Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 апр 2024, 20:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
Интересно, до какой глубины ходили с АВМами?

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2573
Откуда: Мелитополь
RuslanPK писал(а):
Интересно, до какой глубины ходили с АВМами?

На Кубе один из наших нырял с АВМом на сотню с лишним. Я читал где то об этом.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Serg писал(а):
ну не стоит забывать что Урал, не подводный аппарат, а при увеличении давления, следовательно парциалки - действие газов не такое как при атмосферном давлении.
:beer:
:good:
АВМ-3, ШАП-62 имеет клапан выдоха, установленный именно в клапанной коробке, для того чтобы избежать отравления углекислотой. Один из пунктов рабочей проверки оговаривает проверку клапана выдоха на герметичность. Так как считается что не только отсутствующий, но и негерметичный клапан будет способствовать отравлению СО2. Устанавливают клапана в сухопутных аппаратах лишь для организации правильного циркулирования дыхательной смеси. При такой задаче логично убрать клапана из клапанной коробки для того чтобы уменьшить ее вес и габариты.
RuslanPK писал(а):
Интересно, до какой глубины ходили с АВМами?

При подаче воздуха по шлангу из стационарных баллонов-30м, от ручной помпы-10м.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
WildCat писал(а):
RuslanPK писал(а):
Интересно, до какой глубины ходили с АВМами?

На Кубе один из наших нырял с АВМом на сотню с лишним. Я читал где то об этом.

В журнале "Нептун" было интервью с одним советским специалистом. Очень интересно рассказывал как искал затонувший испанский галеон. Для того чтобы не влезть в "деку" он именно нырял с ним. В этих коротких погружениях он рассматривал дно лежащее еще ниже. В конце концов перед отлетом в Союз нырнув на 100 метров увидел разрушенный корабль, пушки и т.д. лежащий на примерно 120 метровой глубине. Но пойти к нему он не решился. Аппарат был АВМ-1.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
Спасибо за информацию! Я и не знал, что в АВМ-3 был клапан(кстати, по идее тогда он не нужен в самом легочнике, просто трубка)
Я правда видел какой то двухступенчатый легочник, но КК не разбирал, а она была металлической, с двумя гайками. Правда сечение не большое.
Ну для кислородника, я так понимаю, не смертельна такая конструкция?(Клапана в мешках).
Кстати, в тему, были у меня фотки маятникового(!) легочного автомата. Легочник располагался за спиной(!) Фото старые, но похоже на серийную модель. Клапан выдоха был закреплен прямо на корпусе.
ПС, советское что то такое было(легочник на груди)

(воть, нашел)
Вложение:
Маятниковый.jpg
Маятниковый.jpg [ 204.06 КБ | Просмотров: 8074 ]

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 21:15
Сообщения: 965
Откуда: Украина, Краматорск
Вот как раз очень в тему. https://www.facebook.com/sergey.andreev.129/posts/10203735778062017#

_________________
Лучше быть живым параноиком, чем мертвым героем.
Ave novie - nostra ales (с) "Формула любви"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
Мда, весьма поучительно

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:46
Сообщения: 1053
Откуда: Москва
RuslanPK писал(а):
Спасибо за информацию! Я и не знал, что в АВМ-3 был клапан(кстати, по идее тогда он не нужен в самом легочнике, просто трубка)

viewforum.php?f=14 а точнее viewtopic.php?f=14&t=1567 а ещё точнее - Справочник пловца подводника. Воениздат 1968 г.djvu - стр. 53
или "Белая книга" (Смолин) - viewtopic.php?f=14&t=170 стр. 154

RuslanPK писал(а):
Кстати, в тему, были у меня фотки маятникового(!) легочного автомата. Легочник располагался за спиной(!) Фото старые, но похоже на серийную модель. Клапан выдоха был закреплен прямо на корпусе.
http://www.sdhr.eg2.fr/accueil.htm а именно http://www.sdhr.eg2.fr/dolphin_2_drager.htm
DOLPHIN II - DRAGER
Изображение

RuslanPK писал(а):
ПС, советское что то такое было(легочник на груди)
(воть, нашел)
Вложение:
Маятниковый.jpg

СВВ-55
Учебник легководолаза 1962.djvu стр. 144
или "Белая книга" (Смолин) - viewtopic.php?f=14&t=170 стр. 51


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 05:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
:good:

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 05:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
Кстати воть, к вопросу о размещении клапанов:
Вложение:
file001.jpeg
file001.jpeg [ 240.21 КБ | Просмотров: 8047 ]
Вложение:
file003.jpeg
file003.jpeg [ 203.97 КБ | Просмотров: 8046 ]
Вложение:
DELPHIN.jpg
DELPHIN.jpg [ 84.83 КБ | Просмотров: 8041 ]

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB