Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 17:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
А какой внутренний диаметр дыхательных шлангов на Вояджере ? Это очень существенный момент при таком калибре и нет ли внутри них стягивающего шнура - чтоб как гармошка не разъезжались ?

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
tomanovskiy писал(а):
Переделаю я, таки, 59-ю в моноблок набрюшный, но КИСС.


Хотелось бы все таки информации по легкости дыхания в 59-й в сравнении с 71-й :oops:

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 16:13
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Россия, Питер
Я не знаю точно внутреннего сечения шлангов Вояджера, я его только покрутил и уехал. Только с общей компоновкой успел разобраться. Приеду - переберу, узнаю. Но спирали в шлангах нет, шланги достаточно мягкие. А что касаемо сравнения сопротивления дыханию в 59-й и 71-й, то в 59-й, конечно, дышится ощутимо полегче, но всё равно ниже 30 некоторый дискомфорт чувствуется. Всё-же проходные сечения маловаты (по крайней мере для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
А если так - помимо известных мер по снижению сопротивленя вдох-выдох , установить на аппарат шланги повышенного диаметра (к примеру по четыре противогазных заместь одного) с собственной клапанной коробкой укрепляемой на груди , т.к. в зубах такое не удержать . А от неё короткую шлангочку в зубы (типа как в маятниковых системах - порядка 20см.) ... :oops:

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
bugor писал(а):
....к примеру по четыре противогазных заместь одного.......А от неё короткую шлангочку в зубы (типа как в маятниковых системах - порядка 20см.) ... :oops:

И что ты выиграешь в итоге (если в конце все равно по ОДНОМУ шлангу смесь пойдет) :no:

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 16:13
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Россия, Питер
Привет всем. Сегодня, продолжая обныривать свою 59-ю КИСС совершил таки глубокое погружение с относительно серьёзной декой. Плавал вокруг моего любимого острова, что на входе в Зеленецкую бухту. К сожалению, профиль не "кастрюля", т.к. дно понижается при отходе в море не отвесно. Но в результате долез до 54 метров. Прилагаю профиль погружения и график изменения рРО2 во время этого погружения:
Вложение:
Погружение на ИДА-59 на 54 метра.jpg
Погружение на ИДА-59 на 54 метра.jpg [ 90.45 КБ | Просмотров: 7085 ]

Красными линиями я примерно разделил шкалы времени и глубины, чтоб легче было прикинуть в какое время на какой глубине я пребывал.
Максимальное TTS было 20 минут, оно набежало после глубоких остановок.

Изменение рРО2:
Вложение:
Изменение рРО2 при погружении на ИДА-59 на 54 метра.jpg
Изменение рРО2 при погружении на ИДА-59 на 54 метра.jpg [ 71.81 КБ | Просмотров: 7085 ]


Впечатления:
Машинка работает нормально. Дышать достаточно тяжело, особенно глубже 30 метров. Не знаю, как дышится в фирменных машинках с наплечными мешками, но в 59-й на скорость точно не поплаваешь. Интересно, что при всплытии дышать становится легче, чем дышалось при погружении на той же глубине. Повидимому при всплытии я жлоблюсь травить смесь и она несколько распирает мешок. (Напоминаю, что травящий клапан у меня сильно зажат и открывается при ощутимо высоком избыточном давлении в мешке, когда в него уже затруднительно выдохнуть, поэтому смесь стравливаю носом). На 54 метрах чувствовал себя абсолютно адекватно, признаков наркоза не было.
Чем глубже, тем сильнее разнятся показания датчиков на показометрах и на обоих VR-3. Если между двумя показометрами разница 0,01 - 0,02 атм, то между показометрами и одним из VR-ов уже примерно 0,05 атм (VR показывает меньше), а между двумя VR-ами уже 0,2-0,3 атм. (Второй показывает больше, чем первый и больше, чем показометры. Деку, естественно, прохожу по току, который насчитал деку длиннее.
Вот такие впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 06:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:46
Сообщения: 1832
Откуда: Украина, Днепропетровск
WildCat писал(а):
bugor писал(а):
....к примеру по четыре противогазных заместь одного.......А от неё короткую шлангочку в зубы (типа как в маятниковых системах - порядка 20см.) ... :oops:

И что ты выиграешь в итоге (если в конце все равно по ОДНОМУ шлангу смесь пойдет) :no:
Дык в конце коротенькая шлангочка (мало её сопротивление) и можно её от КИП-8 отрезать . А вот дотянуть газ от ИДА-71 до дыхательной шлангочки можно четверёнными противогазными или даже четверёнными от КИП-8 - не у всех есть возможность купить шланги от воядлжера (мне вот даже при наличии денег (было когдато) - шланги от лара не привезли , хотя шлаги были и их только надо было забрать там и переслать сюды ) . Ну а т.к. объёмистость четверённых шлангов напоминает наплечные мешки (не боящиеся ударов) , то вместо четверённых шлангов можно и мешок дополнительный оформить , но с защитой в виде чехлов с проволочным оребрением (проволочка диаметром 3мм.) . Такой доп. мешок к ИДА-71 , при глубоких погружениях . :)

_________________
Самодельный ХПИ - нэзалэжнисть !!! ; фирменный ХПИ - нэспроможнисть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 21:15
Сообщения: 965
Откуда: Украина, Краматорск
Vik писал(а):
tomanovskiy писал(а):
Меня больше сбивает с толку самопроизвольное уменьшение подачи через дюзу. Вот загадка! Хотя, повторюсь, ничего фатального, жмёшь кнопочку почаще (да здравствует КИСС).
Теоретически, подача падает в двух случаях -
1.упало установочное
2.частично засорилась дюза
Первое - отметаем. Наверняка ты сразу установочное замерил.

А напрасно.... У меня стоит монитор промежуточного давления. Получился как побочный при проверке открыт/закрыт соленоид пошла/не пошла подача. Так вот, при изменении давления в баллоне от 250 до 30 атм, промежуточное меняется от 4,5 до 3,8 атм. Проверялось на 2-х баллонах.

_________________
Лучше быть живым параноиком, чем мертвым героем.
Ave novie - nostra ales (с) "Формула любви"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:22
Сообщения: 245
Это нормально, т.к. сила, действующая на клапан редуктора со стороны давления в баллоне, входит в общий баланс сил. Т.о., изменяется давление в баллоне - изменяется сила - изменяется установочное давление редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 16:13
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Россия, Питер
Нет, дело не в этом. Во первых, площадь клапана редуктора, на который действует давление баллона, на 2 порядка меньше, чем площадь поршня редуктора. Поэтому изменение усилия на клапан от давления в баллоне пренебрежимо меньше, чем основные силы, действующие на клапан (внешнее давление, усилие пружины и услановочное давление). Кроме того, в начале сегодняшнего спуска давление в баллоне было 100 атм, в конце - 70 атм. Разница невелика. Установочное давление у меня 10 атм, что до спуска, что после. Подача при проверке перед спуском - 1,2 л/мин, после спуска - 0,4 л/мин. Мистика какая-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB