Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 15 сен 2019, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
Анатольевич, насчет отказа техники. Нам ежегодно и по мере по мере поступления зачитывали информацию по случаям гибели водолазов. И честно говоря, помню только один раз, когда водолаз погиб по причинам не от него зависящим. А все остальные случаи -только по вине самого спускающего водолаза или тупости обеспечивающего персонала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3241
Откуда: Санкт-Петербург
Виктор, я в курсе этого. Но, как ты сам знаешь, на вооружении нашего ВМФ не стоят аппараты типа eccr. Я имею ввиду отказ аппаратов этого типа. Ошибка в работе компьютера -> залипание соленоида -> неправильная подача смеси (или неподача) -> северный пушистый зверек. Примерно такой алгоритм всех этих трагических случаев. Именно поэтому в аппаратах ЗЦ военного назначения (в т.ч. и зарубежных) используется механика, а не электроника (имеется ввиду управление циклом деятельности аппарата). Однако на многих аппаратах военного назначения (шведских, амеровских, немецких) стоят электронные датчики и индикаторы аварийных режимов. Это, на мой взгляд, оптимальное сочетание электроники и механики :good:
По поводу гибели наших водолазов не могу привести ничего, кроме фразы (не помню, кто ее высказал): "У России есть две беды - дураки и дороги!" (с) :(

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
chrondar писал(а):
Виктор, я в курсе этого. Но, как ты сам знаешь, на вооружении нашего ВМФ не стоят аппараты типа eccr. Я имею ввиду отказ аппаратов этого типа. Ошибка в работе компьютера -> залипание соленоида -> неправильная подача смеси (или неподача) -> северный пушистый зверек. Примерно такой алгоритм всех этих трагических случаев. Именно поэтому в аппаратах ЗЦ военного назначения (в т.ч. и зарубежных) используется механика, а не электроника (имеется ввиду управление циклом деятельности аппарата). Однако на многих аппаратах военного назначения (шведских, амеровских, немецких) стоят электронные датчики и индикаторы аварийных режимов. Это, на мой взгляд, оптимальное сочетание электроники и механики :good:
По поводу гибели наших водолазов не могу привести ничего, кроме фразы (не помню, кто ее высказал): "У России есть две беды - дураки и дороги!" (с) :(

Анатольевич, вся беда в том что с такими аппаратами(супостатовскими) у меня знакомство только теоретическое. Была бы возможность как говорится "пощупать своими руками" походить в них, тогда можно было что то более предметное сказать, а так... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 780
chrondar писал(а):
Ошибка в работе компьютера -> залипание соленоида -> неправильная подача смеси (или неподача) -> северный пушистый зверек. Примерно такой алгоритм всех этих трагических случаев.

Позвольте с вами не согласиться! Прогресс не стоит на месте и постоянно повышается надежность электронных систем. Вспомните как ругали впрыск на автомобилях,говорили:"А если в поле заглохнешь, туда отверткой не полезешь". Мерседес поставил, как компромисс, механический впрыск(Мерседес 190, например). Но прошло уже 20 лет как такие машины в эксплуатации. Дальше, больше-компьютерный впрыск поставили на дизель, а потом вообще "коммон рейл" сделали. Сейчас, пожалуй, не выпускаются карбюраторные двигатели. Согласитесь, условия работы электроники в двигателе намного жестче чем в ИДА:вибрации, высокая температура, продолжительная работа и т.д. Аппараты с электроникой намного гибче и универсальней механических. Позволяют экономить газы и отсчитывают время декомпрессии по факту, существенно уменьшая последнюю. И отказы аппаратов чаще всего случаются из-за плохого обслуживания. Хотя, на такие темы можно спорить до икоты...

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 21:15
Сообщения: 919
Откуда: Украина, Краматорск
Вот не хотел писАть... На моем ИДА-eCCR уже порядка 50 погружений. Ни разу не было "зависания" или сброса процессора. Раз 5 заливало канистру с соленоидом. Тут моя вина :oops: По первой, не слишком герметично приклеил пластину с выводами - сочилось потихоньку. 1 раз завернул колбу и зажало резинку, не проверил на герметичность (не полностью выполнил рабочую проверку). Так вот, во всех этих нештатных ситуациях ничего фатального не происходило. При залипании соленоида перекрыл кислород и периодически открывал для поддержания РРО2, спокойно всплыл. Пару раз перешел на ОЦ. По моему мнению электроника куда как надежней механики - нет движущихся частей и не сделает ошибки при управлении ребризером. Да, в обслуживании и рабочей проверке сложнее. Но при выполнении регламентных работ в сроки и полной рабочей проверке, однозначно надежнее и точнее механики.
Все высказанное выше - мое личное мнение, никому его не навязываю и спорить ни с кем не буду. :roll:

_________________
Лучше быть живым параноиком, чем мертвым героем.
Ave novie - nostra ales (с) "Формула любви"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3241
Откуда: Санкт-Петербург
друзья, по поводу eccr и mccr можно долго и упорно спорить, согласен полностью со всеми оппонентами... :good: Только прошу не забывать, что аппарат, который я пытаюсь модернизировать, рассчитан на простого матроса, приходящего на службу на 1.5 года (вскоре, возможно и вообще на 1.0 год!). Вот в чем беда! Он паталогически не сможет за эти 1.5 лет освоить eccr. Разве что будут приходить люди, имеющие уже водолазную подготовку. Но до этого ой-как далеко! По факту применения, возможно и удобнее, здесь спорить не буду, но сказать однозначно могу: рассчитывать декоостановки и время на декомпрессию надо перед спуском, а не во время. И все это записывать на слэйт, под водой в случае чего не до того будет, особенно (тьфу, тьфу,тьфу!) в экстренных случаях (не дай Бог!). Ну и статистика (продажная девка империализма!) тем не менее говорит: большинство трагических случаев с аппаратами ЗЦ была на аппаратах с электронным управлением... :(

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 780
Андрей! Пока существует на флоте порочная практика привлечения водолазов к различным хоз. работам-будет плохая подготовка. Нормального человека можно обучить за 3-6 месяцев. Это еще вопрос проф. отбора в военкомате. В водолазы нужно брать развитых не только физически развитых людей, но еще и интеллектуально развитых.
По поводу того, чтобы приходили уже с специальностю... ДОСААФ развалили, а в замен ничего не было создано. На мой взгляд, лучше на водолазные специальности брать контрактников. Будет меньше случайных людей. Но по поводу eCCR, mCCR-полностью поддерживаю Balik 2968.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3241
Откуда: Санкт-Петербург
Руслан, не хочу спорить, лично для себя я принял компромисс: mccr, но с интегрированной системой контроля по типу Balik 2968 :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 780
chrondar писал(а):
Руслан, не хочу спорить, лично для себя я принял компромисс: mccr, но с интегрированной системой контроля по типу Balik 2968 :good:

Андрей! В последнем сообщении я не спорю!

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИДА-75
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3241
Откуда: Санкт-Петербург
:good: :friends:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB