вот здесь, Иван, не соглашусь! Может Ан-2 и не рентабелен с экономической точки зрения, но дело не в Ан-2. Вот фото моего родного крейсера, таких кораблей в стране было всего 4 (Киров, Фрунзе, Калинин, Андропов, он же П.Великий). Корабли уникальные, с атомной энергетикой, могли без остановки весь земной шар обогнуть. Их постигла та же участь:
Вложение:
Комментарий к файлу: загубленный и брошенный корабль у пирса № 7
п7-1.jpg [ 52.63 КБ | Просмотров: 14618 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: мой родной объект приборки - адмиральский ярус, был вылизан до блеска в свое время
шкафут ЛБ.jpg [ 47.08 КБ | Просмотров: 14618 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: вспомогательный котел корабля, обеспечивал вспомогательные нужды (пар, камбуз, душевые, баня и пр.)
вспомкотел.jpg [ 82.34 КБ | Просмотров: 14618 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: сердце корабля - пульт дистанционного управления реактором
ПДУ-1.jpg [ 61.37 КБ | Просмотров: 14618 ]
Горько и обидно смотреть на все это...А ведь это уникальные корабли были и что самое обидное, теперь в стране нет ни одного завода, который смог бы создать такие корабли! А ведь один такой корабль, даже с гражданской точки зрения - это плавучая АЭС, способная обогревать и освещать многомиллионный город! В блокаду, Ленинград отапливали и освещали корабли, стоящие у стенки Невы, а мы в мирное время не смогли сохранить такую красоту...Все было сделано специально: сначала развалить Союз, потом развалить армию, потом разбить остатки на мелкие удельные княжества...
На момент этих фото, корабль отходил всего лишь 9 ходовых лет. При выгрузке зоны реактора, она (активная зона) была выработана всего лишь на 1/3...