробовать отстроить ЛА так что бы он не слишком передувал... а вот если в СГП-60 Днепр предстоит ещё и плавать... то нереально... чем дальше отнесён ЛА от рта по высоте воды, тем сильнее будет изменение легкости дыхания...
я думаю что если получится что придумать, то только по схеме регулятора Дынника, где в районе рта стоит пилотажный клапан, а второй высокопоточный стоит в редукторе.

:Botan: ....прочёл ещё пару десятков раз и..... :apstena: - де подробное описание до интимных техноподробностей регуляторов Дынника и если есть , то и по регуляторам с выдохом по шлангу на поверхность... :oops: - на совесть кому давить ???

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB