Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Буй http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=15&t=1536 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Serg [ 30 июл 2015, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
Катался на озере на плотике - буксировщике, в ночь с 29 на 30. Было полнолуние, вода блестела, ветра не было, условия отличные, для покатушек. Прозрак 1,5-2 метра. Мотор на носу, аккумулятор стартерный 60 А/Ч, в переднем отсеке, со стороны перегородки. Прошел расстояние 3,2 км. Скорость в зависимости от положения тела от 3 до 3,3 км/час. Если средне махать ластами, в помощь, скорость 4,4 км/час. Напряжение, под нагрузкой, уменьшилось с 12,6 до 12,0 Вольт. |
Автор: | Snusmumrik [ 30 июл 2015, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
Serg писал(а): Напряжение, под нагрузкой, уменьшилось с 12,6 до 12,0 Вольт. Ну, это значит что еще сажать и сажать батарею. Номинальное напряжение разряда - 1,8 вольт на банку, или 10,8 вольт на 12в аккумулятор. |
Автор: | Serg [ 30 июл 2015, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
ага ! Скорость мерил навигатором, в чехле. Чехол 20х12, стоит 67 рублей, взял прозрачный - он лучше. http://ru.aliexpress.com/item/1PC-Water ... 46839.html |
Автор: | WildCat [ 30 июл 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
А где про буй???!!! |
Автор: | Serg [ 06 авг 2015, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
буй - он же плот, он же буксировщик. |
Автор: | WildCat [ 06 авг 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
Serg писал(а): буй - он же плот, он же буксировщик. Лихо.....даже не знаю что сказать |
Автор: | Serg [ 10 авг 2015, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
ну возможно у подводных охотников (с которыми, в основном,общаюсь) немного не такие представления о буе, как в дайвинге. и вещь оповещающая, что под водой находится пловец, может выполнять несколько функций: оповещать, держать на воде, буксировать. флажок днем,красный моргающий, на 360 градусов, свет ночью - это часть которая оповещает - типа буй. если считаете, что не в ту тему написал - сотрите. |
Автор: | WildCat [ 10 авг 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
Да не, это я в шутку. Трепитесь на здоровье. |
Автор: | Котдавинчи [ 11 авг 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
Все-таки буй нужон. Слишком много ящеров на водных мотоциклах по морю начало шастать. Раньше как-то удавалось уединится. Теперь не получается. причем ведут себя так-же, как и сухопутные. По фиг, что народ купается - тута я буруны кручу! за 50 метров от берега. И подъезжают к месту стоянки под любым углом. В Крыму, правда, не актуально было. Там такие места.... (последние два года езжу на Кавказ.) |
Автор: | Serg [ 17 сен 2015, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буй |
Вопрос о винтах. Шли как то на двух резиновых лодках,поменьше и побольше, побольше первая- тянула вторую,первая лодка шла задом наперед. То есть на штатном месте, на транце, стоял троллинговый электро мотор, включенный на задний ход и винтом вперед, тянул лодку. Попробовал я так на своем моторе, не получается. Значит не все винты так могут. Вопрос к знающим людям- поясните, как так? Теперь напишу, для чего это нужно. Посмотрев на меня, многие захотели себе , плотик -буксировщик. Но покупать троллинговый электромотор , это от 6000 рублей. А двигатель от охлаждения Волги, стоит 1200 рублей. Проект буксировщика с двигателем от Волги - видится таким: Два аккумулятора стартерных, от машины, емкостью 55-60 А/Ч, без сильного вреда для "здоровья" отдадут суммарный ток 30 Ампер. Тут еще такое дело - они намного дешевле тяговых или гелевых, если считать на туже емкость. Двигатель так устроен, что сзади к нему можно добавить второй и при необходимости получить на одном валу , уже не 250-360 Ватт, а 500-720 Ватт. герметизировать не надо, только так от брызг. Итак на носу стоит мотор, вал идет в воду, затем винт. Винт тянет (а не толкает). Если бы я не видел и не пользовался сам, мотором с задним ходом - то не додумался бы до этого. Винт диаметром 100-120 мм двух или четырех лопастной. Предполагается профрезеровать вал и затем вставить лопасти в вал и приварить. Почему именно 100-120 мм диаметр? Потому, что: Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм). Винт помещен в гидродинамическую насадку, имеющую авиационный профиль. Насадка защищает винт и повышает КПД движителя. Не известна мощность этого мотора, думаю она больше 360 Ватт, поэтому для мотора от Волги, будет достаточно двух лопастного винта. По поводу мощностей моторов: Сравнительный анализ мощностей моторов и скорости движения. Карат на моторе с током потребления 55 Ампер, в подводном положении имел такую же скорость, какую имел в надводном положении плотик- буксировщик с током потребления в 20 Ампер. Что в свою очередь наводит на мысль, что при удачном изготовлении или подборе винта, с мотором от Волги, скорость буксировщика будет 3,5 - 4 км/час. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |