Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Стоимость и меня немножко напрягла,но это право продавца.Я положил фотки сюда для "задумывания".Сама идея интересна.
Соленоид подключен к разъему который тоже виден.А невидно на фото блока из 8 батареек которыми он клацает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
14 бар у нас дома есть всегда на любом баллоне ОЦ с первой ступенью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
да, право продавца продавать товар за ту цену, которую он устанавливает, а право покупателя покупать ее или послать продавца лесом... За такую цену можно 4 КН-4 купить:1 оставить себе (на всякий случай), 3 толкнуть продавцу по 14000. На вырученные деньги купить у него сей аццкий девайс :D

ПС: Саша, когда разбирался с подобным девайсом (возможно я не правильно понял), то понял, что рабочее тело у него именно ВВД и причем если ты хочешь набить баллоны до Рраб=250 кгс/см2, то давление рабочего тела должно быть не менее. Возможно я не правильно понял, но установки были такие. По факту, сказать можно только испытав сей девайс на практике.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Я сам не до конца хорошо разобрался в устройстве этого агрегата(пиво с водкой и астраханским лещом не дали никакой возможности),но то,что увидел мне показалось тысяч на 10000-15000.)))
Опишу как оно работает,на это у меня сил хватило.Имеем транспортный баллон с кислым при давлении от50 до 150 бар.Имеем баллон ОЦ с редуктором на 14 бар,который и является нашим "рычагом".На выходе мы получаем 200бар в заправляемом кислородном баллоне со скоростью 40 литров в минуту.


Последний раз редактировалось саня 75 16 фев 2014, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
саня 75 писал(а):
Я сам не до конца хорошо разобрался в устройстве этого агрегата(пиво с водкой и астраханским лещом не дали никакой возможности)
:good:
саня 75 писал(а):
,но то,что увидел мне показалось тысяч на 10000-15000.)))
вот именно потому я лично и отказался от него. Ну и плюс: нет у меня Бауэра на 300 :D

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Я там дописал.Бауэр на триста бар не нужен для этой ацкой машины)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Достаточно часто газовые бустеры используются в разных технологических системах: для лазерной резки, испытаний под давлением, наземного обслуживания воздушных судов, литья под давлением и т. д. Давление подачи газа может быть от 3.5 бар, давление на выходе — до 1750 бар.

Газовый бустер с пневматическим приводом представляет собой автономную установку с циклически переключающимся пилотным вентилем, который обеспечивает автоматические возвратно-поступательные движения поршня пневмоцилиндра, когда газ поступает во входной воздушный штуцер. В состав привода входят клапанная сборка и большой плунжер, соединяющийся с дожимающим плунжером. Последний работает без смазки с самосмазывающимися сальниками, находящимися в корпусе со встроенным обратным клапаном.

Рабочая поверхность пневмопривода, превышая рабочую поверхность компрессорного поршня, обеспечивает повышение давления. Секция пневматического привода снабжается масленкой. Это избавляет от необходимости предварительно добавлять масло. Привод легко устанавливается в любой позиции. Для работы оборудования не нужны электрические соединения.

Стандартные компоненты бустеров — это входные газовые фильтры, воздушные запорные клапаны, регуляторы, пневматические приводы, манометры, предохранительные клапаны. Для автоматического включения/выключения газовых бустеров могут использоваться воздушные пилотные клапаны. Их целесообразно использовать тогда, когда нужно, чтобы подача газа не прекращалась полностью и/или система могла останавливаться при достижении заранее определенного уровня давления. Клапаны должны быть настроены в соответствии с техническими требованиями бустеров. С газовыми бустерами используется дополнительное оборудование: шумопоглощающие кожухи, ресиверы газовых усилителей, обратные клапаны, газовые краны.

Газовые бустеры доступны в различных конфигурациях: одноступенчатые одностороннего действия, одноступенчатые двухстороннего действия, двухступенчатые одностороннего действия. Некоторые компании-производители изготавливают бустерные системы на заказ по индивидуальным параметрам. Такие установки могут включать в себя измерительные приборы, фильтры, переключатели управления и т. д.

Чтобы определить, какой газовый бустер вам нужен, следует знать определенный список параметров.
- Давление из газового компрессора, подающееся в бустер для приведения его в действие. Если давление воздуха нестабильно, то возможны отклонения от заданного значения выходного давления бустера.
- Объем газа/воздуха, необходимый для работы агрегата. Расход воздуха определяется производительностью бустера, зависящей от скорости, с которой сосуд может быть заправлен до уровня статического давления.
- Скорость пневмопривода (число циклов в минуту) — параметр, зависящий от доступного газа, подающегося в пневмопривод. Этот показатель имеет самое высокое значение в начале процесса заправки сосуда, а минимальное — когда давление в сосуде близко к статическому.
- Давление подачи газа. Этот параметр может быть постоянным, если газ поступает от генератора или очень большого сосуда. Если источник невелик, то давление подачи газа по мере работы уменьшается. Это может привести к снижению статического давления.
- Объем питающего газа — это расход газа, который может обеспечить питающий источник. Если в качестве его используется газовый генератор либо другой источник с очень высокой производительностью, то объем питающего газа практически неограничен.
- Расход газа на выходе.

Далее, если взять для примера пневмоцилиндры Камоции, то как-то не убедило давление, развиваемое пневмоцилиндром
Вложение:
Пневмоцилиндры Series_97.pdf [1.36 МБ]
Скачиваний: 625
Вложение:
Пневмоцилиндры Серии 6PF.pdf [1.94 МБ]
Скачиваний: 809


ПС: цитата выше - это не конкретно данный образец, а для понимания принципа действия

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
:D Так как туман никак в голове не рассеивается,и объяснить мне почему-то сложно,попробую нарисовать....(жаль смайлика будун нет в наборе) :D
Красная часть,это привод работающий от 14 бар управляемый соленоидом на 12V
Синее выделение это и есть сам дожимающий компрессор.Вот ее устройство наиболее и интересно.У кого есть какие версии?Делитесь пожалуйста.
Шток пневмоцилиндра имеет такую проточку скорее всего для снижения массы.(Моя версия.)


Вложения:
бустер выделение.jpg
бустер выделение.jpg [ 125.26 КБ | Просмотров: 8140 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
саня 75 писал(а):
:.. туман никак в голове не рассеивается,и объяснить мне почему-то сложно...
- значит Золотой Дельфин прошел не зря... :ROFL:

ПС: из личного общения с инженером Камоцци получена информация, что сам-по-себе пневмоцилиндр камоцциевский не даст нужного давления, сл-но нужен гидроцилиндр (то, что развивает давление выше 200 кгс). Скорее всего синее - это и есть какой-то гидроцилиндр, поршень которого толкает шток пневмоцилиндра. А здесь уже действие с дробями: площадь поверхности штока гидроцилиндра / площадь поверхности штока пневмоцилиндра = коэффициент сжатия Рвых/Рпневмоцилиндра. И далее: Руст пневмоцилиндра, помноженное на всю эту лабуду даст Рвых бустера. В общем и целом - не наше это, баловство... :D

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Последний раз редактировалось chrondar 16 фев 2014, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:22
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Этот Золотой Дельфин уже не первый год называют Синий Нептун. :oops:
Поначалу все приходят с умными лицами новинки глядеть,а потом...Вот чего я делал возле мавзолея в голубенькой шапочке Аквалунг-не понятно.Но в новостях не показывают,значит Ильича не выносил,и то хорошо. :oops:
А по бустеру и правда устройство "головы" интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB