Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 29 мар 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Trampy писал(а):
Неужели у вас клапана такой дефицит?

Да, нет! У нас клапана насыпью! Просто скучно, вот и упражняемся...
Есть клапана с совсем малым диаметром подушки(у меня такие и один травит). Его как ремонтировать?

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
точно также: выпрессовываем старую подушку, вырезаем новую из фторопласта, запрессовываем на старое место. Руслан, какой диаметр подушки у тебя? У меня был 2-2.5 мм, сел нормально :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Опять беда пришла. При забивке баллона резко, не дрейфом, а именно резко взлетает давление в порту НД, сразу травит ТПК. Мембрана и седло клапана поменяны...
Что это??? :cry:

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
надо проверить пружину клапана и толкатели. Возможно пружина не дожимает клапан до седла (возможно не ту пружину поставил при сборке)... :(

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Вот


Вложения:
DSCN0827.JPG
DSCN0827.JPG [ 429.28 КБ | Просмотров: 8979 ]
DSCN0826.JPG
DSCN0826.JPG [ 411.31 КБ | Просмотров: 8979 ]
DSCN0823.JPG
DSCN0823.JPG [ 431.57 КБ | Просмотров: 8979 ]
DSCN0822.JPG
DSCN0822.JPG [ 383.62 КБ | Просмотров: 8979 ]
DSCN0814.JPG
DSCN0814.JPG [ 410.63 КБ | Просмотров: 8979 ]

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
kenkokan писал(а):
Опять беда пришла. При забивке баллона резко, не дрейфом, а именно резко взлетает давление в порту НД, сразу травит ТПК. Мембрана и седло клапана поменяны...
Что это??? :cry:

Причины могут быть разные:
1-я - раздолбано седло клапана 18. Решение -заменить клапан, или в отсутствии оного заменить фторопластовую подушку на нем.
Вложение:
IDA-71U_12 копия.JPG
IDA-71U_12 копия.JPG [ 55.49 КБ | Просмотров: 8968 ]

2-я - видимо в гнезде клапана скопились соли е его просто клинит, он не доходит до седла и не перекрывает доступ газа. Решение - промыть раствором уксуса.
3-я - на стенках есть задиры и на них клапан клинит. Решение - осмотреть и попробовать чуть-чуть шлифануть шкуркой-микронкой, после чего полирнуть войлоком с пастой ГОИ и естественно после этого промыть и обезжирить.
Как-то как... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Седло клапана и мембрана были поменяны.
Случился вариант № 3. Обошлось шлифовкой клапана и шустовкой посадочного места.
Сейчас работает на "Ура"!

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
kenkokan писал(а):
Седло клапана и мембрана были поменяны.
Случился вариант № 3. Обошлось шлифовкой клапана и шустовкой посадочного места.
Сейчас работает на "Ура"!

Значит так держать! :good:
У меня почти подобная фигня была - вариант №2. Отдал Котэ баллон на забивку, а при забивке помимо срабатывания клапана, лопнула мембрана, Котэ заменил ее а она снова =@ Дома посмотрел - а там внути соль :oops: пришлось чистить и слегка полирнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Друзья! :Bravo: Ответственно заявляю!
Смазывать внутренности вентиль редуктора касторкой МОЖНО. :vdv:
Я ПРОВЕРИЛ :chapaev:
Жив, здоров, все работает! УРА

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
если ничего под рукой нет, можно и глицерином...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB