штуцеров мне два вида попадалось - один обжатый, второй - Г-образный.
во!
слева два - обжатые, левый от Респираторовского, правый - от Камповского.
а справа, разобранный - штуцер от старого подводного АВМ-5
он разбирается очень просто - выкручивается из наружной гильзы внутренняя трубка с гайкой. как обычно, против часовой стрелки.
а затем из гильзы выкручивается так же точно шланг
собирается в обратной последовательности.
желательно перед сборкой внутри среза шланга чуть-чуть подрезать резину на конус чем-либо (типа фаску снять).
шланг только нужно подбирать таких же диаметров что и старый. если наружный будет меньше - будет выскальзывать. пробовал подмотать снаружи - тяжело потом его в гильзу вкручивать. и сползает