Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 19 апр 2024, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Cyclone писал(а):
Андрей, не повторяй пропагандистские штампы!

Иван, я никоим образом не повторяю пропагандистские штампы! Я повторяю слова "вояк" - специалистов по эксплуатации РК РПКСН: жидкостные ракеты или жидкотопливные - намного удобнее и практичнее, чем твердотопливные. В качестве примера приведу: до сих пор "вояками" (на флоте, к примеру) с успехом эксплуатируются жидкотопливные ракеты: практически все КР являются жидкотопливными (за небольшим исключением), все (!) принятые на вооружение МБР (флотские) - жидкотопливные. Расхожий миф - что все это (новые ракеты, новые корабли, новые виды топлива и пр...) нужны только военным, был создан как-раз в начале 90-х, чтобы затуманить голову простому человеку, чтобы создать для него образ (причину), кто виноват во всем. Были военные заказы -> были рабочие места, была зарплата. Сейчас нет заказов -> лучше мы жить не стали, вопрос - почему? Все остальное лирика...
По поводу вооружения флота: я достаточно хорошо знаю истроию и развитие как нашего ВМФ, так и его вооружения. Есть хорошая книжка, раздел "Межконтинентальные балистические ракеты", рекомендую ее почитать (там и про твердотопливные ракеты тоже написано)
Вложение:
IMGP1163.JPG
IMGP1163.JPG [ 603.72 КБ | Просмотров: 7554 ]
. По поводу ракетной программы США -> "Ракеты и полеты в космос" (автора не помню, давно это было).
Про "Булаву" имею ввиду, что она (твердотопливная ракета) не нужна флоту, это выброшенные на ветер деньги! Почему? - потому, что КБ, ее создающее, никогда не делало ракет для ВМФ, не знает тонкостей и нюансов морского старта.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Скачал книгу. Очень полезная книга, для интересующихся историей Отечественного Флота. "Ракеты и полеты в космос", автор Вилли Лей?

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Hydronavt писал(а):
Скачал книгу. Очень полезная книга, для интересующихся историей Отечественного Флота. "Ракеты и полеты в космос", автор Вилли Лей?

Руслан, честно говорю - не помню... Было еще в ту пору, когда я бредил ракетной техникой и поступал во ВВМУПП. Если про Вернера и фона Брауна + масса фотографий Уайт-Сендза, то, наверное, она. Но книжка очень интересная. За энциклопедию по ВМФ, авторы получили в свое время по ж...пе от ЧК очень нехило! Но это - другая история, тоже весьма интересная и драматичная.. :( На настоящий момент эта энциклопедия является (на мой взгляд) наиболее полным справочным изданием по системам и комплексам ВМФ :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Эта книга-краткий рассказ, с фотографиями, о отечественных баллистических ракетах.


Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно, сама книга
Баллистические ракеты отечественного флота.rar [8.04 МБ]
Скачиваний: 503

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
Hydronavt писал(а):
Ребята рассказывали, что на входе, бухта Западная Лица имеет глубину 80 метров.

На входе в Западную Лицу, в районе боно-сетевых заграждений глубина составляла 240 метров. А у причалов в губе Нерпичья, где и базировались "Акулы" - в начале плавпирса глубина 40 м, а в конце пирса больше 120 метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
Trampy писал(а):
На входе в Западную Лицу, в районе боно-сетевых заграждений глубина составляла 240 метров. А у причалов в губе Нерпичья, где и базировались "Акулы" - в начале плавпирса глубина 40 м, а в конце пирса больше 120 метров.

:P не перевелись еще знающие люди....учитесь, студенты... :D

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
а еще (если память мне не изменяет), базу в г.Западная Лица начали строить немцы в 30-каком-то лохматом году, как Базу Норд для своего Кригсмарине, была договоренность с ними. А еще там стояла 1/2 плавдока, где доковался "Тирпиц", потом ее угнали в Мурманск, к 35 заводу...Да еще много всяких "а еще..." История нашего флота - штука интересная и занятная (по крайней мере, раньше была)... :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
chrondar писал(а):
Cyclone писал(а):
Андрей, не повторяй пропагандистские штампы!

Иван, я никоим образом не повторяю пропагандистские штампы! Я повторяю слова "вояк" - специалистов по эксплуатации РК РПКСН: жидкостные ракеты или жидкотопливные - намного удобнее и практичнее, чем твердотопливные. В качестве примера приведу: до сих пор "вояками" (на флоте, к примеру) с успехом эксплуатируются жидкотопливные ракеты: практически все КР являются жидкотопливными (за небольшим исключением), все (!) принятые на вооружение МБР (флотские) - жидкотопливные.

Андрей, тут, ИМХО, неплохо бы сделать отступление на тему "все". Все у кого?
У нас? Несомненно. Только вот незадача - гептил с азоткой где-то чуть-чуть
энергетически выгоднее, но сколько геморроя с производством, контролем,
заправкой, ампулизацией, хранением и утилизацией?
У буржуев? А вот шиш. У янкесов - твердотопливные, у лягушатников - тоже,
индусы с китайцами - тоже твердотопливных настрогали. А больше нетути ни у кого
БРПЛов-то, пока (тьху три раза). А все от неразвитой нашей химической
и химико-технологической промышленности. Не в состоянии мы были
обеспечить стабильные параметры производства, заливки и отверждения эпоксидного
топлива в те времена. Зато твердотопливные ракеты хранятся дольше, и меньше
геморрою с обслугой, да еще и контроль движков неразрушающими методами можно
делать. А крылатые ты сюда зря приплел - крылатые понятно дело
жидкостные, у них, болезных, турбореактивный движок на карасине, а карасин
твердый бывает только на крайнем севере и в дикие холода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Энергоемкость жидкостного топлива все равно гораздо больше твердого, иначе в космос не летали бы ракеты на ЖТ... Алексей, давайте прекратим этот бессмысленный спор... :good: Это как спор об ОЦ и ЗЦ - что лучше и безопаснее? Все равно, каждый останется при своем мнении. Да и тема по военных водолазов, а мы ушли далеко в сторону... :friends:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
chrondar писал(а):
а еще (если память мне не изменяет), базу в г.Западная Лица начали строить немцы в 30-каком-то лохматом году, как Базу Норд для своего Кригсмарине, была договоренность с ними. А еще там стояла 1/2 плавдока, где доковался "Тирпиц", потом ее угнали в Мурманск, к 35 заводу...Да еще много всяких "а еще..." История нашего флота - штука интересная и занятная (по крайней мере, раньше была)... :good:

Анатольевич, база у немцев была в Лиинахамари.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB