Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Разбор ситуации с Vikом.
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=15&t=1500
Страница 13 из 14

Автор:  kenkokan [ 11 сен 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

О как. Зашибись.

Автор:  Cyclone [ 11 сен 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

kenkokan писал(а):
О как. Зашибись.

Если тебе есть в чём-то конкретно обвинить Кузнецова и есть доказательства его вины - иди в полицию и делай заявление. Тем более, что ТЕБЕ там поверят. А пока что мы имеем на руках только ДОМЫСЛЫ.
Я лично не знаю таких фактов, в чём может быть виновен Дима Кузнецов. В том, что Игорь нырял в неподходящей для данных условий конфигурации? Или в том, что в баллонах было говно какое-то а не воздух? Или в том, что Игорь всегда отрицал какое бы то ни было обучение? Или ты не помнишь его походы на 60 метров в ИДА-71 и на 70 метров с одним баллоном на воздухе в Египте?

Дождёмся результатов исследований. Но лично мне кажется, что причиной трагедии стало:
1. Хреновый воздух в баллоне
2. Возраст
3. Переоценка собственных сил
4. Неподходящая для данных условий конфигурация оборудования

Автор:  kenkokan [ 11 сен 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

Cyclone писал(а):
Я лично не знаю таких фактов, в чём может быть виновен Дима Кузнецов.


А ты знаком лично с ДИМОЙ? Тогда спроси у него какого хрена кораблик поставили таким образом, что бы водолазы шли против течения??? Другого ответа мне не надо ни про воздух ни про погоду, ни про то, что барыга не виноват...
Любой, кто подходит к воде ближе, чем на два метра, уже переоценивает свои силы априори.
Я не думаю, что любой из находящихся здесь, старый и молодой, будь то 15 или 70 лет, куда-то сможет плыть в течке 2 м/с.
Детский лепет про воздух в баллонах (Да блядь, сначала только он его полностью сдышал в НОЛЬ и не умер, а потом кода кончился, взял, обиделся и утонул).

А вот по конфигурации снаряжения я согласен с тобой полностью. Там не хватало одной детали - это страховочного конца в руках у обеспечивающего и привязанного к водолазу. Вот этого на водолазном судне НЕ БЫЛО.

Автор:  chrondar [ 11 сен 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

kenkokan писал(а):
...Там не хватало одной детали - это страховочного конца в руках у обеспечивающего и привязанного к водолазу...
Наверное, все-таки - сигнального конца... Так будет точнее... :good:

Автор:  Cyclone [ 11 сен 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

kenkokan писал(а):
А ты знаком лично с ДИМОЙ? Тогда спроси у него какого хрена кораблик поставили таким образом, что бы водолазы шли против течения??? Другого ответа мне не надо ни про воздух ни про погоду, ни про то, что барыга не виноват...

Да, знаком. А что, есть факты, что постановкой катера на якорь занимался Дима Кузнецов, а не капитан катера?

kenkokan писал(а):
Детский лепет про воздух в баллонах (Да блядь, сначала только он его полностью сдышал в НОЛЬ и не умер, а потом кода кончился, взял, обиделся и утонул).

Следуя твое логике, Дима Кузнецов должен был с катера контролировать остаток газа у Игоря под водой. Обвини его тогда уже и в изнасиловании сразу же. Член же у него тоже есть

Автор:  chrondar [ 11 сен 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

Иван, вопрос в том, что в данном случае был проявлен дикий непрофессионализм и непонимание сути водолазной работы. Непрофессионализм со всех сторон: начиная от постановки на якорь, постановки задачи на водолазный поиск, руководства, страховки, обеспечения спуска и действия водолазов. Именно водолазной к коей относится водолазный поиск и работа на течении. Сами названия уже говорят, что все произошедшее относится к работе, тяжелой и опасной, а не к дайвингу с его "рыбками посмотреть". Именно тут начались все последующие ошибки, приведшие к трагическому результату с Игорем :( Можно сколь угодно спорить "кто виноват и что делать?", но от этого Игоря не вернуть. Что делать, чтобы подобного в дальнейшем нет произошло? Ответ здесь один: каждый должен заниматься своим делом, водолазы - водолазным, дайверы - дайверским, не путать, не пересекать их и не подменять одни понятия другими.

ПС: насчет контролировать с катера (относительно Д.Кузнецова) - да, именно контролировать! Для этого и предназначен сигнальный конец (подача и прием сигналов от водолаза). Если взялся руководствовать, то уж руководствуй, а не сиди в каюткомпании и не гоняй чаи...

Автор:  kenkokan [ 11 сен 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

Cyclone писал(а):
kenkokan писал(а):
Да, знаком. А что, есть факты, что постановкой катера на якорь занимался Дима Кузнецов, а не капитан катера?
Эсть факт, что должных мер "суперзвезды" не приняли - вот это факт.
kenkokan писал(а):
Следуя твое логике, Дима Кузнецов должен был с катера контролировать остаток газа у Игоря под водой. Обвини его тогда уже и в изнасиловании сразу же. Член же у него тоже есть

Это не моя логика, это чья-то некомпетентность. Он не должен был контролипровать остаток воздуха. Он обязан был надлежащим образом обеспечить спуск.

Очень много слышно о том, что, "он не должен, он не обязан, а причем он сдесь, он вовсе не причем, он ни за что не отвечает".
В этом случае речь идет об инфантильном дебиле, который не отвечает ни за что, в том числе и за себя в принципе. (с) Мамардашвили М.К.

От себя добавлю - еще и о трусоватом...
.

Автор:  Cyclone [ 11 сен 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

Я ещё раз спрошу: Игоря в воду под дулом автомата загоняли? Тут если и говорить о некомпетенции, то только тех, кто в воду полез. Игорь погиб не от того, что катер не так на якоря поставили, не от того, что страховочного конца не было, а от того, что он изначально полез в воду в небезопасной для данных условий конфигурации. Dixi. Всё остальное - эмоции и шелуха.
Причём тут Дима Кузнецов? Что он должен был ему обеспечить? Если я завтра в Крыму полезу на 100 метров с одним баллоном то в этом кто будет виноват? Я сам или тот, кто катер мне предоставил?

Автор:  kenkokan [ 11 сен 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

Cyclone писал(а):
Причём тут Дима Кузнецов? Что он должен был ему обеспечить? Если я завтра в Крыму полезу на 100 метров с одним баллоном то в этом кто будет виноват? Я сам или тот, кто катер мне предоставил?


Неее... Минуточку. Пример не верный.

Будет виноват тот "пластиковый гуру", кто тебе это предложил, туда привез и зная все риски не обеспечил тебе надлежащих условий.

Автор:  chrondar [ 11 сен 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор ситуации с Vikом.

Cyclone писал(а):
Я ещё раз спрошу: Игоря в воду под дулом автомата загоняли?

Я не знаю причин, по которым Игорь полез в воду. Ни здесь, ни на питерском, ни в отчете И.Козлова не указаны причины, по которым Игорь полез в воду. Всякое отнекивание типа "не скажу, потому что дал слово" не катит.
Cyclone писал(а):
Игорь погиб не от того, что катер не так на якоря поставили, не от того, что страховочного конца не было, а от того, что он изначально полез в воду в небезопасной для данных условий конфигурации. Dixi. Всё остальное - эмоции и шелуха.

Игорь погиб именно от того, что не было сигнального конца и страхующего водолаза! Если бы был сигнальный конец, был бы страхующий водолаз, был бы обеспечивающий водолаз, Игорь был бы жив. Даже при полной потере воздуха, его бы выдернули на поверхность, как рыбу из воды. Всего этого не было. Не было потому, что помимо болтовни о безопасности дайвинга, нужно еще очень много знать. И, как это не странно, делать выводы из произошедшего.

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/