Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Буй
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=15&t=1536
Страница 5 из 7

Автор:  Serg [ 30 июл 2015, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

Катался на озере на плотике - буксировщике, в ночь с 29 на 30.
Было полнолуние, вода блестела, ветра не было, условия отличные, для покатушек.
Прозрак 1,5-2 метра.
Мотор на носу, аккумулятор стартерный 60 А/Ч, в переднем отсеке, со стороны перегородки.
Прошел расстояние 3,2 км.
Скорость в зависимости от положения тела от 3 до 3,3 км/час.
Если средне махать ластами, в помощь, скорость 4,4 км/час.
Напряжение, под нагрузкой, уменьшилось с 12,6 до 12,0 Вольт.

Автор:  Snusmumrik [ 30 июл 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

Serg писал(а):
Напряжение, под нагрузкой, уменьшилось с 12,6 до 12,0 Вольт.

Ну, это значит что еще сажать и сажать батарею. Номинальное напряжение разряда - 1,8 вольт на банку, или 10,8 вольт на 12в аккумулятор.

Автор:  Serg [ 30 июл 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

ага !

Скорость мерил навигатором, в чехле. Чехол 20х12, стоит 67 рублей, взял прозрачный - он лучше.
http://ru.aliexpress.com/item/1PC-Water ... 46839.html

Автор:  WildCat [ 30 июл 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

А где про буй???!!! :evil:

Автор:  Serg [ 06 авг 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

буй - он же плот, он же буксировщик.

Автор:  WildCat [ 06 авг 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

Serg писал(а):
буй - он же плот, он же буксировщик.

Лихо.....даже не знаю что сказать :Tormoz:

Автор:  Serg [ 10 авг 2015, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

ну возможно у подводных охотников (с которыми, в основном,общаюсь) немного не такие представления о буе, как в дайвинге.
и вещь оповещающая, что под водой находится пловец, может выполнять несколько функций: оповещать, держать на воде, буксировать.
флажок днем,красный моргающий, на 360 градусов, свет ночью - это часть которая оповещает - типа буй.

если считаете, что не в ту тему написал - сотрите.

Автор:  WildCat [ 10 авг 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

Да не, это я в шутку. Трепитесь на здоровье.

Автор:  Котдавинчи [ 11 авг 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

Все-таки буй нужон. Слишком много ящеров на водных мотоциклах по морю начало шастать. Раньше как-то удавалось уединится. Теперь не получается. причем ведут себя так-же, как и сухопутные. По фиг, что народ купается - тута я буруны кручу! за 50 метров от берега. И подъезжают к месту стоянки под любым углом. В Крыму, правда, не актуально было. Там такие места.... (последние два года езжу на Кавказ.)

Автор:  Serg [ 17 сен 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буй

Вопрос о винтах.
Шли как то на двух резиновых лодках,поменьше и побольше, побольше первая- тянула вторую,первая лодка шла задом наперед.
То есть на штатном месте, на транце, стоял троллинговый электро мотор, включенный на задний ход и винтом вперед, тянул лодку.
Попробовал я так на своем моторе, не получается.
Значит не все винты так могут.
Вопрос к знающим людям- поясните, как так?


Теперь напишу, для чего это нужно.
Посмотрев на меня, многие захотели себе , плотик -буксировщик.
Но покупать троллинговый электромотор , это от 6000 рублей.
А двигатель от охлаждения Волги, стоит 1200 рублей.
Проект буксировщика с двигателем от Волги - видится таким:
Два аккумулятора стартерных, от машины, емкостью 55-60 А/Ч, без сильного вреда для "здоровья" отдадут суммарный ток 30 Ампер.
Тут еще такое дело - они намного дешевле тяговых или гелевых, если считать на туже емкость.
Двигатель так устроен, что сзади к нему можно добавить второй и при необходимости получить на одном валу , уже не 250-360 Ватт, а 500-720 Ватт.
герметизировать не надо, только так от брызг.
Итак на носу стоит мотор, вал идет в воду, затем винт.
Винт тянет (а не толкает).
Если бы я не видел и не пользовался сам, мотором с задним ходом - то не додумался бы до этого.
Винт диаметром 100-120 мм двух или четырех лопастной.
Предполагается профрезеровать вал и затем вставить лопасти в вал и приварить.
Почему именно 100-120 мм диаметр?
Потому, что:
Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм). Винт помещен в гидродинамическую насадку, имеющую авиационный профиль. Насадка защищает винт и повышает КПД движителя.
Не известна мощность этого мотора, думаю она больше 360 Ватт, поэтому для мотора от Волги, будет достаточно двух лопастного винта.
По поводу мощностей моторов:
Сравнительный анализ мощностей моторов и скорости движения.
Карат на моторе с током потребления 55 Ампер, в подводном положении имел такую же скорость, какую имел в надводном положении плотик- буксировщик с током потребления в 20 Ампер.
Что в свою очередь наводит на мысль, что при удачном изготовлении или подборе винта, с мотором от Волги, скорость буксировщика будет 3,5 - 4 км/час.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/