Даааа...... такого даже я, старый скептик, не ожидал. Нет, я конечно знал что мы живем в стране идиотов - но не до такой же степени!!!
Отправил я во вторник две посылки службой доставки "Автолюкс". Реометры поехали в Одессу и Евпаторию. Упаковал их в поролон, обернул жесткой бумагой и уложил в пакет. В декларации указал "прибор, стекло". В общем - хрупкий груз. Такие посылки в общую кучу не сваливают. Сижу жду слов благодарности от товарищей. А вместо благодарности "радостная весть" - ОБА РЕОМЕТРА ПРИШЛИ РАЗБИТЫМИ!!!
Друзья, мне как и вам эта ситуация очень неприятна. Будем искать выход. Буду трусить барыгу по возвращении его из отпуска - там один еще точно есть, я его себе хотел взять. Но может и второй найдется. Убытки поделим пополам, хотя ни вашей ни моей вины в проишедшем я не вижу. Виноваты однозначно сотрудники компании "Автолюкс".
Смотрите сами. Если упакованный и подписанный хрупкий груз безжалостно бьют - значит так относятся к любому грузу. Значит не спасла бы и коробка - всетаки надо было хорошо их швырять что бы разбить даже через поролоновую упаковку. Разве что в деревянном ящике отправлять. А лучше - в железном....
Позиция компании неуязвима: не страхуешь посылку - не получаешь денег на компенсацию убытков. Но даже если и страхуешь то получить деньги сможешь только в том случае если посылку открываешь при получении прямо в конторе. Иначе - хрен что докажешь.
В общем - все как всегда. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Если я раскручу барыжную душу еще на два реометра ( сам уж обойдусь, тут у Русика есть такой - у него можно взять когда надо) то связываться с этим жульем я уже не буду. Флиперу посылку повезут проводники на поезде. А в Одессу можно отправить рейсовым автобусом ( с водителем передать). Так вернее будет...