Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 12 дек 2018, 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 21:15
Сообщения: 909
Откуда: Украина, Краматорск
А в чем вопрос? Диаметр поршня пневмоцилиндра 125мм (мах). Давление 14 кг/см2. Итого развиваемое усилие (12,5^2*3,14/4) * 14 = 1717 кг (1,7т). Теперь прикинем диаметр плунжера. Конечное давление - 200 кг/см2 S плунжера = 1700 / 200 = 8,5 см^2. Итого получаем мах диаметр плунжера SQRT(8,5*4/3,14) = 3,2см или 32мм. Т.е. при диаметре плунжера 20-30мм вполне себе работоспособная система именно с пневмоцилиндром от Камоцци.
Ничего, что я поумничал? :oops:

_________________
Лучше быть живым параноиком, чем мертвым героем.
Ave novie - nostra ales (с) "Формула любви"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3205
Откуда: Санкт-Петербург
ну, никто не говорит, что такая система не работоспособна. Вопрос в другом: насколько будет долго держаться Руст=14 кгс/см2 (при каком Рраб)? И что нам даст 200 кгс выходного давления? Да и время набивки какое будет?
При всем при том, КН-4 с меньшими затратами и самое главное (!) при меньшей стоимости даст нам 250 кгс влет! И не нужно никакого Бауэра с этими самыми 200 кгс исходного Рраб... :)

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:46
Сообщения: 1022
Откуда: Москва
мда... такое впечатление что все на ЗД были :)
1. бустер = пневморычаг. т.е. на низком давлении (НД) - большой поршень, на другой части маленький поршень. соотношение давлений что они могут создать такое же как соотношение их площадей. тут всё просто. можно сделать сколь угодно маленький второй поршень и жать хоть на 5 атм. установочного.

2. проточки на втором цилиндре - обычный радиатор. т.к. он весьма сильно греется. почему такие широкие - предположу что содрали с пневмобустеров, где они почему то изначально так и делались.

3. установочное на то и установочное - что как установили, так и остаётся устанволенным. если редуктор первой ступени сбалансированный - то оно будет оставаться постоянным, пока давление в баллоне не упадёт до этого самого установленного значения.

4. никакой экзотики в головке цилиндра нет - обычные клапаны, один на вход, второй на выход. всё! больше ничего там хитрого нет. есть только одна разница - маленький бустер имеет цилиндр, работающий только в одном направлении, а в обратном у него холостой ход, а у большого бустера (что на фото на столе лежит) цилиндр работает в обе стороны, у него клапаны как с одной так и с другой стороны. ну и пневмоцилиндр Камоцци так же точно в обе стороны имеет привод. а клапан с блоком "электронкик" просто подаёт поочерёдно давление то в одну то в другую сторону, и всё. т.е. наворочанную схему с переключением подачи от пневмоприводов упростили, переведя её на электронное управление.

мне вот другое более интересно. Я говорил с Кузнецовым (автор этого изделия, на одном фото есть он) - он другую интересную вещь сказал - что на забивку 200л у него расход рабочего газа идёт порядка 400л... а вот это уже очень странно получается... либо исходится из того, что изначально баллончик забивается перепуском, а остальное добивается... либо реально соотношение поршней выходит 1:2 но тогда нестыковка по давлениям что-то...

на самом деле всё проще - не надо гадать, можно его напрямую спросить например на Питерском форуме, где он почти всегда бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3205
Откуда: Санкт-Петербург
эту тему мы трем с 2012 года, начинали с этого фото
Вложение:
picture-booster_kpl.jpg
picture-booster_kpl.jpg [ 4.48 КБ | Просмотров: 4220 ]
в принципе и baby-buster с его фото обсуждалии и не раз. Так что, в принципе все всем понятно и насколько отслеживается форум, пока никто эту игрушку не купил. Тогда к чему вопросы? Сделать самим - проще сделать так, как на фото с домкратом и двумя баллонами. А еще проще прикупить КН или КДК и не парить мозг. Но это лично персональное мнение, если кто-то решится заняться самостоятельным изготовлением baby-bustera, то с удовольствием почитаем ветку... :friends:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
Вложение:
уголок 50мм.везде-зазор меж стоек 100мм. до 8т.!!!.jpg
уголок 50мм.везде-зазор меж стоек 100мм. до 8т.!!!.jpg [ 43.88 КБ | Просмотров: 4216 ]
-Техническая мелоч....- рама из уголков с полкой 50мм. - не выдерживала усилий домкрата в 5т. , пока растояние меж стойками не уменьшил человек до 100мм. и апосля рама работала до 8тон включительно без выворачиваний-лопаний ! Сие в инэте случайно как-то попалось :)

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3205
Откуда: Санкт-Петербург
bugor писал(а):
...

теперь туда затолкать гидроцилиндр и получится тот самый бустер :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 06:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:15
Сообщения: 420
Откуда: Пермь
А если еще добавить пневмогидравлический домкрат то получится совсем технологично!
http://www.youtube.com/watch?v=hTC1XGdYVG0

_________________
"Умных" много, толковых мало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
:Botan: - не прошёл мимо....ход 250мм. внешний диаметр цилиндра 74мм. - если после разборки узрю что стенка цилиндра от 5мм. и толще , то пробовать буду для воздуха при 200атм. в баллончик 1л.
Вложение:
гидроцилиндр для воздушной дожималки.jpg
гидроцилиндр для воздушной дожималки.jpg [ 137.03 КБ | Просмотров: 4061 ]
:oops:из бутылочных домкратов подходят ДГ-16 и ДГ-25 т.к. рабочий ход их плунжеров - 295мм. или в целях экономии обрезать шток гидроцилиндра и сохранить поршневую часть ...плюс гидродомкрат с 5т. с дополнительным масляным бачком - ЭКОНОМИЯ :good: . Ох как не хватает курящего смайлика :crazy:

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
:Botan: - у домкрата ШААЗ диаметр цилиндра 26мм.
Вложение:
домкрат ШААЗ....был.jpg
домкрат ШААЗ....был.jpg [ 132.57 КБ | Просмотров: 4041 ]
а ещё надо его укоротить на 40мм для удаления участка с предохранительно-сливным каналом
Вложение:
укоротить на 40мм. !!!.jpg
укоротить на 40мм. !!!.jpg [ 132.03 КБ | Просмотров: 4041 ]
и остаётся мало даже для моего оптимизма...только переделка его в гидравлический насос спасёт его от свалки :pardon:

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как работает бустер
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
chrondar писал(а):
так, а если такой подход: у меня на газовых амортизаторах KYB было написано - hydrocylinder! А что если гидроцилиндр - это не что иное, как амортизатор? Ведь на инетных фото самодельных бустеров гидроцилиндр уж очень сильно напоминает обычный амортизатор...Что если взять задний газовый амортизатор
Вложение:
газовый амортизатор.gif
Вложение:
МакФерсон.gif
,Однако и здесь есть выход - разбираем амортизатор, промываем, обезжириваем и вместо масла гидравлического заливаем касторовое! Кто что думает по этому поводу? :Botan:



:shock: Неужели обычное касторовое масло(аптечное рициновое) можно использовать в кислороде 200атм???
Если так, то это спасение мое, а то глицерин не канает... :Botan:

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB