Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Нужен ли буй?
Да. 68%  68%  [ 17 ]
Нет. 4%  4%  [ 1 ]
Да, но не мне! 20%  20%  [ 5 ]
Я ныряю в бетон, какой там буй! 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 08:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1370
Откуда: Стерлитамак
Катался на озере на плотике - буксировщике, в ночь с 29 на 30.
Было полнолуние, вода блестела, ветра не было, условия отличные, для покатушек.
Прозрак 1,5-2 метра.
Мотор на носу, аккумулятор стартерный 60 А/Ч, в переднем отсеке, со стороны перегородки.
Прошел расстояние 3,2 км.
Скорость в зависимости от положения тела от 3 до 3,3 км/час.
Если средне махать ластами, в помощь, скорость 4,4 км/час.
Напряжение, под нагрузкой, уменьшилось с 12,6 до 12,0 Вольт.

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Serg писал(а):
Напряжение, под нагрузкой, уменьшилось с 12,6 до 12,0 Вольт.

Ну, это значит что еще сажать и сажать батарею. Номинальное напряжение разряда - 1,8 вольт на банку, или 10,8 вольт на 12в аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1370
Откуда: Стерлитамак
ага !

Скорость мерил навигатором, в чехле. Чехол 20х12, стоит 67 рублей, взял прозрачный - он лучше.
http://ru.aliexpress.com/item/1PC-Water ... 46839.html

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
А где про буй???!!! :evil:

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1370
Откуда: Стерлитамак
буй - он же плот, он же буксировщик.

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
Serg писал(а):
буй - он же плот, он же буксировщик.

Лихо.....даже не знаю что сказать :Tormoz:

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1370
Откуда: Стерлитамак
ну возможно у подводных охотников (с которыми, в основном,общаюсь) немного не такие представления о буе, как в дайвинге.
и вещь оповещающая, что под водой находится пловец, может выполнять несколько функций: оповещать, держать на воде, буксировать.
флажок днем,красный моргающий, на 360 градусов, свет ночью - это часть которая оповещает - типа буй.

если считаете, что не в ту тему написал - сотрите.

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
Да не, это я в шутку. Трепитесь на здоровье.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 18:21
Сообщения: 565
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Все-таки буй нужон. Слишком много ящеров на водных мотоциклах по морю начало шастать. Раньше как-то удавалось уединится. Теперь не получается. причем ведут себя так-же, как и сухопутные. По фиг, что народ купается - тута я буруны кручу! за 50 метров от берега. И подъезжают к месту стоянки под любым углом. В Крыму, правда, не актуально было. Там такие места.... (последние два года езжу на Кавказ.)

_________________
На курдля охотятся изнутри))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буй
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:37
Сообщения: 1370
Откуда: Стерлитамак
Вопрос о винтах.
Шли как то на двух резиновых лодках,поменьше и побольше, побольше первая- тянула вторую,первая лодка шла задом наперед.
То есть на штатном месте, на транце, стоял троллинговый электро мотор, включенный на задний ход и винтом вперед, тянул лодку.
Попробовал я так на своем моторе, не получается.
Значит не все винты так могут.
Вопрос к знающим людям- поясните, как так?


Теперь напишу, для чего это нужно.
Посмотрев на меня, многие захотели себе , плотик -буксировщик.
Но покупать троллинговый электромотор , это от 6000 рублей.
А двигатель от охлаждения Волги, стоит 1200 рублей.
Проект буксировщика с двигателем от Волги - видится таким:
Два аккумулятора стартерных, от машины, емкостью 55-60 А/Ч, без сильного вреда для "здоровья" отдадут суммарный ток 30 Ампер.
Тут еще такое дело - они намного дешевле тяговых или гелевых, если считать на туже емкость.
Двигатель так устроен, что сзади к нему можно добавить второй и при необходимости получить на одном валу , уже не 250-360 Ватт, а 500-720 Ватт.
герметизировать не надо, только так от брызг.
Итак на носу стоит мотор, вал идет в воду, затем винт.
Винт тянет (а не толкает).
Если бы я не видел и не пользовался сам, мотором с задним ходом - то не додумался бы до этого.
Винт диаметром 100-120 мм двух или четырех лопастной.
Предполагается профрезеровать вал и затем вставить лопасти в вал и приварить.
Почему именно 100-120 мм диаметр?
Потому, что:
Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм). Винт помещен в гидродинамическую насадку, имеющую авиационный профиль. Насадка защищает винт и повышает КПД движителя.
Не известна мощность этого мотора, думаю она больше 360 Ватт, поэтому для мотора от Волги, будет достаточно двух лопастного винта.
По поводу мощностей моторов:
Сравнительный анализ мощностей моторов и скорости движения.
Карат на моторе с током потребления 55 Ампер, в подводном положении имел такую же скорость, какую имел в надводном положении плотик- буксировщик с током потребления в 20 Ампер.
Что в свою очередь наводит на мысль, что при удачном изготовлении или подборе винта, с мотором от Волги, скорость буксировщика будет 3,5 - 4 км/час.

_________________
Skype serg015051
maruncov@mail.ru
Icq 600-569-450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB