Вопрос о винтах. Шли как то на двух резиновых лодках,поменьше и побольше, побольше первая- тянула вторую,первая лодка шла задом наперед. То есть на штатном месте, на транце, стоял троллинговый электро мотор, включенный на задний ход и винтом вперед, тянул лодку. Попробовал я так на своем моторе, не получается. Значит не все винты так могут. Вопрос к знающим людям- поясните, как так?
Теперь напишу, для чего это нужно. Посмотрев на меня, многие захотели себе , плотик -буксировщик. Но покупать троллинговый электромотор , это от 6000 рублей. А двигатель от охлаждения Волги, стоит 1200 рублей. Проект буксировщика с двигателем от Волги - видится таким: Два аккумулятора стартерных, от машины, емкостью 55-60 А/Ч, без сильного вреда для "здоровья" отдадут суммарный ток 30 Ампер. Тут еще такое дело - они намного дешевле тяговых или гелевых, если считать на туже емкость. Двигатель так устроен, что сзади к нему можно добавить второй и при необходимости получить на одном валу , уже не 250-360 Ватт, а 500-720 Ватт. герметизировать не надо, только так от брызг. Итак на носу стоит мотор, вал идет в воду, затем винт. Винт тянет (а не толкает). Если бы я не видел и не пользовался сам, мотором с задним ходом - то не додумался бы до этого. Винт диаметром 100-120 мм двух или четырех лопастной. Предполагается профрезеровать вал и затем вставить лопасти в вал и приварить. Почему именно 100-120 мм диаметр? Потому, что: Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм). Винт помещен в гидродинамическую насадку, имеющую авиационный профиль. Насадка защищает винт и повышает КПД движителя. Не известна мощность этого мотора, думаю она больше 360 Ватт, поэтому для мотора от Волги, будет достаточно двух лопастного винта. По поводу мощностей моторов: Сравнительный анализ мощностей моторов и скорости движения. Карат на моторе с током потребления 55 Ампер, в подводном положении имел такую же скорость, какую имел в надводном положении плотик- буксировщик с током потребления в 20 Ампер. Что в свою очередь наводит на мысль, что при удачном изготовлении или подборе винта, с мотором от Волги, скорость буксировщика будет 3,5 - 4 км/час.
_________________ Skype serg015051 maruncov@mail.ru Icq 600-569-450
|