Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 19 апр 2024, 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:47
Сообщения: 463
Откуда: Евпатория Крым
WildCat писал(а):
Примеров "рационального" распределения приывников военкоматами множество. Меня после училища загнали радистом в ПВО хотя командир соседнего авиаполка (ТУ-22м3) бился в истерике узнав что готовый специалист ПДС силит в бригаде ПВО ЗА ШТАТОМ а у него парашюты переукладывать некому.
Флиппер, без пяти минут инструктор. поехал осваивать профессию военного крановщика (а как же, кто ж еще будет крановщиком как не ныряльщик. Володазов-спецов дохренища а вот крановщиков - нету).
Еще с десяток таких примеров можно навскидку вспомнить.
Я в военкомате предоставил все документы (целый набор календариков, логбук последние 3 тома, трудовую с записью о том что я работал в этой сфере, характеристику из клуба, документы о участии в соревнованиях 1 место в своей и старших категориях по спортивному дайвингу), но права категории "В,С,С1" сыграли злую шутку.
Вывод:
Инструкторов по дайвингу, да еще с таким наныром хоть ж*пой жри, а водителей категории "С" единицы.
Вот такое у нас "Водолазно-дайверское" государство, все м*я погружаются, а машины водить некому.

_________________
Если плавает буёк- на верёвке Дайверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
WildCat писал(а):
Примеров "рационального" распределения приывников военкоматами множество. Меня после училища загнали радистом в ПВО хотя командир соседнего авиаполка (ТУ-22м3) бился в истерике узнав что готовый специалист ПДС силит в бригаде ПВО ЗА ШТАТОМ а у него парашюты переукладывать некому.
Флиппер, без пяти минут инструктор. поехал осваивать профессию военного крановщика (а как же, кто ж еще будет крановщиком как не ныряльщик. Володазов-спецов дохренища а вот крановщиков - нету).
Еще с десяток таких примеров можно навскидку вспомнить.

А это кому как карта ляжет. Могу рассказать на своем личном примере - лично я хотел идти служить на флот радистом, у меня был первый разряд по радиоспорту, КМС просто не успел получить. В экипаже, в Севастополе, мичман, что набирал группу радистов, посмотрел мои документы, проверил навыки, а затем полдня бегал с моими документами чтобы взять в свою команду и все бестолку. "Тебе дали людей, все, свободен!" А дали ему 10 узбеков :D Меня же хотели запихнуть в гидроаккустики.
Спасибо полковнику-медику в комиссии - тот просто спросил "А в водолазы пойдешь?" И я пошел... так началась моя водолазная стезя. Ну а дальше как у всех - школа водолазов, и дальше по порядку :chapaev:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Trampy писал(а):
Меня же хотели запихнуть в гидроаккустики.

Я во всех анкетах писал: " Хочу служить на атомной подводной лодке, гидроакустиком". Не взяли... Наверное, дохренища людей хотело служить(по собственной воле) на атомоходах. Толи моя настойчивость, их (особистов), пугала. Непонятное, в таких делах всегда пугает:"Вдруг он шпиен! :sos: "

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Cyclone писал(а):
Знаешь Рус, возможно тебе и повезло.

Да, наверное! Разговаривал с людьми, которые служили в подплаве в момент развала Союза. Рассказывали много "интересного". Много позже понял что, действительно, повезло что не попал. Хотя, поначалу, очень сильно расстроился :sorry: :cry: Недавно, разговаривал с человеком, который служил срочную на 941 проекте-"Тайфун". Номер ТК не помню, хотя при необходимости можно узнать. Бардака, даже там , в элите, хватало! Короче, что Бог не делает-все к лучшему!

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
Cyclone писал(а):
941 проект - "Акула". Несмотря на всю архиспорную шедевральность инженерной мысли был весьма бесспорным гвоздём в гроб СССР. 6 Акул реально очень сильно надорвали пупок Союзу. реальная стоимость этого корабля до сих пор неизвестна. По факту, в 80-х жрать стало нечего потому что СССР начал финансировать ряд программ, одними из которых были проект 941 и ТУ-160

Насчет реальной стоимости - ее никто и никогда не укажет, потому что львиная доля денег вбуханый в этот, да и в другие проекты ушла в сторону. Думаю что многие на личном примере знают что себестоимость какого либо изделия составляла 10-15% от заявленной официальной стоимости. Для примера - себестоимость одного литра спирта ГОСТ 5256 (спирт этиловый пищевой) по неофициальным данным составляла 6 коп, а розничную стоимость думаю знают все. :D :russian:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Нет, ребята! Вы если и правы, то частично! Не думаю что "Акула" разрушила Союз. Союз разрушили искусственно-это сейчас ясно всем, да и разрушители это не особо скрывают. Что стоили для гигантской страны шесть лодок, которые строили не параллельно, а по очереди?. В фильмах "Нэшнл Геогрэфик", часто об этом говорят, НО!!!! Они не представляют, что есть Советская экономика! Плановая система, окупала себя саму. В фильмах говорится:"Титан-очень дорогой металл"! Вопрос-для кого дорогой? Для Штатов, с рыночной экономикой-да, но даже у нас, на заводах, было навалом этого металла. Знакомый сделал себе швертбот использовав, для ВСЕХ, дельных вещей титан. Помимо элементов такелажа(лебедок, блоков и т.д.) был сделан из 20мм. листа даже шверт! В этих фильмах говорят, что Союз распался из-за топливного кризиза, начала 70-х, который положил начало стагнации экономики. Не понимают одного-кризис был у них, у нас водители сливали бензин в посадках. На фоне помощи "братским" странам, строительство "Тайфуна"-копейки. Вряд ли, разворовывалось 90% средств, при строительстве таких проектов. Не надо путать сегодняшние реалии и то время. Не забываем, что именно такие проекты двигают прогресс вперед. Разработанные новые материалы, технологии, новые подходы к конструированию и строительству, чуть позже применяли в народном хозяйстве. Вас послушаешь, так не надо было ничего изобретать, строить и внедрять-лишь бы пенсии платили. Тогда-платили и строили, и внедряли. Сейчас не строится НИЧЕГО! Если что-то и делается, то как правило модернизируются старые проекты... Вы стали богатыми и пенсии платят достойные? Поговорите с родителями-что мог позволить себе пенсионер тогда и сейчас? Союз ЖИЛ бы и сейчас, если бы не заболел раком Внутренних Органов, которые и позволили его убить...
Cyclone писал(а):
941 проект - "Акула". Несмотря на всю архиспорную шедевральность инженерной мысли был весьма бесспорным гвоздём в гроб СССР. 6 Акул реально очень сильно надорвали пупок Союзу. реальная стоимость этого корабля до сих пор неизвестна. По факту, в 80-х жрать стало нечего потому что СССР начал финансировать ряд программ, одними из которых были проект 941 и ТУ-160

Почему " архиспорная шедевральность"? Он и сейчас является примером! Двухкорпусная конструкция(полностью автономная) была огромным скачком вперед. Ракеты защищены с двух сторон корпусами и шахты располагаются вне корпуса, что повышает безопасность и живучесть.
Жрать было нечего, потому что так было надо. Требовалось развалить величайшую Империю и без подготовки общественного мнения-это невозможно, а голодный человек гораздо более злой и непредсказуемый. Из магазинов все исчезло в одночасье-по мановению властной руки, а так из-за объективных причин НЕ БЫВАЕТ. Кому-то было так надо...

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Cyclone писал(а):
Потому что стартовая масса одной ракеты - 90 тонн
Потому что дальность этой ракеты с такой массой - всего 8300 км

По массогабаритным показателям Р-39 уступала Трайдент, но дальность полета составляла 10000км. Трайдент С-4 7400км, Трайдент D-5 11000км. Тайфун может нести дежурство не выходя из базы.
Cyclone писал(а):
Потому что габариты этой ракеты были таковы, что не влазили ни в один пароход
.

Для снабжения "Акул", в море, была построена в 1986 году плавбаза "Александр Брыкин". На борту имелся кран грузоподъемностью 125 тонн и 16 контейнеров для ракет.
Cyclone писал(а):
Потому что полное подводное водоизмещение - 48000 тонн, а надводное - 22000. Не всякий линкор такое водоизмещение имел. Недаром Акул называют водовозами.
Вот потому и сделали водовоз, что если делали меньшее водоизмещение, то лодка по осадке ни в одну базу зайти не могла.

главная защита 941 проекта-многометровый паковый лед и для запуска ракеты лодка должна проломить его. Для этого надо иметь большую положительную плавучесть. Ребята рассказывали, что на входе, бухта Западная Лица имеет глубину 80 метров. На Севере легко найти глубокие гавани, т.к. они представляют собой фьорды, имеющие большую глубину. Небольшая глубина была в районе Северодвинского судостроительного завода. Развернуть базу лодок не успели на Тихом океане-наступал 1990г.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Cyclone писал(а):
Кстати тебя плохо проинформировали: внутри Акулы - 5 прочных корпусов.

Два корпуса-это общая архитектура, катамаранного типа: Два раздельных прочных корпуса, обеспечивали высокую живучесть(каждый со своим реактором). Еще имелись два отдельных отсека-капсулы: торпедный отсек и модуль управления, состоявший из центрального поста и отсека радиотехнического вооружения. Остался ракетный отсек. Всего было 19 герметичных отсеков. Длина переходов превышала 1,5 км.(насколько помню). :hi:

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Ваня! спорить можно до бесконечности и о максимальной толщине льда, и о том для чего нужно было сбрасывать глыбы с палубы, и т.д. вплоть до отдельных винтов и гаек. В любом случае, беседа была интересной... :hi:

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
чувствуется накал предвыборных страстей! :Vulcan: Не стоит спорить, друзья, Советский Союз развалила не советская экономика, здесь полностью согласен с Русланом, а продажные твари типа Горби и иже с ними... ПО поводу всего остального: "Сколько людей, столько и мнений" (с). Однако достоверный факт - ракетная программа США (исследования и испытания на полигоне Уайт-Сэндз) начиналась с воспроизводства и совершенствования ракет Фау-2, под руководством известного Вернера фон Брауна. В качестве топлива использовалось водо-бензиновая смесь + окислитель (жидкий О2). Т.е. все-таки жидкостные ракеты. Вопросы монокомпонентного топлива исследовались, но не увенчались успехом из-за сложности в производстве или нестабильности компонентов топлива. Твердотопливные ракеты появились в США только после перебежки туда Пеньковского, который, в частности, занимался вопросами именно твердотопливных ракет. У нас же, в СССР, напомню вопросы производства и боевого применения твердотопливных ракет (гвардейские минометы "Катюша"), были отработаны в ходе ВОВ. По разговорам среди друзей - специалистов по эксплуатации ракетных комплексов РПКСН, жидкостные ракеты намного проще в эксплуатации, управлении в полете, надежнее. Собственно, "Булава" это показала. Поэтому "воякам" - это (переход на тт ракеты) не нужно было! Собственно, как и не нужна сейчас "Булава"! Это выброшенные на ветер деньги.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB