Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Подвеска А ля Сайдмаунт http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=5&t=1626 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kenkokan [ 13 мар 2013, 14:14 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска А ля Сайдмаунт | ||||||
Трошки переделал. Инфлятор снизу, ТПК сверху.
|
Автор: | АлександрД [ 18 мар 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска А ля Сайдмаунт |
видео с этой подвеской мне она чем то понравилась даже... прикольная. болты бы только на более плоские заменить.. Дубль удалил. |
Автор: | kenkokan [ 18 мар 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска А ля Сайдмаунт |
АлександрД писал(а): болты бы только на более плоские заменить.. Да есть плоские болты. Руки до них никак не доходят... |
Автор: | kenkokan [ 05 янв 2018, 18:34 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска А ля Сайдмаунт | |||||
Шолом, унылые. В общем, предлагаю вашему вниманию "сайдмаунт" костомизацию адаптера OMS Side Mount Tech и превращение этого "адаптера" в полноценную сайдмаунт-подвеску с грузовой системой. Как показала практика, адаптер OMS Side Mount Tech в том виде, в каком его производят эти люди, крайне неудобен и бесполезен. Я всегда знал и постоянно убеждаюсь, что америка - страна, где олигофрения приравнена к норме. Ну то такое... Как видно на первых фотографиях в начале этой ветки подвеска состоит из трёх элементов: 1. Повдвески от инспира 2. Крыла Дайврайт рек винг. 3. Дебильной спинки-адаптера OMS Side Mount Tech в аутентичном виде, именно в том, в котором её продают американские продавцы. Всего три основных элемента... всего...три... Не до хрена? Не? Самое правильное, что должен сделать уважающий себя мастер подводного кунг-фу - сократить количество элементов в системе, снизить вес и при этом расширить функционал. Первое, что я сделал, это отрезал ботву от этого "адаптера", которая непонятно зачем нужна и упирается в шею во время плавания не давая задирать голову. Второе - снял к чертям подвеску от инспира. Третье - превратил бесполезный адаптер, сделанный американскими идиотами в грузовую и несущую систему. Нашил на неё карманов, плечевых (регулируемых) строп на фастексах по типу "холлис", колец там всяких, сделал мягкую спинку, подплечники для форсу воровского. Ну и по мелочам. В карманы грузовой системы свободно влазит по 2,5 кг в каждый. Итого 15 кг. Никаких грузовых карманов по бокам! Только на спине! Ффсё по Феншую! Стропы 3-тонные сшиты вдвое самыми правильными, жирными, немецкими нитками Аманн-Синтон, которыми шьют салоны в Мерседесах и БМВ, а не каким нибудь сраным вьетнамским "веритасом". Крыло оставил прежнее с нижним инфлятором (мне так проще и удобнее) + к этому, крыло не торчит и не болтается а нижняя его часть крепится специальными карабинами к поясу таким образом, что оно нежно и ласково облегает тушку юзера по бока по типу Армадиллы не топорщась и не торча в разные стороны. Вся подвеска стала весить мало, а поднимать много. Ну вот как-то так.
|
Автор: | саня 75 [ 09 янв 2018, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска А ля Сайдмаунт |
Изделие купал уже? Порадовал послепраздничный слог и континентальный диагноз от мэтра. |
Автор: | kenkokan [ 09 янв 2018, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска А ля Сайдмаунт |
саня 75 писал(а): Порадовал послепраздничный слог Слово - это самое сильное оружие человека (с) Аристотель. |
Автор: | kenkokan [ 27 окт 2018, 21:25 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска А ля Сайдмаунт | |||
Продолжаем тему подвесок. Основа - пластик 2.5 мм. Вместимость грузовой системы 8 кг. Осталось доделать крыло и дождаться посылки с пряжками и кольцами.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |