Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 16 окт 2018, 08:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1292
Откуда: Стерлитамак
Задумка такая, водный транспорт, чтоб мог по воде и под водой.
Транспорт "мокрый" , т.е. под водой в гидрокостюмах.
Что меня подтолкнуло на эту фантазию точно сказать не могу.
Возможно что это фото.
Изображение
Итак катамаран, корпуса которого состоят из 4 (по 2 с каждой стороны) труб.
Точно не скажу марку, полиэтилен или может по другому называется. Из него кто то лодку сделал. Типа такого
Изображение
Чтоб внешняя пара была ресивером, а внутренняя пара частично выполняла роль балластных цистерн.
В надводном положении бензиновый двигатель 6,5 Л.С. с редуктором и сцеплением,
как на мотоблоках. Двигатель по середине, привод на винт опускающимся карданом.
В подводном положении движение за счет 4-х электродвигателей
http://bizorg.su/avtomobilynye-elektrod ... mo-38-3780
— Номинальная мощность: 250 Вт
— Максимальный ток: 30,0 A
— Номинальная частота вращения: 2700 об/мин
Обороты снизить с помощью редукторов от болгарки.
На вал керамический уплотнитель Shaft Water Pump Seal
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_kw=In ... 0914978082

Двигатели совместить с рулями, как на фото. Чтоб могли поворачиваться на 360 градусов.
Изображение

Для накачки ресиверов , в надводном положении использовать компрессор от ЗИЛа, привод от бензомотора. Еще поставить генератор для зарядки батарей. Подключать по необходимости: винт, компрессор или генератор.
В подводном положении в воздушном пространстве находится только голова.
Изображение

Только не овальные стекла и не стекла вверху, а типа такого.
Изображение
От ВАЗ 2106 стекла с дверей взять и к раме, уплотнение- герметик, микропористая резина, прижим уголки с гайками- барашками.
Дыхание: Кислород+ поглотитель+ воздух. Управление ручное.Контроль с помощью 3 датчиков.
Принудиловка с помощью пары http://invertory.ru/product/linejno-ose ... b1-130-01/
Резерв по ОЦ.


Погружение за счет набора воды в балластные цистерны, электро моторы с рулями.
Всплытие за счет продувки балластных цистерн, электромоторов с рулями.
Аварийное всплытие за счет сброса балласта.
Электро питание от аккумуляторов http://ru.aliexpress.com/item/Brand-lar ... 5e37df020d
Долго думал о том как изолировать от воды вещи ну совсем не подводные: бензиновый мотор, компрессор, генератор, аккумуляторы , личные вещи, продукты и т.д.
Додумался до того, что их нужно поместить, в перевернутый горловиной вниз, мешок из ПВХ или прорезиненной ткани.
Снизу поставить легочник от АСВ-2 в пожарном исполнении (без клапанов выдоха) и стравливающий клапан. Внизу мешок закрывать, просто перевязав его.
Снаружи чтоб меньше распирало "придержать" мешок ограждением из полиэтиленовой сетки для заборов.

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Последний раз редактировалось Serg 16 фев 2018, 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
Для моря крутая штука бы была))

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1292
Откуда: Стерлитамак
Да и для озер, водохранилищ тоже не плохая :)

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
Главное чтоб видимость была не меньше длины носа :D

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:22
Сообщения: 269
Откуда: п.г.т. Новофедоровка
Откуда: Крым
Интересно, какими бы глазами смотрел рыбнадзор на то, как браки, показывая средний палец, медленно погружаются под воду вместе с посудиной...

_________________
Мы теперь с землей воздушным шлангом связаны
Стали оба мы-водолазами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1292
Откуда: Стерлитамак
:D
Пока вызванный наряд полиции ехал бы до водоема - рыб надзор просто ходил бы на лодке (под мотором) поверху, отслеживая "посудину" по эхолоту.
Или просто ждал бы у машины, на которой приехала "посудина".

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1292
Откуда: Стерлитамак
Советовался с двумя людьми которые делали самостоятельно подводные лодки.
Получается в не очень прозрачной воде , надо чтоб голова была максимально близко к носу лодки.

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1292
Откуда: Стерлитамак
Вот что было сделано в 1968 году "за бугром".
Изображение Изображение

https://cloud.mail.ru/public/6Z7D/Wzgf22Qii

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1292
Откуда: Стерлитамак
Подводные мотоциклы, Российского производства- АКВАСТАР - (4 фото сверху), используют обычные стартерные батареи для авто.
Так как используется ОЦ, то возможно делается постоянная продувка аккумуляторного отсека, отработанным воздухом.
Это что бы водород бух не сделал. (На буксировщиках отсек заполняли азотом)
Остается открытым вопрос быстрого выхода из строя стартерного авто аккума из -за нехарактерных для него режимов разряда.
Так как проект АКВАСТАР коммерческий, секретов они не открывают, возможен вариант что они просчитали что им выгоднее аккумы не беречь и потом на переработку сдавать. Хотя не исключено, что они имеют связь с магазинчиком по продаже аккумуляторов и после 5 -10 циклов - отдают еще живые аккумуляторы на продажу (возможно подешевле).

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1292
Откуда: Стерлитамак
Если делать батарею такой емкости, чтобы разрядный ток не превышал 1/20 емкости (3 Ампера от аккумулятора 60А/Ч), то аккумуляторы прослужат дольше.
Продувать такой большой отсек - много воздуха надо.

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB