Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 29 мар 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 18:15
Сообщения: 231
Откуда: Днепропетровск
Собсна обьявился знакомый в эл цеху троллебусного дэпо, мона занедорого щёлоци, как новой, так и бу слегка заиметь, а по сему встаёт вопрос о выделении газов при работе аккама, есть такое дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Так, любой аккумулятор, на сколько я знаю, выделяет водород. На Протеях есть клапан для предварительной продувки азотом аккумуляторного отсека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 102
Откуда: Default-city
Начнём с того что у щелочных аккумуляторов токоотдача смешная, хотя по справедливости они короткого замыкания не боятся. У НК-80 разряд 8ампер, зато заряд 20ампер(но допустимо и больше). 10 банок ради 12 вольт, вес огромный, КПД низкий...
Водород выделяется вместе с кислородом после полной зарядки пластин,так что просто продувкой ограничиваться нельзя. Надо как минимум ставить датчик китайский MQ из тех что для обнаружения водорода и смотреть концентрацию по факту. Кстати говоря проще всего приспособить готовый алкотестер - там датчик широко полосный и не только на "выхлоп" но и на бутан реагирует, и на водород должен сработать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1370
Откуда: Стерлитамак
на авито и в ютубе https://www.youtube.com/channel/UCfs3CX ... 40Q/videos
один мужик изготавливает на заказ литий ферум 100 А/Ч делает за 23500
информацию просто о порядке цен

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Последний раз редактировалось Serg 10 дек 2019, 07:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 102
Откуда: Default-city
Serg, без обид, сначала сам досконально разберись в теме а потом советуй.
100амперчас об 1ячейке и 100амперчас при 15 последовательно соединённых ячейках - две большие разницы. Но ключевой момент КПД сборки на рабочем режиме. Можно сдуру получить через 30 циклов КПД ниже 50% и кучу всякого говна помимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1370
Откуда: Стерлитамак
в буксировщиках в основном народ использует свинец, сейчас стали доступны и другие аккумуляторы
у спецов и серебрянно-цинковые есть
свинец имеет мало циклов, тяжёл и не любит больших разрядных токов
свинец на мой взгляд предпочтительнее заменить на литий (LiFePO4 или Li4Ti5O12)
LiFePO4
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%BE%D1%80

Li4Ti5O12
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%BE%D1%80

А теперь уважаемый DeltaOptic прошу пояснить Вашу мысль. Что такого плохого я посоветовал, поделившись информацией о цене LiFePO4 ?

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 102
Откуда: Default-city
Serg - берём аккумулятор и сажаем в ноль кратковременно, что может иметь место в реальности. Например когда в открытом море тебя уносит. Литий-ион, литий-полимер и лиферы от этого наглухо убиваются. А титанат мало того что не убивается, так берет заряд, и ещё гад не то что ёмкость, но даже внутреннее сопротивление не меняет в сторону увеличения. Но даже если имитировать зарядку без контроллера ограничивающего напругу(а это имеет место) - титанат выдерживает и это издевательство, а Лион, липоль-устроит крематорий, совмещённый с газовой камерой,когда человек за 3 вдоха смертельную дозу получает. Переполюсовка зарядки убивает всё кроме титаната-пока сам вживую не увидал-не мог поверить в эту возможность,ттх падают но терпимо... Удельная ёмкость титаната к сожалению вдвое-втрое ниже чем у Лиона и меньше чем у лифера. Но наблюдение за элвелом на титанате у знакомого говорит что за год нет умерших ячеек или же увеличение сопротивления,а на лиферах ячейки умирали с ростом сопротивления. А главное что ток отдачи в мороз не падает, и только титанат можно заряжать в мороз. Но один недостаток я не назвал специально:на дальность хода, удельную энергию, количество циклов и внутреннее сопротивление он не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 17:12
Сообщения: 18
Откуда: Беларусь, Могилев
Что бы в ноль не убить, можно BMS поставить. Попутно в этой теме задам вопрос: пробывал ли кто использовать LiFePO4 призматики без герметизации в пресной воде, как гелеевые аккумуляторы от блоков питания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 102
Откуда: Default-city
valkhovik, не одна тысяча баранов с тупорылый уверенностью ставили BMS с али. Потом уже разбирались почему это начинают после первой зарядки дохнуть банки в процессе эксплуатации. А прикол в том что заливочный материал просто давил и оторвал SMD резистор или трещина. С лифером я уже попал однажды, будучи оргом многотысячного мероприятия. 4 ячейки Headway 10Ач в сумке.Заезд участников. Регистрация, выдачи бейджев, палаток, питания и куча дел которые нужно решить...Высадил за 38 часов в ноль, контроллер отрубил акк. Ставлю на зарядку-ток Ноль! Ситуация откровенно пахнет керосином- если я не на связи и не отвечаю оперативно - вылетаю как лошара после первой же жалобы. В итоге иду к электрикам и айтишникам- у них свой тестер отдельный для техники и начинаем диагностику. 1,7 вольт на банке-это уже труп. Три остальные живы-2,9 вольт...Но это не то уже. Народ мне маякнул что можно поступить так: я ставлю на заряд трубу, мне дают другую на замену. А для другого рода моих нужд можно будет схитрить- есть гелевые акки 12в на 4амперчаса-"люстра" из 12 3ваттных светодиодов от них будет светить пару часов. К следующему заезду смены мне доставили 5 бмсок и 38120 банку-отдельная история,но главное что сборка заработала без проблем. Но факт остаётся только в том что:
1)напрямую заряжать лифер нельзя, в отличие от титаната.
2) надо тестить ячейки на ёмкость и сопротивление
3) надо делать адекватное резервирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1370
Откуда: Стерлитамак
тот мужик делает нормально, продал уже более 1200 батарей (так он говорит в своем видео)
у него там контроллеры заряда. разряда, (и не помню толи от кз то ли от переполюсовки при заряде)

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB